30.11.2011 00:00 Новости
INFRATEL открывает новые возможности для бизнеса
Компания INFRATEL, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет о свободном доступе к продукту INFRA CommSuite. INFRA CommSuite представляет собой интеллектуальную IP-АТС, офисную систему компьютерной телефонии нового поколения, основанную на...
27.10.2010 00:00 Новости
INFRA Call Center создает новое качество обслуживания клиентов «Микояновского мясокомбината»
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации многофункциональных call-центров, осуществила установку и ввод в эксплуатацию современного call-центра в старейшем мясоперерабатывающем предприятии России - «Микояновском мясокомбинате». Новый call-центр значительно...
12.08.2010 00:00 Новости
Компания BiTech Информационные Бизнес Технологии получила статус Авторизованного Партнера Infratel
Компания Infratel и компания BiTech Информационные Бизнес Технологии (г. Уфа) заключили соглашение по присоединению BiTech к Партнерской программе Infratel в качестве Авторизованного Партнера. Теперь компания BiTech Информационные Бизнес Технологии будет осуществлять продажи полного спектра...
02.08.2010 00:00 Новости
Интернет-магазин «Холодильник.Ру» подобрал ключ к самым взыскательным клиентам с помощью INFRA Call Center
Infratel - одина из ведущих компаний-разработчиков и поставщиков решений для организации call-центров, осуществила полный комплекс работ по организации call-центра для «Холодильник.Ру», одного из лидирующих интернет-магазинов бытовой техники в России. На сегодняшний день, основываясь на опыте...
04.07.2010 00:00 Новости
Компания «Сервис-партнер» - новый технологический партнер Infratel
Компания «Сервис-партнер» стала новым официальным партнером компании Infratel в области интеграции решения INFRA Call Center с программными продуктами «1С». Сейчас результатом плодотворного сотрудничества компаний стала разработка специализированной конфигурации «СПАРТ:Инфра» . Это готовое решение...
30.05.2010 00:00 Новости
Call-центр от Infratel для торговой компании
В компании «Рик Компьютерс» в Санкт-Петербурге, которая специализируется на продаже компьютерной и других видов техники, запущен в эксплуатацию собственный сall-центр на основе решения INFRA Call Center. Его создание существенно улучшило качество обслуживания клиентов и повысило эффективность...
18.04.2010 00:00 Консультации
Компания Infratel представляет FREEWARE CALL-CENTER
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, объявляет о проведении новой акции «FREEWARE CALL-CENTER»: решение INFRA Call Center на 3 оператора предоставляется бесплатно. Теперь компании, у которых есть потребность в небольшом колл центре могут...
10.02.2009 00:00 Новости
Повышение эффективности работы R-Style Service
Завершено внедрение системы Infra Call Center в компании R-Style Service, крупнейшем сервис-провайдере IT-оборудования, осуществляющем поддержку техники ведущих мировых производителей. Полугодовой опыт использования Infra Call Center показал, что автоматизация собственного call-центра значительно...
29.06.2008 00:00 Новости
Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach
В службе luxury-такси «Небесный Тихоход» успешно реализован проект внедрения call-центра. Выбор программно-аппаратного комплекса для построения центра обработки вызовов вполне закономерен: компания, предлагающая самые роскошные автомобили на российском рынке услуг такси, внедрила в своей...
01.05.2008 00:00 Новости
Количество внедрений Infra Call Center на рынке такси достигло 50
23 апреля 2008 г. в Москве в диспетчерской службы заказа такси вышел на проектную мощность пятидесятый по счету call-центр, построенный на базе решения Infra Call Center. Это событие стало очередным подтверждением абсолютного лидерства компании Infratel в данном секторе рынка. Компания установила...
27.02.2008 00:00 Новости
Компания Kraftway внедрила Infra Call Center
Крупнейшая российская производственная компания в сфере информационных технологий Kraftway завершила внедрение корпоративного центра обработки вызовов на основе решения Infra Call Center. Это позволило сократить расходы на обработку телефонных обращений, повысить прозрачность процесса...
23.08.2007 00:00 Новости
Региональный call-центр год спустя
13 августа 2007 года в 11 часов 32 минуты операторами аутсорсингового call-центра ростовской компании Direct-call был обслужен милионный вызов. Это событие стало знаковым для компании, одной из первых вышедшей на региональный рынок. Cегодня можно без преувеличения сказать, что данный проект...
12.03.2007 00:00 Мероприятия
Infra Telesystems - золотой спонсор Бизнес-форума CCW-2007
Компания Infra Telesystems - золотой спонсор VI Международного Бизнес-форума "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007" - крупнейшего события индустрии call-центров в регионе, который пройдет с 20 по 22 марта в Москве, представит новые возможности и технологии построения эффективных...
07.12.2006 00:00 Новости
Инструменты и методы возврата долгов меняются
Компания Infra Telesystems выиграла тендер на внедрение профессиональной автоматизированной системы обработки телефонных вызовов (call-центра) в крупнейшем в России коллекторском агентстве Sequoia Credit Consolidation. В условиях стремительного роста портфеля проблемной задолженности...
24.11.2005 00:00 Новости
«Такси 052» превышает скорость обслуживания
Завершен ввод в эксплуатацию call-центра диспетчерской службы «Такси 052», одного из лидеров рынка услуг такси в Петрозаводске. Установленный сall-центр позволил диспетчерской службе повысить производительность работы диспетчеров, сократить время выполнения каждого заказа и повысить качество...
03.11.2005 00:00 Новости
Новый уровень обслуживания клиентов в Pantech
Компания Pantech завершила первый этап внедрения в свои бизнес-процессы call-центра на базе решений от компании Infra Telesystems. Фокусирование на качестве обслуживания и сервиса является частью стратегии Pantech войти за три года в первую пятерку по производству мобильных телефонов в мире. ...