23.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4132; сегодня: 2.

Региональный call-центр год спустя

13 августа 2007 года в 11 часов 32 минуты операторами аутсорсингового call-центра ростовской компании Direct-call был обслужен милионный вызов. Это событие стало знаковым для компании, одной из первых вышедшей на региональный рынок. Cегодня можно без преувеличения сказать, что данный проект является отличным примером профессионального подхода к организации подобного рода бизнеса.

Проект call-центр Direct-call стартовал 1 августа 2006 года. Этому дню предшествовали полтора года тщательной подготовительной работы. Одной из приоритетных задач являлся выбор партнера – поставщика оборудования и программного обеспечения для организации call-центра. После детального изучения всех представленных на рынке предложений предпочтение было отдано решению от ведущего российского производителя call-центров – компании Infra TeleSystems.

Генеральный директор компании Direct-call Олег Иванчихин: «Мы изначально выбирали из числа российских поставщиков, так как, по нашему глубокому убеждению, они предоставляют своим клиентам более качественную техническую поддержку. При этом отечественное программное обеспечение не только не уступает, но часто даже превосходит по своим возможностям аналогичное западное. Победа же в конкурсе семейства программных продуктов Infra Call Center была вполне закономерной: компания Infra TeleSystems имеет восьмилетний опыт разработки и внедрения ЦОВ и, что немаловажно, среди российских производителей ПО является лидером по числу успешно завершенных проектов построения аутсорсинговых call-центров».

В первой половине ноября 2006 года состоялся запуск первой очереди проекта Direct-call, рассчитанного на 6 операторских мест. Первые же заказчики высоко оценили качество оказываемых call-центром услуг, и молодая компания быстро приобрела известность на ростовском рынке информационных сервисов.

В феврале 2007 года было принято решение об увеличении операторских мест до 30 и дооборудовании call-центра модулями для работы с мобильным контентом (SMS и голосовые сервисы). В апреле 2007 года контакт-центр начал свою работу в новом современном помещении, рассчитанном на 70 операторских мест. Кроме того, с 1 мая 2007 года call-центр перешел на круглосуточный режим обслуживания вызовов.

Сегодня contact-центр Direct-call способен предоставить своим заказчикам различные сервисы: телефонные продажи и телемаркетинг, «единый телефон», «виртуальный офис» и телефонные опросы, а также услугу «горячая линия». Все операторы прошли серьезное обучение по определению психотипа собеседника, вербальной подстройке под него, а также работе с собственным голосом и другим психологическим приемам грамотного донесения информации. Немаловажно, что уже сегодня порядка 25% трафика центра приходится на исходящие вызовы (outbound), и цифра эта продолжает расти.

Олег Иванчихин: «Наше конкурентное преимущество – способность благодаря современному программному обеспечению быстро и недорого совершать для заказчиков обзвон существующих или потенциальных клиентов. Эта услуга до недавнего времени была экзотикой для регионального рынка, сегодня же ее популярность растет очень высокими темпами. Стоимость одного контакта с клиентом является очень низкой, а эффективность таких услуг достаточно высока: в среднем по осуществленным нами проектам каждый десятый проявлял заинтересованность в рекламируемом товаре или услуге. Да и те, кто сразу не становятся клиентами нашего заказчика, получают информацию, которой могут воспользоваться позже. Необходимо отметить, что возможности нашего call-центра позволяют с низкими затратами на один контакт доносить информацию не только до ростовчан, но и до жителей других городов. Например, недавно мы обзванивали в интересах клиента жителей города Казань».

Подводя первые итоги работы, можно с уверенностью сказать, что Direct-call уже сегодня прочно занимает одно из лидирующих мест в данном сегменте ростовского рынка информационных услуг. Такой успех, по мнению руководства компании, во много обусловлен правильным выбором поставщика программного обеспечения.

Олег Иванчихин: «Первый год развития компании показал, что есть большой потенциал роста бизнеса и такой рост можно обеспечить только с надежными партнерами. Мы уделяем большое внимание всем аспектам, влияющим на качество обслуживания клиентов наших заказчиков, начиная от тщательного отбора операторов и постоянной интенсивной работы с ними в тренинг-классах и заканчивая тесным взаимодействием с поставщиком программного обеспечения call-центра. Оборудование и программные продукты компании Infra TeleSystems зарекомендовали себя как эффективное, гибкое и высоконадежное решение. Мы полностью удовлетворены его возможностями и качеством оказываемой поставщиком технической поддержки».

Direct-call

Call-центр Direct-call основан 1 августа 2006 года как центр обработки вызовов в сегменте business to business. Основными направлениями деятельности являются услуги «Телемаркетинг» и «Горячая линия». За время работы специалистами компании спланированы и осуществлено более 50 проектов для различных ростовских, московских и санкт-петербургских компаний. Call-центр Direct-call — один из первых в Ростове, предоставляющий услуги подобного рода.

Более подробную информацию о компании получить на сайте www.2002900.ru

Infra TeleSystems

Infra TeleSystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infra TeleSystems используются более 500 компаниями в России и по всему миру.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.infratel.ru


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...