25.08.2022 23:52 Интервью, мнения
Первый глубокий взгляд на взаимоотношения руководителей и пиарщиков
Более 300 страниц сплошной практики в российских связях с общественностью без бюджета объединила новая книга Алексея Гриценко «Реальный PR без бюджета в России», первое издание которой вышло в августе 2022 года. - Книга ценна по многим критериям. Во-первых, у практиков редко находится время, чтобы обобщить свой опыт и в доступной форме поделиться им. Алексей Гриценко, обладающий солидным опытом как в журналистике, так и в PR, сумел это сделать. Во-вторых, в книге много кейсов не только федерального, но и регионального уровня, что сближает автора и читателя. Ведь далеко не весь бизнес и не весь PR делается в столицах, - считает ответственный за выпуск книги, руководитель международного холдинга «Евромедиа» Владимир Денисов. В-третьих, по мнению Владимира Денисова, книга интересна и полезна разным группам читателей – руководителям в бизнесе и госсекторе, их пиарщикам, журналистам...
10.07.2019 03:10 Интервью, мнения
Краповый берет - не помеха успешному бизнесу
Пятилетие известной донской компании «Импэкс-Дон» - пример качественной истории успеха по превращению микро-бизнеса в полноценный структуру категории «средний бизнес». Разговор о принципах, жизненных приоритетах, отношении к жизни – с ее руководителем — «краповым беретом» Виталием Ломиворотовым. Утверждение о том, что кризис — время возможностей, подтверждает Ростовская компания «Импэкс-Дон», которая за пять лет поднялась из небольшого бизнеса в успешное предприятие с миллионными оборотами в сфере торговли металлопрокатом. «Мы начинали с одного работника. Потом – больше, больше… Я всегда думал о расширении, о том, чтобы моим друзьям, людям тоже стало жить лучше». Теперь компания работает по всему Югу России, успешно осваивает рынки центральных регионов страны, несмотря на высокую конкуренцию». Так считает основатель и директор ООО «Импэкс-Дон» Виталий Ломиворотов. «Человеком и успешным...
27.03.2019 13:57 Мероприятия
100 запретных слов появятся на книжной ярмарке Руфеста-2019
12-14 апреля 2019 г. в Ростове-на-Дону в рамках IV фестиваля грамотного общения «Руфест — Родное слово» пройдет книжная ярмарка региональных и федеральных издательств. Как сообщил организатор «Руфеста» Алексей Павловский, книжная ярмарка в рамках фестиваля пройдет на площади перед зданием Донской государственной публичной библиотеки (ул. Пушкинская, 175-а). Она представит ростовчанам и гостям города не только книжные новинки о русском языке, но и самые интересные издания различных региональных и федеральных издательств, среди которых Clever, Livebook/Гаятри, БуксМАрт, Гангут, Зебра-Е, Искусство XXI век, Карьера Пресс, Кетлеров (Тип-Топ, ООО), Ребус, Росток, Русские витязи, Свамия, Согласие, ТриМаг, Универсалист, Черная сотня (мининская сотня), Этерна и др. Церемония открытия книжной ярмарки «Руфеста» начнется 12 апреля в 14:00 мск. В ходе ярмарки будут проведены презентации книжных...
28.12.2018 11:15 Мероприятия
Взаимодействие с медиасферой станет главным вектором дискуссии в сентябре 2019 г
Седьмая международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» пройдет в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) 12–13 сентября 2019 г. В конференции предполагается участие руководителей и специалистов рекламных, PR-агентств, отделов по связям с общественностью и пресс-служб, представителей журналистского сообщества, руководителей и специалистов организаций, представителей органов госвласти, ученых и преподавателей вузов России и зарубежных стран. Начат прием заявок на выступления. - Могу сказать, что внимания к нашей конференции из регионов становится всё больше. Уже Москва, Екатеринбург, Челябинск, интересовались и собираются к нам приехать. Конференция стала традиционной. И традицией стало рассматривать не только рекламу и связи с общественностью, но и их взаимодействие с медиасферой. Этот вектор подсказывают...
28.11.2018 13:04 Консультации
Выпущено чистящее средство для исходящей информации
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций. По каждому примеру дается краткое пояснение, почему именно так писать нельзя, каким выглядит босс или бизнес, о котором так пишут, в глазах читателя. В ряде случаев приведены подсказки, как можно заменить неудачное словосочетание. - С пресс-релизами имею дело ежедневно. Чаще — со своими, но случается анализировать и чужие. Книга не ставит задачи изменить мир или отрасль. Все проще: хотелось дать подсказки тем, кто хочет сделать свои пресс-релизы более качественными и востребованными. Благо дело, опыт журналиста у меня большой. Книга предназначена не только для пиарщиков, но и для их боссов, которые согласовывают, а иногда и генерируют текст. Она...
12.11.2018 14:45 Мероприятия
Пару сотен пресс-служб прокачают в Москве за два дня
Более 200 участников из России и ближнего зарубежья соберет в Москве Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» 29-30 ноября 2018 г. Два тематических потока будут посвящены разбору «фишек» связей с общественностью в бизнесе и в госструктурах. 30 спикеров представят 30 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью и разберут кейсы участников. В частности, с точки зрения практиков будут рассмотрены такие темы, как «Коммуникации для PR-специалистов: как максимально эффективно доносить информацию», «Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы», «Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы», «Технологии оценки эффективности PR-коммуникаций», «PR на грани фола: как не перегнуть палку». Не меньший интерес участников рынка вызывают темы...
08.12.2017 01:21 Новости
Заказать православные требы онлайн можно в ростовском храме
В начале декабря 2017 г. в ростовском храме Петра и Февронии появилась возможность заказа треб о здравии, об упокоении, а также панихиды или сорокоуста через интернет. Как сообщает новая страница ростовского прихода православных покровителей семьи, любви и верности Петра и Февронии Муромских в социальной сети Фейсбук, для заказа доступны четыре основные православные требы - о здравии, о упокоении, панихида и сорокоуст. Аналогичная группа есть и в соцсети ВКонтакте. Чтобы оформить заказ, под основным фото на страничке нужно кликнуть кнопку «Написать сообщение», а затем указать название требы и список имён. По словам настоятеля храма иерея Андрея Беспалова, сумма пожертвований остается на усмотрение заказывающего. - В записках указываем крещеных людей, в записках об упокоении не указываем самоубийц! Просим внимательно относиться к заказу поминовений! Вопросы, связанные с приемом...
25.10.2016 22:17 Новости
Третья конференция донских электронных СМИ «ТЭГ» пройдет 3 ноября
3 ноября 2016 г. профессионалы различных донских электронных СМИ проведут дискуссию о ключевых проблемах и перспективах рынка в рамках ежегодной конференции «ТЭГ». В частности, среди тем обсуждения заявлены: «Электронная безопасность онлайн-редакций: защита порталов от киберугроз», «Новые формы контента и быстродействие электронных площадок», «Почему рекламу на сайте не продать? или особенности взаимодействия региональных онлайн-СМИ с ньюсмейкерами и потенциальными рекламодателями». - Учитывая пожелания коллег, а также опыт прошлых конференций, «ТЭГ-2016» пройдет во второй половине дня в формате интенсива. Нами запланированы два дискуссионных блока, совмещающие в себе техническую тематику, вопросы digital-жанров, взаимодействия редакций с коллегами, отвечающими за связи с общественностью, и другие аспекты работы. Мы постарались выделить вопросы, касающиеся непосредственно электронных...
21.04.2015 09:00 Новости
Современный самиздат и совсем другой формат
В известном интернет-магазине «Ozon» изданную в электронном формате книгу могут отпечатать персонально для каждого клиента. Формат принт-он-деманд создает новые возможности как для авторов, так и для читателей. - Ваша книга «Легким прикосновеньем…» теперь доступна для заказа на сайте магазина Ozon в формате принт-он-деманд (печати по требованию). Мы добавили возможность купить книгу в печатном виде на специальную страницу для продвижения Вашей книги, - такое сообщение прислало издательство Ридеро публикатору данной книги. Если еще несколько лет назад для выпуска в свет книги нужно было «пробивать» ее через то или иное издательство, либо издавать и распространять за свой счет, то сегодня художественное или научное произведение можно без затрат со стороны автора издать как в электронном формате, так и в бумажной версии по заказу заинтересованных читателей. - В год литературы подобная...
06.04.2015 13:33 Новости
Путь книги – от идеи до витрины интернет-магазина – за месяц
Издать книгу в год литературы в России стало совсем просто. На выпуск ее в электронных форматах и распространение по ведущим интернет-магазинам страны уходит не более месяца и без затрат. В начале апреля 2015 г. подготовленная проектом «Нашим Музам» книга стихов Алеши Кравченко «Легким прикосновеньем…» появилась на витрине известного интернет-магазина ЛитРес. В течение нескольких дней она должна появиться и на витринах других популярных интернет-магазинов РФ. – В год литературы нужно не только вспоминать классиков, но и публиковать новые произведения. Ведь литература – это процесс, а не архив. 2015 год объявлен в России Годом литературы. Именно поэтому появился на свет проект «Нашим Музам», воскрешающий не публиковавшиеся ранее произведения наших современников, – прокомментировал инициатор проекта «Нашим Музам» Алексей Гриценко. Как сообщает инициатор проекта «Нашим Музам», электронное...
30.11.2012 09:34 Новости
Банки осваивают технологии инфобизнеса
Партнерский маркетинг, широко распространенный в инфобизнесе, начал отчасти применяться в банковской сфере. К примеру, Ростовский филиал Альфа-Банка работает с клиентами по системе взаимного продвижения. Суть партнерского маркетинга, широко применяемого инфобизнесменами России и мира, довольно проста. Сводится она к тому, что рентабельнее отдать часть возможной прибыли в обмен на существенное расширение партнерской базы. В инфобизнесе производитель товара или услуги платит бесчисленным добровольным дистрибьюторам комиссию с каждой продажи клиентам, которых те привели. Ростовский филиал Альфа-Банка еще не зашел так далеко и не предлагает комиссионных за каждого нового клиента тому, кто его приведет*. Но первый шаг на пути к этому уже сделан внедрением системы партнерских соглашений. К примеру, «Мастерская пресс-релизов» заключила с банком подобное соглашение о предоставлении определенных...