Сегодня вторник, 16.08.2022: публикаций: 41265
08.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9031; сегодня: 1.

Финал конкурса аптечной сети «Фармакор» приятно удивил самих организаторов

Финал конкурса аптечной сети «Фармакор» приятно удивил самих организаторов

Подведены итоги конкурса «Кто он и как его зовут?!». В январе-феврале 2007 года компания «Фармакор» провела конкурс среди жителей Санкт-Петербурга, которые придумывали имя и историю персонажа бренда аптечной сети «Фармакор».
С учетом известности аптек сети в Санкт-Петербурге, организаторы предполагали, что конкурс вызовет интерес горожан. Однако отклик превзошел все ожидания – в конкурсе приняли участие более 8 тысяч жителей северной столицы. Отныне персонаж бренда аптечной сети «Фармакор» будет носить имя Фармакоша.
14 марта в аптеке на проспекте Просвещения, 87-1 состоится торжественное вручение призов победителям.
В январе компания «Фармакор» представила общественности персонаж бренда аптечной сети – обаятельного человечка с задорной улыбкой, и предложила петербуржцам придумать ему имя и историю его появления. Был объявлен конкурс «Кто он и как его зовут?!».
В компании не сомневались, что конкурс вызовет широкий резонанс в Петербурге, ведь аптеки сети «Фармакор» хорошо знакомы горожанам и пользуются среди них заслуженно высокой популярностью. Однако отклик превзошел самые смелые прогнозы. На конкурс пришло 8 735 бумажных и электронных писем, рисунков и поделок от петербуржцев от 4 до 95 лет. Представители официального партнера конкурса - круглосуточной информационно-справочной службы 003, сообщили, что в период проведения конкурса объем звонков в справочную увеличился в 4 раза – люди узнавали подробности проведения конкурса. Для обработки поступивших в адрес конкурса писем в Департамент по связям с общественностью компании «Фармакор» были приглашены два дополнительных сотрудника.
Сотни писем ежедневно поступали на почтовый и электронный адреса компании. В каждом из них были рассказаны трогательные, веселые и фантастические истории героя и придуманы звучные имена. Авторы увидели в персонаже бренда аптечной сети «Фармакор» настоящее живое существо, со своим характером, со своей жизненной позицией: он активный и добрый; специалист, всегда готовый прийти на помощь; он уверен в завтрашнем дне и дарит эту уверенность другим.
Из более чем 8 тысяч конкурсных работ были отобраны самые занимательные и яркие. В результате определены три победителя. Ими стали: Валентина Котова из Петергофа: именно она первая предложила имя Фармакоша и искусно выполнила из бисера изображение персонажа, петербурженка Наталья Киселева с сыновьями – пятилетним Володей и четырехлетним Сашей, подготовили яркий коллаж и Берта Казбулатовна Козырева – пенсионерка из Петербурга, прислала талантливое стихотворение об аптеках сети «Фармакор» и их герое, призванном помогать людям.
14 марта в аптеке на проспекте Просвещения, 87-1 состоится торжественное вручение призов победителям – это телевизор, холодильник и стиральная машина. Еще тысяча участников получат разнообразные поощрительные призы.
Специального приза жюри удостоило самого старшего участника конкурса «Кто он и как его зовут?!» - Федора Ивановича Ястребова. Девяностопятилетний Федор Иванович признался, что впервые в жизни участвует в конкурсе, но здесь не мог остаться в стороне: «из-за того, что очень впечатлила фигурка «мальчика-с-пальчика». «Он в высшей степени рекламный мальчик. У него, вот увидите, прекрасное будущее», - написал организаторам конкурса Федор Иванович. Вопрос - какое имя выбрать персонажу бренда аптечной сети «Фармакор, решился сам собой.
- 13% участников конкурса предложили назвать рекламного героя Фармик;
- 9 % – Фармакорик;
- 8 % - Федор;
- 7% - другие имена
А большинство авторов конкурсных работ – 63% - предложили дать персонажу бренда аптечной сети «Фармакор» имя Фармакоша. К мнению и пожеланиям людей в компании «Фармакор» прислушиваются с самого первого дня создания аптечной сети. Именно поэтому мнение большинства участников конкурса стало решающим. Теперь имя персонажа бренда аптечной сети «Фармакор» - Фармакоша.
Фармацевтическая компания «Фармакор» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. Сегодня «Фармакор» - одна из крупнейших фармацевтических компаний в России, включающая розничную сеть и производственный комплекс «Фармакор Продакшн». Аптечная сеть «Фармакор», насчитывающая более 200 розничных точек, прочно укрепилась в «Топ-50 российских ритейлеров» и стала одной из двух аптечных сетей в рейтинге 600 крупнейших компаний России, проведенном «РБК» в 2005 году. Ежегодный рост компании превышает 35%.
Согласно рейтингу крупнейших аптечных сетей России за I полугодие 2006 года, опубликованному РБК, компания «Фармакор» вошла в тройку лидеров по общему объему продаж и заняла второе место по объему продаж лекарственного ассортимента среди аптечных сетей России. В рамках программы регионального развития фармацевтической компании в 2006 году аптеки «Фармакор» открыты в Северо-Западном регионе: городах Сланцы, Кингисепп, Гатчина, Всеволожск, Ломоносов, Кириши, Луга, Сестрорецк, Выборг, Ивангород, Петрозаводск, Псков. С начала 2007 года открыты 3 аптеки в Липецке, 2 аптеки в Сыктывкаре, 1 аптека в Перми. Планируется открытие аптек «Фармакор» в городах Киров, Ижевск, Смоленск, Курск, Брянск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Чебоксары и Уфа и усиление присутствия там, где аптеки уже работают.
Основатель и владелец компании Александр Михайлович Афанасьев, депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя Комитета ГД по охране здоровья.


Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
12.08.2022 15:17 Аналитика
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
По данным Росгидромета, столица не входит даже в первую десятку самых солнечных городов страны. Поэтому летом растет ценность благоустроенных зон отдыха рядом с водой. При этом максимальная доля дней с ясной погодой в Москве наблюдается именно в августе – почти 55%. Этим в полной мере воспользуются...
Как правильно кормить аквариумных рыб?
12.08.2022 13:38 Консультации
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...