25.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5544; сегодня: 3.

Итоги работы 2010 года подвела компания «Нори Хаус»

Компания «Нори Хаус» подводит итоги работы 2010 года и рассказывает о планах на будущее.

2011 года стал благоприятным и успешным для компании, которая продемонстрировала конкурентам и партнерам серьезный рост и развитие в своем сегменте рынка.

Компания расширила свою клиентскую базу до 57 крупных и стратегически важных клиентов. Увеличила штат сотрудников в 2 раза. Прибыль компании выросла на 43% по сравнению с прошлым 2009 годом. Компания заключила важные долгосрочные договора с заводами-производителями в Китае и Индонезии, что позволило поддерживать необходимый объем продукции на протяжении всего 2010г.

Основной целью на 2011 год является создание филиалов в городах с высоким показателем спроса на продукты для японской кухни, таких как: Екатеринбург, Саратов, Самара, Новосибирск, Омск, Иркутск, Казань, Санкт-Петербург. Также сотрудничество со странами СНГ (Белорусь, Казахстан,Украина) и региональными организациями на территории РФ.

«Мы очень довольны итогами работы в 2010 году, это помогает нам с уверенностью смотреть в будущее и ставить перед собой сложные и серьезные задачи и планы. Сегодня наши усилия помогают нам удерживать лидирующие позиции в нашей отрасли, внося свой вклад в развитие бизнеса, и инноваций. Мы планируем в 2011 году продолжить расширение ассортимента, увеличение объема и качества продукции для удовлетворения всех потребностей в сегменте японской кухни на территории РФ, открытие розничного интернет-магазина с самыми конкурентными ценами на рынке», - комментирует руководитель компании «Нори Хаус» Ковалев Анатолий Михайлович.

Еще одной из приоритетных задач на 2011 год является подписание внешнеторговых контрактов с новыми крупными производителями (КНР, Индонезии и др.) и дальнейшее тесное сотрудничество с ними, что позволит добиться расширения ассортимента и увеличения объёмов продукции. Как следствие это повлечет за собой снижение продажной стоимости.

Подробнее о компании и вариантах сотрудничества можно узнать по телефону +7 (495) 768 74 23 или на сайте http://www.norihouse.ru.

Краткая информация о компании:

Организация основана в 2003 году, в настоящий момент является одним из лидеров на рынке в данном сегменте. «Нори Хаус» является крупным оптовым поставщиком продуктов японской кухни. Мы осуществляем оптовые поставки продуктов питания для розничных торговых сетей, ресторанов, кафе и пищевых производств на территорию РФ и стран СНГ.

В настоящий момент, «Нори Хаус» является официальным представителем многих заводов-производителей. Благодаря этому для каждого из клиентов мы предлагаем оптимальное сочетание цены, объема продукции и режима поставок.

Контакты:

адрес: 115201, г.Москва, 1-й Котляковский пер. дом 1

телефон: +7(495)768-74-23

факс: +7(495)768-74-23

e-mail: mail@norihouse.ru

контактное лицо: Лзицкий Василий Николаевич


Ньюсмейкер: Нори Хаус — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...