Сегодня воскресенье, 26.09.2021: публикаций: 40437
06.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3179; сегодня: 1.

ГК «Кайрос» выводит на российский рынок морепродукты в рассолах собственного производства (ТМ «Круглый год»)

ГК «Кайрос» выводит на российский рынок морепродукты в рассолах собственного производства (ТМ «Круглый год»)

ГК "Кайрос", производитель и дистрибутор замороженных продуктов питания, объявляет о запуске собственного производства пресервов из морепродуктов под ТМ «Круглый год».

Реагируя на требования рынка рыбоперерабатывающий комплекс «Ново-Мар», входящий в группу компаний «Кайрос», разработал собственную технологию по производству целой серии пресервов из морепродуктов.

Запуск РПК «Ново-Мар» был осуществлен в феврале 2004 года. Но, несмотря на относительно небольшой срок, прошедший с момента запуска, продукция комплекса (ТМ «Круглый Год»), уже зарекомендовала себя на отечественном рынке и на сегодняшний день поставляется в крупнейшие торгово-розничные сети России.

На данный момент продуктовая линейка морепродуктов в рассоле включает в себя шесть позиций: Мидии, Морской коктейль, Молодые осьминоги, Креветки 200/300, Мясо раков, Кольца кальмаров, Гигантские креветки. Продукция выпускается в пластиковой упаковке весом 0,18 и 0,34 кг.

В последнее время эксперты рынка замороженных продуктов отметили явное повышение спроса на данную продукцию у конечных потребителей, и как следствие реальная потребность расширения ассортимента рассолов в торгово-розничных сетях. Это так же подтвердили проведенные компанией «Кайрос» маркетинговые исследования. «Как показали проведенные нами исследования, рынок морепродуктов постепенно перестает быть экзотическим в сознании российских граждан и постепенно набирает набирать обороты. Обращают на себя внимание темпы роста сегмента рынка морских деликатесов – осьминогов, кальмаров, мидий, морских гребешков и т.д. - комментирует ситуацию Руководитель производственного направления ГК «Кайрос» Валерий Малай. - Это связано с постепенным изменением состава покупательской аудитории, увеличивается доля людей уверенных в завтрашнем дне, которые при выборе товара ориентируются не на цену, а на качество и вкус. Также немаловажной причиной является укрепление в сознании потребителей мысли о здоровом образе жизни, в чем им помогают морепродукты, являющиеся источником витаминов и микроэлементов. ГК «Кайрос» планирует и в дальнейшем расширять ассортимент рассолов и маринадов под ТМ «Круглый год». Именно над этим сейчас работают технологи лаборатории РПК «Ново-Мар», для которых поиск новых вкусовых решений является первостепенной задачей».

Сфера деятельности НП Кайрос - дистрибуция и производство замороженных продуктов питания на всех секторах рынка: HoReCa, Retail, региональные продажи. Стратегическими партнерами НП Кайрос являются производители с мировым именем: Ardo, Aviko, Bonduelle, Delight, Dujardin, Dr Oetker, Emborg, Excel, Farm Frites, Hortex, Mars, McCain, Nordic Seafood, Ocean Seafood, Oerlemans, Sirena, Unilever, Viciunai, Золотой петушок, Морозко, Равиоли.

Собственное производство по переработке рыбы и морепродуктов и успехи в продвижении торговой марки "Круглый год" зарекомендовали компанию Кайрос как надежного партнера и активного участника рынка.


Ньюсмейкер: Кайрос — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...