25.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3741; сегодня: 4.

Экро: обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за ноябрь 2010 года

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за ноябрь 2010 года.

В рейтинге, среди других многих изменений, отдельно стоит отметить одно весьма значимое событие. Впервые за семь месяцев произошла смена лидера. Да и в остальной части рейтинга не без интересных перемен. Кто – то из автопроизводителей снизил свою информационную активность, кто-то наоборот. И как обычно все изменения нашли свое отображение в очередном выпуске нашего рейтинга.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Главным событием ноябрьского выпуска можно назвать смену лидера. Рейтинг возглавил французский бренд Renault (1 место; 7,738%). Это явилось следствием не только резко выросшего показателя пресс-индекса Renault (+1,962%), но и достаточно серьезным сокращением этого же показателя у лидера предыдущего - Mercedes-Benz (2 место; 7,381%) (-0,284%).

• Стоит отметить ноябрьские успехи всего французско-японского альянса «Renault Nissan». Если Renault захватил лидерство, то Nissan (3 место; 5,744%) показал, наверное, самые выдающиеся результаты среди всех участников нашего рейтинга. Показатель пресс-индекса вырос более чем на 2%. В рейтинге японский бренд поднялся сразу на пять позиций и занимает третье место.

• В ноябре практически во всех публикациях с упоминанием Renault-Nissan обязательно фигурировал АвтоВАЗ. Как следствие у бренда Lada также зафиксирован значительный прирост показателя пресс-индекса: +0,441%. Это третий показатель во всем рейтинге. Кроме этого бренд вернулся в первую десятку, улучшив свое октябрьское положение на четыре позиции.

• Самое значительное сокращение показателя пресс-индекса отмечено у другого отечественного бренда ГАЗ (15 место; 2,5%). Сокращение составило 0,971%. По сравнению с октябрьским выпуском рейтинга бренд потерял шесть позиций и покинул первую десятку.

• Среди брендов из ТОП-20 больше всех позиций, по сравнению с предыдущим выпуском рейтинга потерял французский Citroen (20 место; 2,054%), а именно девять. В результате в ноябре бренд замкнул первую двадцатку. Сокращение пресс-индекса составило: -0,918%. Это второй худший результат после ГАЗа.

• Обратим внимание на еще один отечественный бренд из лидирующей части рейтинга – УАЗ (12 место; 2,708%). Показатель пресс-индекса практически остался на том же уровне, увеличение составило всего лишь 0,07%, но благодаря тому, что многие другие бренды потеряли по отношению к октябрю достаточно много, УАЗ поднялся сразу на четыре позиции в рейтинге.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за ноябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Экро — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...