13.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 13199; сегодня: 1.

Два в одном - от "ЭР-Телеком"

В ноябре провайдер интернет и кабельного телевидения «ЭР-Телеком» запустил в Воронеже очередную серию BTL-акций по продвижению пакета услуг «Два в одном» (интернет «Дом.Ру» плюс кабельное телевидение «Диван-ТВ»). Организатором мероприятий выступила маркетинговая компания «Старт Маркетинг».

Во время ноябрьских праздников многим воронежцам довелось встретить на улицах города дружные стайки ходячих «пакетов». Именно в таких костюмах промоутеры раздавали рекламные листовки прохожим, параллельно оповещая их об акции через громкоговорители. Несколько промоутеров также держали в руках транспарант с надписью: «Купи меня за 444 рубля!». На этот бойкий и провокационный призыв воронежцы реагировали достаточно активно, причем, как показывает практика, вне зависимости от своего пола и возраста.

Лифлетинг является частью кампании «ЭР-Телеком» и дополняется другими интересными акциями.

Традиционно провайдер устраивает для жителей городов, в которых представлены его услуги, праздники во дворах. В начале ноября в таких семейных праздниках – с песнями, танцами и веселыми конкурсами – смогли поучаствовать жильцы нескольких воронежских многоэтажек.

Механика «двориков» (именно так называют подобные акции представители «ЭР-Телеком») достаточно проста, при этом потенциальный эффект от каждого праздника можно оценить практически сразу. Ведущие-аниматоры приглашают детей, находящихся во дворе, к участию в празднике. Ориентируясь на программу мероприятий и изменяя ее с учетом реальных условий, ведущие проводят разнообразные конкурсы и игры с детьми. В это время менеджеры по продажам общаются с родителями – потенциальными клиентами – и объясняют им все преимущества комплек сного подключения к «Дом.Ру» и «Диван-ТВ». Кто-то сразу заключает с компанией договор, у кого-то на руках остается рекламная информация. Неизменным остается одно – дети и родители получают заряд положительной энергии, которым им обязательно захочется поделиться с другими. В этом смысле проведение «двориков» является не только методом прямых продаж, но и эффективным имиджевым ходом, обеспечивающим определенный эмоциональный фон при восприятии бренда.

По словам менеджера BTL-проектов «Старт Маркетинг» Наталии Пчелинцевой, на ноябрь запланировано еще несколько лифлетингов и «двориков» для «ЭР-Телеком». Кроме того, пакет «Два в одном» будет продвигаться нестандартными способами, например, с помощью флэш-мобов, идеи которых в настоящее время обсуждаются с клиентом.

«ЭР-Телеком» — лидирующий оператор телекоммуникационных услуг в крупнейших российских регионах 4-х федеральных округов.

Сегодня «ЭР-Телеком» работает на частном и корпоративном рынках 25 российских городов: Пермь, Самара, Волгоград, Волжский, Пенза, Киров, Йошкар-Ола, Казань, Нижнекамск, Набережные Челны, Тюмень, Ижевск, Оренбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Саратов, Барнаул, Липецк, Красноярск, Воронеж, Екатеринбург, Санкт-Питербург, Ярославль. Согласно исследованию IKS (от 18 марта 2010 г.), «ЭР-Телеком» играет роль стимулятора конкуренции во многих из топовых по проникновению интернет российских городах - компания присутствует в 13 из 20 городов-лидеров, причем в 9 из них занимает первое место. «ЭР-Телеком» занимает наибольшую совокупную долю рынка Интернет (27%) в указанных городах.

Основной акционер - ПФПГ Холдинг.

Нижнекамск Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Ивент-сообщество, Конкурентоспособность, Памятные даты, праздники, юбилеи, Производители товаров и услуг, Семья
Сайты субъектов РФ: Алтайский край, Волгоградская область, Воронежская область, Кировская область, Красноярский край, Липецкая область, Магаданская область, Марий Эл Республика, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Тюменская область, Удмуртия Республика, Челябинская область, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Воронежская область - Воронеж, Тюменская область - Тюмень, Удмуртия Республика - Ижевск
Сайты моногородов субъектов РФ: Татарстан Республика - Нижнекамск
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Старт Маркетинг — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...