Сегодня понедельник, 08.08.2022: публикаций: 41243
05.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1934; сегодня: 2.

«Астерос» помогает «МегаФону» улучшить контакт с абонентами

«Астерос» помогает «МегаФону» улучшить контакт с абонентами

Компания «Астерос» завершает создание системы исходящего обзвона в контакт-центрах компании «МегаФон». Беспрецедентный по географическому охвату проект позволит телеком-оператору унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и получать дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения собственных услуг.

Компания «МегаФон» – один из лидеров российского рынка телекоммуникаций. Оператор связи работает во всех 83 регионах нашей страны. В настоящее время в компании реализуется корпоративная программа по модернизации контакт-центров. В рамках данной программы была внедрена система исходящего обзвона, которая сделает информационное взаимодействие с абонентами еще более эффективным. Крупнейший в телекоммуникационной индустрии проект охватывает семь регионов – Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский, Поволжский, Уральский и Сибирский филиалы компании «МегаФон».

«Конкуренция на рынке мобильной связи сегодня высока как никогда – на июль 2010 года степень проникновения мобильной связи в России достигла 147%. При таком высоком уровне использования мобильных технологий наша компания все время находится в поиске новых возможностей для развития. Созданная система исходящего обзвона как раз открывает перед нами такие возможности», – считает Галина Самойленко, руководитель направления по управлению сервисом компании «МегаФон».

Система исходящего обзвона позволит компании «МегаФон»:

- увеличить прибыль за счет дополнительных продаж и расширения использования дополнительных услуг;

- повысить эффективность сбора дебиторской задолженности;

- проводить маркетинговые опросы для улучшения качества сервисов.

Проект по внедрению системы исходящего обзвона начался в конце 2008 года с комплексного обследования ИТ-инфраструктуры в контакт-центрах семи филиалов компании «МегаФон». Специалисты «Астерос» проанализировали потребности каждой региональной компании в необходимом числе рабочих мест новой системы и разработали рекомендации по модернизации оборудования и ПО контакт-центров. Также для отдельных контакт-центров были разработаны сценарии проведения обзвона, созданные с учетом их особенностей и задач.

Система исходящего обзвона компании «МегаФон» развернута на платформе Avaya Proactive Contact и насчитывает в общей сложности порядка 120 рабочих мест. Функционал решения позволяет:

- производить настройку стратегий исходящего обзвона;

- вести автоматический обзвон клиентов;

- автоматически выводить на экран информацию о клиенте, переводить вызовы на других операторов, назначать перезвоны;

- в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона и отслеживать производительность операторов.

«Внедренная система исходящего обзвона поможет «МегаФону» превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций в его модернизацию. Экономический эффект достигается двумя способами. С одной стороны система исходящего обзвона позволяет проактивно работать с клиентами и увеличивать объем продаж, с другой – решение помогает оптимизировать работу контакт-центра при обзвоне и, таким образом, контролировать операционные издержки», – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».


Ньюсмейкер: Астерос — 323 публикации
Поделиться:

Интересно:

Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
04.08.2022 17:31 Документы
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
Минюстом России размещен для общественного обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». Указанные изменения будут способствовать улучшению делового климата и позволят минимизировать...
04.08.2022 09:58 Аналитика
ЦАО стал лидером по росту цен на новостройки бизнес-класса в Москве
Новостройки бизнес-класса в ЦАО выросли за год в цене на 37% – это самый высокий показатель среди прочих округов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Средняя стоимость квадратного метра в местных новостройках во II квартале составила 455 тыс. рублей. Впрочем, самые дорогие новостройки...
В Словении прошли мероприятия в память о русских военнопленных
03.08.2022 15:59 Мероприятия
В Словении прошли мероприятия в память о русских военнопленных
31 июля 2022 года в Словении у знаменитой Русской часовни на перевале Вршич прошли традиционные мемориальные мероприятия в память русских военнопленных, погибших в Юлийских Альпах в 1916 году. Русская Свято-Владимирская часовня была возведена узниками австрийского лагеря военнопленных во время...
125 километров маршрутом Беринга по Сылве
29.07.2022 21:55 Мероприятия
125 километров маршрутом Беринга по Сылве
С 22 по 26 июля 2022 г. в рамках проекта «По пути великих открытий» команда школы № 709 г. Москвы повторила маршрут Второй Камчатской экспедиции и Академического отряда Великой Северной экспедиции. Участники прошли на байдарках по реке Сылве 125 километров. Участники начали своё движение в рамках...
Научите ребенка отдыхать и расслабляться
29.07.2022 15:12 Интервью, мнения
Научите ребенка отдыхать и расслабляться
Современная жизнь требует психологической готовности к изменениям и стрессоустойчивости. Одним из компонентов толерантности к стрессу является навыки снимать напряжение и расслабляться. Однако мало кому из родителей приходит в голову мысль, что этому тоже нужно учить ребенка. Умение снимать...