Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 41277
08.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3666; сегодня: 1.

Сладкая жизнь вместе с «Азбукой Вкуса»

Сладкая жизнь вместе с «Азбукой Вкуса»

Говорят, что, отказавшись от сладкого, можно продлить жизнь на 15 лет. Однако вряд ли это остановит настоящего сладкоежку. Недаром в некоторых языках сладкое - синоним слова «вознаграждение».

Любовь к сладкому возвели в культ уже в Древнем Риме, где в начале III века до н.э. появились профессиональные кондитеры. Ассортимент кондитерских лавок античности мог бы легко составить конкуренцию современным магазинам. Тогда любителей сладкого потчевали сушеными, вареными и вялеными фруктами, которые смешивали с медом.

По прошествии веков искусство изготовления десертов становилось все более утонченным, и признанными мастерами в этом деле стали итальянцы и французы. Именно они подарили миру такие замечательные десерты, как тирамису, зукотто, гранита, крем-брюле, птифур, безе….

Впрочем, любители сладкого должны благодарить не только французов и итальянцев, но и коренных обитателей Америки. Шоколад, привезенный конкистадорами из Нового света, стал в Старом свете настоящей сенсацией. На «исторической родине» шоколад считался божественным продуктом, в Европе же он стал неотъемлемой часть «сладкой диеты».

Многие радости подарили гурманам и страны Востока. Рахат-лукум, зефир, пахлава и халва – эти слова ласкают слух сладкоежки, как сказки «Тысячи и одной ночи».

Но иногда сказки становятся былью. С 8 по 29 июля сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» приглашает Вас на акцию Dolce Vita. Вас ждет головокружительная феерия сладких блюд со всего света, а также фирменные торты от шеф-кондитера сети японца Хидеки Морикава.

Воспользуйтесь своим правом на сладкую жизнь! Ждем Вас в супермаркетах нашей сети!

Справка о компании «Азбука Вкуса»

Сеть продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» - уникальное сочетание современных технологий и уютной атмосферы, присущей европейскому частному магазину. Ассортимент «Азбуки Вкуса» насчитывает более 18 тысяч наименований товаров, большую часть которых составляют свежие продукты, готовые блюда собственного производства, деликатесные и экзотические товары со всех уголков земного шара.

«Азбука Вкуса» стремится постоянно радовать и удивлять своих покупателей. Каждый месяц в сети появляются актуальные сезонные предложения, интересные гастрономические новинки, а также оригинальные продукты, приготовленные по авторской технологии: ароматный свежий хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси, а также изысканные пирожные и торты от японского кондитера Хидеки Морикава. Те, кто следит за своей фигурой и здоровьем, всегда найдут в «Азбуке Вкуса» широкий выбор вкусных, полезных и натуральных продуктов, выращенных фермерскими хозяйствами в экологически чистых регионах мира.

Концепция многих супермаркетов сети объединяет в себе черты гастронома и кафе, где можно заказать блюда ресторанного качества. Рецептура блюд - под контролем бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.


Сладкая жизнь вместе с «Азбукой Вкуса»


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...