19.01.2024 12:19
Аналитика.
Просмотров всего: 5549; сегодня: 7.

Estima 2023: успешный год, расширение границ в мире керамогранита

Estima 2023: успешный год, расширение границ в мире керамогранита

Компания Estima завершила год с впечатляющими результатами, утверждая свою позицию лидера в производстве керамогранита в России и поделилась амбициозными планами на будущее. 

Успешное завершение года стало результатом усилий всей команды и стратегического планирования, направленного на развитие бизнеса и удовлетворение потребностей клиентов. Год отличился ростом продаж до 10%, а также открытием новых фирменных салонов и расширением ассортимента производимой продукции. Совокупный оборот компании впервые в истории прошел порог в 10 миллиардов рублей.

В течение года компания Estima продолжала активно расширять свое присутствие в столице и регионах страны. Новые фирменные салоны “Студия керамики Estima” появились в Москве (ТЦ Город Лефортово), Новосибирске (ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта). Кроме того, в Уфе прошла полная реконструкция торговой площадки, которая помогла усовершенствовать общий облик и атмосферу пространства, а в Санкт-Петербурге салон компании Estima переехал в новое модное место - центр цифрового искусства Artplay. Площадь двухуровневого салона составляет 170 м2. Компания также планирует открытие новых локаций и проведение реконструкций на протяжении 2024 года, что демонстрирует ее стремление к постоянному совершенствованию.

Отдельно хотелось бы отметить два бренда, которые показали самые внушительные результаты. Ametis by Estima появилась в 2019 году. Несмотря на сложные времена, связанные с локдауном и санкциями, компания Estima не отказалась от стратегии развития нового сегмента. Результатом этой работы является преодоление порога в миллиард рублей в 2023 году. Такого оборота удалось достичь с нуля всего за 4 года. Кроме того, были обновлены ключевые принципы премиальной линейки. Философия бренда Ametis by Estima теперь включает в себя “Заботу” — о доме и близких с помощью антибактериальной поверхности, которая на 99% устойчива к бактериям, а также “Перерождение” — воспроизведение на керамограните каждой жилки, особенности и природного образа. Примечательно, что все изображения, иллюстрирующие принципы и пиктограммы к ним, были выполнены с помощью искусственного интеллекта и доработаны профессиональным дизайнером. 

Другая успешная линейка, демократичная Estima City, была запущена в 2020 году в условиях пандемии в качестве антикризисной меры и поддержки партнеров компании в сложный период. Однако в условиях новой реальности, эта линейка из временной меры поддержки потребителя, превратилась в полноценный продукт для отдельного сегмента клиентов. Великолепные результаты были достигнуты всего за неполные 3 года: отгрузки увеличились в 4 раза по отношению к 2020 году и превысили 1 млн м2. 

Рост продаж линейки XXL в 2023 год составил 59%, что кстати полностью отражает тренд на использование широкоформатного керамогранита в строительстве и оправдывает ранее сделанные компанией инвестиции в расширение линейки форматов. 

Продолжая стратегию развития ассортимента сопутствующими материалами, компания расширила линейку сухих строительных смесей, что привело к значительному росту продаж товарного сегмента.  В относительно новом для компании направлении, рост продаж составил +40%. В планах Estima продолжать развивать товарное направление сопутствующих материалов для обеспечения комплексных решений партнёрам.   

В 2023 году компания Estima вдохнула новую жизнь в дизайн коробок для плитки разных форматов, используя экологичный крафтовый картон. Коробки приобрели актуальный минималистичный дизайн, выгодно подчеркивающий ранее обновленный фирменный стиль бренда. Одна из сторон упаковки является каналом коммуникации и содержит советы по ее вторичному использованию не только в процессе ремонта, но и после.

Также компания Estima запустила собственный travel-проект, представив 7 увлекательных маршрутов путешествия по России, вдохновленных коллекциями керамогранита Estima. 

Компания активно внедряет стратегию клиентоориентированности, укрепляя свое лидерство на рынке и планируя рост более 15% в этом году. «Ни для кого не секрет, что достичь успеха на сужающемся рынке можно только за счет повышения сервиса и лояльности клиентов», - резюмирует Андрей Воронин, коммерческий директор компании Estima. 

В планах компании создание центра экспертизы клиентоориентированности на всех уровнях корпоративной иерархии: от высшего правления до сотрудников на точках продаж и производстве. На данный момент проект уже активно внедряется как в корпоративную среду компании, так и в коммуникацию с клиентами. Важной отправной точкой послужило согласование стратегии 2023-2025 года, ориентированной на клиентоцентричность, а также запуск измерения NPS (индекса лояльности клиентов). Стартовые замеры индекса показали результат на уровне 80%, что является неплохим показателем для строительной отрасли, где средний уровень NPS составляет 60%. Однако в целях компании рост индекса и над этим мы тоже будем работать. 

С амбициозными планами на 2023-2025 годы компания Estima стремится к устойчивому росту, увеличению производственных мощностей, разработке новых технологий и расширению географии продаж. Стратегия клиентоориентированности, аудит и сбор клиентского опыта - ключевые моменты для будущего развития.


Ньюсмейкер: Estima — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Меры поддержки женских компаний обсудили в Перу
20.05.2024 17:03 Новости
Меры поддержки женских компаний обсудили в Перу
В Перу завершился второй кластер мероприятий форума «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» (АТЭС). Очередная серия встреч в рамках текущего председательства была посвящена вопросам расширения экономических прав и возможностей женщин. Одним из главных событий стала...
В Москве стартовал полевой археологический сезон
20.05.2024 15:55 Новости
В Москве стартовал полевой археологический сезон
Новый полевой археологический сезон открылся в Москве. Во время него — с мая по октябрь — проводятся самые интенсивные работы. Об этом рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале. «В этом году столичные археологи исследуют больше 200 площадок, в том числе в ТиНАО...
В каких местах за рубежом вводятся новые ограничения для туристов
20.05.2024 12:33 Аналитика
В каких местах за рубежом вводятся новые ограничения для туристов
Все больше европейских направлений вводят меры для борьбы с массовым туризмом. В этом списке не только популярные города и курорты, но даже деревни и монастыри. Устав от шумных пьяных туристов, власти Балеарских островов в Испании ввели новые строгие запреты на алкоголь. Отдыхающим на популярных...
Топ популярных и самых доступных направлений на море в конце мая
17.05.2024 12:47 Аналитика
Топ популярных и самых доступных направлений на море в конце мая
Конец мая – старт пляжного сезона в Абхазии и на Юге России. Эксперты АТОР и «1001 Тур» сравнили минимальные и средние цены на турпакеты в с вылетами 20-26 мая на 10 ночей по внутренним и зарубежным пляжным направлениям,и представляют рейтинги ценовой доступности отдыха на море.  С...
Патриотический автопробег проходит по городам Белоруссии и России
16.05.2024 18:14 Мероприятия
Патриотический автопробег проходит по городам Белоруссии и России
13 мая у стен Брестской крепости стартовал историко-патриотический автопробег Брест-Сургут, сообщает пресс-служба Россотрудничества. Участники проекта посетят 20 городов и мемориальных комплексов Союзного государства. На отдельных этапах к автопробегу будут присоединяться представители регионов...