09.11.2023 16:32
Мероприятия.
Просмотров всего: 7126; сегодня: 1.

Объявлены лауреаты Премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Объявлены лауреаты Премии «Качество обслуживания и права потребителей»

В отеле Tasigo Kazan Palace в 14-й раз состоялось вручение Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.

Торжественному награждению лауреатов предшествовал форум, объединенный темой «Качество и сервис», где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий.

Для участия в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» от российских компаний было подано свыше 300 заявок. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях. Также c целью поощрения лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей Премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Лауреатами стали банк ВТБ (ПАО), БК «Лига Ставок», АО «Альфастрахование», игорная зона «Красная Поляна», ГК ЕЮС, ООО «Мультикарта», Делобанк и финансовый маркетплейс «Финмир». Кроме того, исследовательский холдинг Ромир на базе потребительской панели определил победителей в номинации «Выбор потребителей». 

Среди компаний-лауреатов премии – розничная сеть «Магнит», LG Electronics/ООО «ЛГ Электроникс Рус», Сеть АЗС «Газпромнефть», Maibenben, БК «Лига Ставок», Всероссийский банк развития регионов, Альфа Страхование – ОМС, Сеть химчисток «Диана», ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», АО «Финам», ООО «Ориент Хоусхолд Апплиансес» официальное представительство в России международной корпорации «Мидеа Групп Ко., Лтд.» производителя бытовой техники брендов Midea, Toshiba, Comfee, Парк-отель "Орловский", АО «Альфа-Банк», компания Alles/ООО «Аллес развитие», сеть ортопедических салонов Ортека, Mango Office, Grass, Бренд Xfit, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», Сдэк, Банный комплекс «Жар-Птица», химчистка Bianca, Единый Цупис (ООО НКО Мобильная карта), RBE Group, сеть ресторанов Mgrillcafe, Meine Liebe, Центральная дирекция пассажирских обустройств – филиал ОАО «РЖД», компания «Российские железные дороги», Бренд Кухонный двор, Федеральная сеть салонов «Пальчики», АО «Федеральная пассажирская компания» и многие другие.

Руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков отметил, что с каждым годом все больше набирает популярность тренд на самообслуживание, и уже более 20% клиентов сети совершают покупки в таком формате: «Мы видим востребованность сервисов самообслуживания среди наших клиентов и активно развиваем это направление. Лояльность и удовлетворенность наших покупателей – закономерный результат положительного клиентского опыта и оправданных ожиданий».

Применение высоких технологий при создании продуктов и услуг – это основа эффективности любого бизнеса. «Компания Maibenben предлагает высокотехнологичные продукты, при производстве которых мы уделяем особое внимание пользовательскому опыту. Благодаря такому подходу, а также тщательному контролю качества и высоким стандартам сервиса, всего за 4 года работы в России нам удалось добиться признания у российских пользователей. Победа в номинации «Компьютеры и комплектующие года» – один из показателей того, что мы выбрали правильный путь», – отметил Кирилл Раков, директор по маркетингу Maibenben.

Развитие клиентского сервиса и непрерывный контроль качества продукта позволяют создать основу для успешного бизнеса в условиях высококонкурентной рыночной среды. Этот факт подтвердили многократные победители премии, чей вклад по достоинству оценило жюри. «Сегодня клиентам интересны эффективные решения в сервисе, позволяющие экономить время. И мы гордимся, что наш проект по достоинству оценило жюри», – прокомментировал Антон Суковатый, директор секции управления и развития сервисной сети в России и странах СНГ, Samsung Electronics.

Руководитель отдела продаж направления клининг компании Grass, которая стала лауреатом в номинации «Продукт года. Чистящие средства для профессионального клининга», Георгий Привалов отметил: «Нам приятно, что продукты каждого направления оценены по достоинству. Сегодня потребитель утопает в информационном шуме: очень много компаний, предложений, кейсов, решений. Премия позволяет понять нам как производителю вектор развития, и потребителю – качество и сервис бренда».

«Развитый клиентский сервис — это крепкий фундамент успешного бизнеса. Mango Office помогает в условиях, когда предъявляются высокие требования к качеству коммуникации с клиентами», — прокомментировал Александр Шикинов, директор по продажам Mango Office.

Как ребрендинг влияет на лояльность клиентов и стимулирует спрос? «Xfit давно на рынке, более 30 лет, и естественно, что мы нуждались в обновлении, так что ребрендинг стал закономерным и ожидаемым шагом. Визуальные изменения привели к тому, что бренд стал более современным и стильным, а атмосфера в клубах — еще более располагающей к эффективным и комфортным тренировкам, — комментирует Светлана Базарова, директор по маркетингу и рекламе Xfit. — Здорово, когда “продукт” и его “упаковка” соответствуют друг другу и заряжают клиентов энергией на физическом, психологическом и ментальном уровнях».

Вклад в собственное здоровье – тренд, который в последние годы охватывает все больше потребителей из различных возрастных групп.  «В своей повседневной деятельности Первая профессиональная сеть ортопедических салонов Ортека всегда следует принципу: здоровье – это главная ценность человека! – отметил Сергей Щербинин, исполнительный директор ООО «Никамед», – наши приоритеты – это премиальный уровень сервиса, высокое качество медицинской помощи, постоянная забота о клиентах».

Елена Маркевич, генеральный директор сети химчисток «Диана», комментируя победу в премии, отметила: «В декабре сети химчисток «Диана» исполняется 30 лет. За эти годы компания заметно выросла. Расти и развиваться нам помогают именно клиенты! Мы благодарны нашим клиентам за высокую оценку и уверены, что довольный клиент – это залог успеха любой компании».

«Букмекерский рынок очень конкурентен, все продуктовые новинки и маркетинговые акции моментально копируются, в этих условиях сервис остается тем единственным компонентом бренда, который действительно способен формировать отношение и любовь клиента, – прокомментировала Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК «Лига Ставок». – Курс «Лиги Ставок»  сегодня – на лучшие стандарты взаимоотношений с клиентом, ориентиром для нас здесь является не только наша отрасль, а, прежде всего, лучшие мировые практики. Мы продолжаем совершенствоваться и искать пути, чтобы нашим клиентам было с нами комфортно и по-спортивному драйвово».

Добиться максимальной лояльности клиентов, постоянной востребованности услуг, а также масштабироваться – непростая задача для любого бизнеса. «В 2024 году RBE Group отметит свое 20-летие, к этой дате мы подходим в состоянии масштабной трансформации и роста бизнеса, – прокомментировал Андрей Шокин, генеральный директор RBE Group. – Нас хорошо знают в профессиональной среде, а визитной карточкой компании является наше многолетнее сотрудничество с ОАО «РЖД». Именно поэтому качество сервиса и безопасность продукции – краеугольный камень бизнеса компании, позволяющий, в том числе, задавать стандарты сервиса в отрасли». 

«Мы второй год подряд становимся лауреатом премии. Пользовательские запросы, которые являются вызовами и одновременно точками роста для бизнеса, требуют новых сервисных решений. Победа в конкурсе — это не только проверка собственных сил и амбиций, но, в первую очередь, признание результатов деятельности бизнеса экспертами и потребителем», – прокомментировала Анна Турава, директор по маркетингу компании Alles. 

На Конференции «Качество и сервис» была также затронута тема развития внутреннего туризма. «Внутренний туризм в России в этом году составит порядка 72 млн человек – это на 4,5 млн больше, чем годом ранее», – прокомментировал Сергей Семенов, генеральный директор сети ресторанов Mgrillcafe, удостоившейся победы в номинации «Сеть года ресторанов придорожного сервиса». Запрос на безопасность, высокое качество кухни и недоступные в конкурентном окружении дополнительные сервисы позволили Mgrillcafe выгодно выделиться и занять ведущие позиции среди притрассовых заведений. Мы продолжим расширять сеть и будем рады предлагать такой уровень сервиса, которого заслуживают жители нашей огромной страны».

«Мы гордимся нашей победой в номинации «Банный комплекс года» и искренне благодарим экспертов, что по достоинству оценили нашу работу. Именно высокая оценка мотивирует нас уверенно следовать своей миссии: сохранять, развивать и прививать вековые традиции, совмещая их с современными инновациями, знакомить наших гостей с принципиально новым уровнем отдыха и комфорта, формировать понимание того, что баня может быть модным местом!» – прокомментировал Олег Пашков, исполнительный директор банного департамента Alba Group, лауреат премии в номинации «Банный комплекс года». 

«Клиентский сервис Сдэк развивается, активно осваивает «цифру», стремится к тому, чтобы и клиенты, и сотрудники были счастливы. Победа в премии – отличный индикатор того, что мы все делаем правильно. Спасибо команде СДЭК за вовлеченность и целеустремленность, а жюри – за высокую оценку! Продолжим расти и развиваться как сервисная компания», – отметила Евгения Бендер, руководитель отдела оценки клиентского сервиса Сдэк.


Ньюсмейкер: Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — 2 публикации
Сайт: pravpro.ru
Поделиться:

Интересно:

24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2025 09:06 Аналитика
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век: именно тогда в стенах монастыря был создан первый славянский алфавит – глаголица. Стимулом для его создания стала в первую очередь миссионерская деятельность и проповедование христианства. Кирилл и Мефодий создали универсальный и доступный письменный язык, перевели на него основополагающие церковные труды и открыли, таким образом, христианству дорогу на восток. Более того, создание славянского алфавита в дальнейшем дало мощный импульс распространению грамотности и развитию славянской культуры в целом. Как зарождался славянский алфавит и какие сведения об этом сохранились в письменных...
Лейб-гвардии Семеновский полк: первые в боях и походах
23.05.2025 18:23 Аналитика
Лейб-гвардии Семеновский полк: первые в боях и походах
В дореволюционной России этот полк отмечал день своего создания 23 мая каждого года. Семеновский полк — один из двух первых полков русской гвардии. Он по праву считался одним из лучших в рядах Императорской гвардии. Созданный самим Петром Великим, полк снискал неувядаемую славу и всеобщее уважение. О славных семеновцах и пойдет сегодня речь. Название полку дало подмосковное село Семеновское недалеко от одного из мест летнего пребывания царского двора. Изначально Семёновский полк относился к так называемым потешным полкам. Их создали для игр и забав молодого царя Петра Алексеевича и его ближайшего окружения из дворянских недорослей и дворовых слуг. Вскоре забава с «потешным войском» обрела иной смысл: создать профессионально подготовленную и преданную монарху гвардию, которая могла бы защитить Петра от любого...
Об антифашистских движениях в странах Европы расскажет выставка
23.05.2025 15:26 Мероприятия
Об антифашистских движениях в странах Европы расскажет выставка
В Библиотеке иностранной литературы состоялась торжественная церемония открытия мультимедийной выставки «Сопротивление Европы», посвященной архивным документам об антифашистских движениях в странах Европы. Вечер начался с приветственного слова Министра культуры Российской Федерации Ольги Любимовой, которое представила генеральный директор Библиотеки иностранной литературы Марина Захаренко. Ольга Любимова, Министр культуры Российской Федерации: "Выставка Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М. И. Рудомино, организованная совместно с Российским государственным военным архивом и семьей Маргариты Ивановны Рудомино, подтверждает тот факт, что в России помнят о героях Сопротивления и чтут память о них. Движение Сопротивления в странах Европы носило интернациональный...
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
22.05.2025 16:39 Новости
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) принял активное участие в XVI Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum». Делегацию возглавил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черёмин. Министр выступил на нескольких ключевых мероприятиях. В частности, на сессии «Россия – страны MENA: от торговли к кооперационным проектам» он рассказал о торгово-экономическом и инвестиционном сотрудничестве Москвы со странами региона MENA. В 2024 году товарооборот Москвы с государствами Ближнего Востока и Северной Африки составил около 14,4 млрд долларов. Этот показатель не только растёт, но и становится более диверсифицированным. Помимо традиционных поставок сырьевых товаров, увеличивается экспорт высокотехнологичной продукции — машин и оборудования, электротехнических...
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
22.05.2025 16:13 Аналитика
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
В Средние века дипломатических контактов между Францией и Русью практически не существовало. Исключением стал династический брак между королем Генрихом І и княжной Анной Ярославной, дочерью великого князя киевского Ярослава Владимировича Мудрого. Ярослав Мудрый запомнился не только масштабными преобразованиями и внешнеполитическими успехами, но и обширными династическими связями: его женой была дочь шведского короля Олафа, он выдал замуж свою сестру за польского короля, а двух старших дочерей – за венгерского и норвежского королей. В России длительное время было неизвестно об этой интересной матримониальной связи, так как в фокус внимания летописцев не попадали подобные события. До сих пор мы не знаем о происхождении и судьбе многих жен и дочерей древнерусских князей. Даты рождения Анны Ярославны и ее кончины точно не установлены. В историографии сложилось мнение, что она родилась не...