09.11.2023 16:32
Мероприятия.
Просмотров всего: 6780; сегодня: 3.

Объявлены лауреаты Премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Объявлены лауреаты Премии «Качество обслуживания и права потребителей»

В отеле Tasigo Kazan Palace в 14-й раз состоялось вручение Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.

Торжественному награждению лауреатов предшествовал форум, объединенный темой «Качество и сервис», где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий.

Для участия в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» от российских компаний было подано свыше 300 заявок. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях. Также c целью поощрения лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей Премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Лауреатами стали банк ВТБ (ПАО), БК «Лига Ставок», АО «Альфастрахование», игорная зона «Красная Поляна», ГК ЕЮС, ООО «Мультикарта», Делобанк и финансовый маркетплейс «Финмир». Кроме того, исследовательский холдинг Ромир на базе потребительской панели определил победителей в номинации «Выбор потребителей». 

Среди компаний-лауреатов премии – розничная сеть «Магнит», LG Electronics/ООО «ЛГ Электроникс Рус», Сеть АЗС «Газпромнефть», Maibenben, БК «Лига Ставок», Всероссийский банк развития регионов, Альфа Страхование – ОМС, Сеть химчисток «Диана», ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», АО «Финам», ООО «Ориент Хоусхолд Апплиансес» официальное представительство в России международной корпорации «Мидеа Групп Ко., Лтд.» производителя бытовой техники брендов Midea, Toshiba, Comfee, Парк-отель "Орловский", АО «Альфа-Банк», компания Alles/ООО «Аллес развитие», сеть ортопедических салонов Ортека, Mango Office, Grass, Бренд Xfit, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», Сдэк, Банный комплекс «Жар-Птица», химчистка Bianca, Единый Цупис (ООО НКО Мобильная карта), RBE Group, сеть ресторанов Mgrillcafe, Meine Liebe, Центральная дирекция пассажирских обустройств – филиал ОАО «РЖД», компания «Российские железные дороги», Бренд Кухонный двор, Федеральная сеть салонов «Пальчики», АО «Федеральная пассажирская компания» и многие другие.

Руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков отметил, что с каждым годом все больше набирает популярность тренд на самообслуживание, и уже более 20% клиентов сети совершают покупки в таком формате: «Мы видим востребованность сервисов самообслуживания среди наших клиентов и активно развиваем это направление. Лояльность и удовлетворенность наших покупателей – закономерный результат положительного клиентского опыта и оправданных ожиданий».

Применение высоких технологий при создании продуктов и услуг – это основа эффективности любого бизнеса. «Компания Maibenben предлагает высокотехнологичные продукты, при производстве которых мы уделяем особое внимание пользовательскому опыту. Благодаря такому подходу, а также тщательному контролю качества и высоким стандартам сервиса, всего за 4 года работы в России нам удалось добиться признания у российских пользователей. Победа в номинации «Компьютеры и комплектующие года» – один из показателей того, что мы выбрали правильный путь», – отметил Кирилл Раков, директор по маркетингу Maibenben.

Развитие клиентского сервиса и непрерывный контроль качества продукта позволяют создать основу для успешного бизнеса в условиях высококонкурентной рыночной среды. Этот факт подтвердили многократные победители премии, чей вклад по достоинству оценило жюри. «Сегодня клиентам интересны эффективные решения в сервисе, позволяющие экономить время. И мы гордимся, что наш проект по достоинству оценило жюри», – прокомментировал Антон Суковатый, директор секции управления и развития сервисной сети в России и странах СНГ, Samsung Electronics.

Руководитель отдела продаж направления клининг компании Grass, которая стала лауреатом в номинации «Продукт года. Чистящие средства для профессионального клининга», Георгий Привалов отметил: «Нам приятно, что продукты каждого направления оценены по достоинству. Сегодня потребитель утопает в информационном шуме: очень много компаний, предложений, кейсов, решений. Премия позволяет понять нам как производителю вектор развития, и потребителю – качество и сервис бренда».

«Развитый клиентский сервис — это крепкий фундамент успешного бизнеса. Mango Office помогает в условиях, когда предъявляются высокие требования к качеству коммуникации с клиентами», — прокомментировал Александр Шикинов, директор по продажам Mango Office.

Как ребрендинг влияет на лояльность клиентов и стимулирует спрос? «Xfit давно на рынке, более 30 лет, и естественно, что мы нуждались в обновлении, так что ребрендинг стал закономерным и ожидаемым шагом. Визуальные изменения привели к тому, что бренд стал более современным и стильным, а атмосфера в клубах — еще более располагающей к эффективным и комфортным тренировкам, — комментирует Светлана Базарова, директор по маркетингу и рекламе Xfit. — Здорово, когда “продукт” и его “упаковка” соответствуют друг другу и заряжают клиентов энергией на физическом, психологическом и ментальном уровнях».

Вклад в собственное здоровье – тренд, который в последние годы охватывает все больше потребителей из различных возрастных групп.  «В своей повседневной деятельности Первая профессиональная сеть ортопедических салонов Ортека всегда следует принципу: здоровье – это главная ценность человека! – отметил Сергей Щербинин, исполнительный директор ООО «Никамед», – наши приоритеты – это премиальный уровень сервиса, высокое качество медицинской помощи, постоянная забота о клиентах».

Елена Маркевич, генеральный директор сети химчисток «Диана», комментируя победу в премии, отметила: «В декабре сети химчисток «Диана» исполняется 30 лет. За эти годы компания заметно выросла. Расти и развиваться нам помогают именно клиенты! Мы благодарны нашим клиентам за высокую оценку и уверены, что довольный клиент – это залог успеха любой компании».

«Букмекерский рынок очень конкурентен, все продуктовые новинки и маркетинговые акции моментально копируются, в этих условиях сервис остается тем единственным компонентом бренда, который действительно способен формировать отношение и любовь клиента, – прокомментировала Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК «Лига Ставок». – Курс «Лиги Ставок»  сегодня – на лучшие стандарты взаимоотношений с клиентом, ориентиром для нас здесь является не только наша отрасль, а, прежде всего, лучшие мировые практики. Мы продолжаем совершенствоваться и искать пути, чтобы нашим клиентам было с нами комфортно и по-спортивному драйвово».

Добиться максимальной лояльности клиентов, постоянной востребованности услуг, а также масштабироваться – непростая задача для любого бизнеса. «В 2024 году RBE Group отметит свое 20-летие, к этой дате мы подходим в состоянии масштабной трансформации и роста бизнеса, – прокомментировал Андрей Шокин, генеральный директор RBE Group. – Нас хорошо знают в профессиональной среде, а визитной карточкой компании является наше многолетнее сотрудничество с ОАО «РЖД». Именно поэтому качество сервиса и безопасность продукции – краеугольный камень бизнеса компании, позволяющий, в том числе, задавать стандарты сервиса в отрасли». 

«Мы второй год подряд становимся лауреатом премии. Пользовательские запросы, которые являются вызовами и одновременно точками роста для бизнеса, требуют новых сервисных решений. Победа в конкурсе — это не только проверка собственных сил и амбиций, но, в первую очередь, признание результатов деятельности бизнеса экспертами и потребителем», – прокомментировала Анна Турава, директор по маркетингу компании Alles. 

На Конференции «Качество и сервис» была также затронута тема развития внутреннего туризма. «Внутренний туризм в России в этом году составит порядка 72 млн человек – это на 4,5 млн больше, чем годом ранее», – прокомментировал Сергей Семенов, генеральный директор сети ресторанов Mgrillcafe, удостоившейся победы в номинации «Сеть года ресторанов придорожного сервиса». Запрос на безопасность, высокое качество кухни и недоступные в конкурентном окружении дополнительные сервисы позволили Mgrillcafe выгодно выделиться и занять ведущие позиции среди притрассовых заведений. Мы продолжим расширять сеть и будем рады предлагать такой уровень сервиса, которого заслуживают жители нашей огромной страны».

«Мы гордимся нашей победой в номинации «Банный комплекс года» и искренне благодарим экспертов, что по достоинству оценили нашу работу. Именно высокая оценка мотивирует нас уверенно следовать своей миссии: сохранять, развивать и прививать вековые традиции, совмещая их с современными инновациями, знакомить наших гостей с принципиально новым уровнем отдыха и комфорта, формировать понимание того, что баня может быть модным местом!» – прокомментировал Олег Пашков, исполнительный директор банного департамента Alba Group, лауреат премии в номинации «Банный комплекс года». 

«Клиентский сервис Сдэк развивается, активно осваивает «цифру», стремится к тому, чтобы и клиенты, и сотрудники были счастливы. Победа в премии – отличный индикатор того, что мы все делаем правильно. Спасибо команде СДЭК за вовлеченность и целеустремленность, а жюри – за высокую оценку! Продолжим расти и развиваться как сервисная компания», – отметила Евгения Бендер, руководитель отдела оценки клиентского сервиса Сдэк.


Ньюсмейкер: Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — 2 публикации
Сайт: pravpro.ru
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...