24.08.2023 14:22
Новости.
Просмотров всего: 22960; сегодня: 4.

LG начинает кампанию ‘Life’s Good’

LG начинает кампанию ‘Life’s Good’

 Компания LG Electronics (LG) запустила новую глобальную кампанию ‘Life’s Good’, включающую в себя различные мероприятия по обновлению бренда, ставшего более динамичным и молодёжным.

 Начиная с 22 августа, на фасадах наиболее знаковых зданий и достопримечательностей в Дубае, Лондоне, Нью-Йорке, Вьетнаме и Сеуле появится наружная цифровая реклама ‘Life’s Good’. Каждое яркое изображение и захватывающие видеоролики искусно преподносят обновлённое визуальное оформление бренда.

 Таким образом LG стремится довести до людей послание 'Life’s Good', вдохновляя и поощряя их подходить к жизни с оптимизмом. Конечная цель кампании — поднять настроение в обществе и способствовать взаимной поддержке.

 Помимо презентации обновлённого визуального образа бренда, новая кампания направлена на то, чтобы поделиться философией и ценностями компании. LG неустанно стремится воплощать истинный смысл девиза ‘Life’s Good’. Чтобы придать этому посланию динамичности и сделать его более молодёжным, в апреле LG представила новую визуальную идентичность под знаком ‘Заново созданного бренда LG’.

 Чтобы привлечь внимание мировой аудитории, LG разместила новейшую рекламу в таких знаковых локациях как самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа в Дубае, небоскрёб Landmark 81 во Вьетнаме, цифровые рекламные щиты на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке и улице Пикадилли в Лондоне, светодиодный экран LG в Овало-Гутьерресе в Перу, башня KP Tower в Индии, а также несколько объектов в Южной Корее. Кампания также распространяется на любимые лондонцами красные двухэтажные автобусы, на которых изображён слоган ‘LG Life’s Good', визуально модернизированный в рамках инновационной стратеги обновления бренда.

 Рекламные видеоролики демонстрируют «Лицо будущего»: улыбающееся лицо, образованное буквами ‘L’ и ‘G’, привлекает и развлекает, кивая, покачиваясь и демонстрируя различные эмоции. Видео наполнено юношеским энтузиазмом благодаря пантону LG Active Red, новейшему дополнению к основной цветовой палитре компании.

 Кроме того, LG расширяет цифровое взаимодействие с молодыми пользователями по всему миру, повышая узнаваемость бренда через свои официальные каналы в социальных сетях. Начиная с 25 августа, компания представит эксклюзивные возможности, в том числе «Фильтр LG Finger Heart» и «Стикер-пак Life’s Good» для социальных сетей. Эти креативные элементы будут доступны бесплатно всем пользователям, будучи частью обширного глобального плана LG по запуску новых вдохновляющих способов связи клиентов и бренда.

 Чтобы наиболее аутентично донести до клиентов смысл ‘Life’s Good’ и ключевые ценности бренда, LG планирует выпускать в своих глобальных социальных каналах контент, созданный в сотрудничестве с различными инфлюенсерами, а также брендовые фильмы.

 LG сотрудничает с рядом влиятельных персон, являющихся олицетворением «смелых оптимистов», уверенно прокладывающих свой путь, включая американскую певицу и актрису Уиллоу Смит, австралийского национального пловца, певца и автора песен Коди Симпсона, и нигерийско-корейскую фотомодель Дженни Пак. Благодаря этому значимому партнёрству, LG стремится усилить идею ‘Life’s Good’, распространяя вдохновение и надежду среди покупателей по всему миру.

 В июле, LG в качестве одной из своих основных стратегий декларировала стремление преобразоваться в «компанию решений для умной жизни», которая может объединить и расширить возможности клиентов, и непрерывно «заново изобретает бренд LG», улучшая различные возможности контакта с пользователями.

 «LG стремится активно общаться с потребителями, которые идут в ногу со временем, и предоставлять им инновационные возможности с учётом меняющихся потребностей», — сказал Ли Чон Сок, глава глобального маркетингового центра LG Electronics. — «Мы стремимся улучшить качество нашего общения с клиентами, искренне разделяя наши ценности и слоган Life’s Good. Это наполненное оптимизмом послание различными способами получат клиенты по всему миру». 

Больше информации о кампании LG Life’s Good на сайте www.lg.com/ lifesgood.

 


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: www.LGnewsroom.com
Поделиться:

Интересно:

Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг.
20.04.2025 12:12 Аналитика
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг
«Когда меня спрашивают, что больше всего запомнилось из минувшей войны, я всегда отвечаю: битва за Москву. Она похоронила план "Барбаросса"». Маршал Г. К. Жуков  В начале сентября 1941 г. немецко-фашистское командование приступило к подготовке операции по захвату Москвы. План операции предусматривал мощными ударами крупных группировок окружить основные силы войск Красной армии, прикрывавших столицу, и уничтожить их в районах Брянска и Вязьмы, а затем стремительно обойти Москву с севера и юга. 30 сентября 1941 г. началась Московская стратегическая оборонительная операция. В результате кровопролитных боёв и упорного сопротивления советских войск в ноябре 1941 г. наступление немцев было остановлено. А 5-6 декабря 1941 г., когда стало ясно, что наступательные возможности противника исчерпаны, советские войска перешли в контрнаступление. В...