16.03.2023 16:03
Консультации.
Просмотров всего: 10088; сегодня: 9.

«Дышащий интерьер»: стилизуем технику или учим мебель чистить воздух?

«Дышащий интерьер»: стилизуем технику или учим мебель чистить воздух?

Всегда было интересно познакомиться с теми, кто создает все эти космические агрегаты с мистическим дизайном и еще более удивительным назначением (название и список функций некоторых порой заставляет задуматься над тем, кто хозяин в доме и больше разбирается в жизни). Согласитесь, порой не сразу и поймешь, что за чудо перед тобой, а уж как такая идея пришла в голову создателям – вообще загадка! 

 Давайте у них и спросим: посетим лабораторию дизайна бытовой техники LG и Air Solution и лабораторию Air Science, чтобы узнать, как компания создает свои продукты и формирует потребительскую ценность целого поколения.

Следуя изменчивой моде, довольно трудно удерживать позиции на потребительском рынке, но не меняться – не самый верный путь. А вот разрабатывать собственные решения и задавать тренды - то, что нужно молодому, амбициозному человеку, ценящему удобство, комфорт и новые технологии. Компания LG, всегда быстро адаптирующаяся и внедряющая инновации, отличается тем, что всегда предлагает неординарные идеи - запоминающиеся решения.

Замечательным примером является PuriCare Aero Furniture, очиститель воздуха, который одновременно служит приставным столиком и атмосферным светильником. С этим гаджетом компания дебютировала на выставке IFA 2022, продемонстрировав готовность к новому, позволяя смешивать формы и цвета, добавлять функционал и оставлять за своим покупателем конечное решение о том, каким будет его дом.

Мебель Aero была детищем дизайнерской лаборатории Home Appliance & Air Solution (H&A) и лаборатории Air Science Lab. Смелое переосмысление дизайна обычных воздухоочистителей – как с точки зрения функциональности, так и эстетики – доказывает способность LG реагировать на потребности людей, их запрос на инновационные решения и изменение образа жизни современного горожанина.

Размер был главным фактором при создании мебели Aero, так как многие предпочитают компактные изделия, которые не занимают много места. Команды также стремились отказаться от массивного внешнего вида большинства воздухоочистителей, сделав выбор в пользу более изысканного дизайна, который мог бы легко интегрироваться в интерьеры различных стилей. Так родилась концепция приставного столика; уникальный компактный дизайн, который добавляет дополнительную функциональность и оригинальную визуальную привлекательность для поднятия настроения в доме.

Дизайнерская лаборатория H&A проявила особый интерес к тому, как потребителям нравится стилизовать и адаптировать свою домашнюю электронику, чтобы она отражала их собственную индивидуальность. Чтобы поддержать это стремление к творческому самовыражению и индивидуализации, создатели решили предложить на выбор три разных цвета (кремово-розовый, кремово-желтый и кремово-серый), а также две различные формы столешницы мебели Aero - круглую и трековую.

Очиститель воздуха нового поколения LG даже оснащен встроенным беспроводным зарядным устройством и функцией подсветки настроения с восемью различными оттенками, которые помогают создать атмосферу в помещении. Для дальнейшей персонализации пользователи могут изменить внешний вид столешницы и основания AeroFurniture, используя различные цветовые сочетания, чтобы освежить изделие и его окружение.

“Заменив верхнюю часть - крышку, вы сможете освежить атмосферу в вашем жилом помещении, а поменяв обе (верхнюю и нижнюю части) вы фактически получите совершенно новый продукт”, – объяснил Юн Джу-Хюп, специалист по исследованиям в лаборатории Air Science компании LG.

«Эти цветовые комбинации позволяют вам экспериментировать с различными стилями, что, как мы выяснили, очень важно для многих молодых потребителей», - говорит О Хен Сук, специалист по исследованиям в H&A Design Lab.  «Например, кремово-серый - отличный выбор для спокойного, сдержанного образа, в то время как дуэт кремово-розового и кремово-желтого цветов хорошо сочетается с мебелью в максималистском стиле».

Обе команды понимали, что для того, чтобы удовлетворить предпочтения и запросы современных взыскательных молодых клиентов, им необходимо искусно сочетать самое лучшее в дизайне и технологиях. Потребитель видел все или почти все, поэтому создать нечто необычное – задача не из простых, она требует одновременно понятное и непредсказуемое сочетание технологий и форм-фактора. Именно это потребовало совместной работы специалистов сразу двух компаний: инженеров подразделений разработок LG H&A и внешней независимой компании – агентства для достижения максимального эффекта.

“Усовершенствование настраиваемого элемента было довольно сложной задачей, поскольку нам нужно было найти идеальный баланс между функциональностью и дизайном, сохраняя при этом высочайший стандарт качества и производительности продукта”, - сказал Юн. “Мы очень довольны конечным результатом, а также исключительной командной работой и сотрудничеством, которые позволили нам достичь этого”.

Кроме того, команды упорно трудились, чтобы соответствовать строгим стандартам устойчивого развития - дизайна, которым LG продолжает следовать в рамках своей приверженности сохранения планеты. Мебель Aero изготовлена из материалов, переработанных после потребления (PCR), которые придают изделию гладкую и утонченную отделку "терраццо", напоминающую мрамор.

По мере того как меняются предпочтения и образ жизни потребителей, мебель Aero может развиваться вместе с ними благодаря ThinQ™ UP. Продукты LG с функцией обновления могут адаптироваться в соответствии со спецификой использования и предлагать интеллектуальные функции, которые можно загрузить из приложения LG ThinQ.

Стильная, универсальная и настраиваемая на заказ мебель Aero, отвечающая потребностям молодого поколения, является лишь одним из примеров того, как LG предлагает инновационные решения, адаптированные к потребностям и вкусам конкретных потребительских сегментов.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1788 публикаций
Сайт: www.LGnewsroom.com
Поделиться:

Интересно:

В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
15.09.2023 12:09 Новости
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
50 регионов России, в том числе и новые, заявили о желании принять участие в I Всероссийской молодежной акции "Наши семейные книги памяти". Об этом сообщил на пресс-конференции ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, член Общественной палаты России...
10.09.2023 19:46 Интервью, мнения
Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро
        Россияне все больше уходят "в цифру": более 80% имеет хотя бы одну карту, а безналично предпочитают платить почти две трети населения. О том, как сейчас россияне платят по счетам, а также о развитии международных переводов, самых популярных валютах для сбережений и...
10.09.2023 16:46 Аналитика
Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки
      Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки на 522,5 миллиарда рублей.Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки — 522,5 миллиарда рублей, при этом по итогам восьми месяцев выдача превысила уровень за весь прошлый год на 6%, сообщил...
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
09.09.2023 12:26 Аналитика
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
В связи с финансовыми и технологическими санкциями в отношении России одним из наиболее уязвимых сегментов отечественного IT-рынка оказалась игровая индустрия. Из страны ушли многие студии, крупнейшие разработчики и издатели, а работы над начавшимися проектами были приостановлены. Несмотря на то...