10.03.2023 12:24
Консультации.
Просмотров всего: 11317; сегодня: 3.

Новые технологии строительства ангаров

Новые технологии строительства ангаров

Строительная отрасль развивается в стремительном темпе. На смену старым методам приходят новые технологии. Ведущими типами ангаров из тонких металлических конструкций выступают арочные, полигональные, шатровые сооружения ангарного типа из ЛСТК, а также каркасные ангары с прямыми основаниями.

Технологические разновидности

Арочные ангары типичный вариант настоящего времени. Могут не иметь каркасной основы. Имеют овальный вид, а стена с крышей в форме арки. Длина произвольная. Ширина арок составляет 20 метров, не более. При возведении учитывается, что длина должна всегда быть вдвое больше ширины. Для каркасных арок используются профильные металлические трубы. Снаружи ангар обшивается оцинкованными стальными листами, а изнутри утепляется специальным материалом типа минеральной ваты. Такие конструкции имеют повышенную стойкость к большим нагрузкам и воздействиям воздушного потока, снеговым заносам.

Бескаркасные ангары обладают меньшей стойкостью к неблагоприятным воздействиям атмосферных явлений. Строятся путём формирования профлистов в виде арки.

Полигональные ангары арочной конструкции, имеющую форму, отличную от стандартных конструкций. Она может быть полукруглой или в виде полу эллипса с прямыми стенами. Технология строительства ничем не отличается от первого типа. Тёплые ангары строят из сэндвич-панелей и прочих современных элементов с использованием тентовых покрытий.

Шатровые ангары по конструкции проще, ограничений в соответствии длины ширине – нет. Для придания прочности каркас укрепляют балками, крепя их поперёк. Есть возможность соорудить междуэтажное перекрытие. Технология возведения прямо стенных ангаров проста и малозатратная. Проект предполагает несколько видов: односкатный, ассиметричный, прямой с арочной крышей (последняя новинка ЛСТК). Все детали каркаса соединены болтами высокой прочности. Тонкостенный профиль с затяжками позволяет выполнить объект любого размера. Конструкция надёжна и доступна широким слоям потребителей по стоимости.

Важно: самостоятельное возведение арочных и полигональных ангаров из ЛСТК невозможно, каркас формируется на заводе, а технология возведения предполагает контроль всего процесса профессионалами. При самостоятельном строительстве прямо стенного ангара требуется строгое соблюдение расчётов и правил технологического процесса.

Этапы строительства

1. Проектирование. Все детали должны быть проработаны до мелочей. В проекте закладываются расчёты допустимых нагрузок. Расчёт всех показателей лучше доверить профессиональным компаниям, специализирующимся на возведении стальных лёгких металлоконструкций (ЛМК). Чертежи должны соответствовать стандартам и нормам ГОСТов.

2. Расчёт стоимости. Специализированные предприятия могут предложить готовые решение или в оперативном режиме подсчитать расходы типового проекта по техническому заданию. Для экономии средств можно потребовать оптимизацию затратной части сметы.

3. Изготовление и монтаж металлоконструкций производится на заводе. Фундамент заливается на месте возведения будущего ангара. Затем производится сборка и установка каркасного сооружения. В качестве внутреннего утеплителя в основном используется минеральная вата. Стеллажи и перегородки устанавливаются строго по чертежам.

На завершающем этапе получается эстетичное здание, отвечающее всем современным требованиям безопасности и прочности.

Преимущества быстромонтируемых, быстровозводимых ангаров: функциональность и надёжность; невысокая стоимость; оперативность строительства; универсальность применения практически во всех сферах человеческой жизнедеятельности; повышенная герметичность и долговечность эксплуатации.


Ньюсмейкер: Продмонтаж
Сайт: цеха-ангары.рф
Поделиться:

Интересно:

Автопробег к 80-летию Великой Победы прошел в Подмосковье
17.09.2024 11:03 Новости
Автопробег к 80-летию Великой Победы прошел в Подмосковье
В Подмосковье прошел патриотический автопробег «Наследники Победы в строю! Навстречу 80-летию Великой Победы». Старт был дан у Дома Правительства Московской области. К акции присоединились мотоциклисты отделенийклуба «Ночные волки» из Дмитрова, Талдома, Истры и Красногорска. Организатором...
Коломеец Николай Васильевич 1923 - 02.09.1943
16.09.2024 16:50 Новости
Коломеец Николай Васильевич 1923 - 02.09.1943
Найдены родственники Коломееца Николая Васильевича (1923- 02.09.1943), поднятого 26 августа 2024 г. нашими друзьями из Поискового отряда «За Родину!» города Десногорск Смоленской области. Ведутся переговоры с родными о передаче останков воина для захоронения на родной Краснодарской земле.Николай...
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
13.09.2024 17:43 Новости
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
В рамках Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур состоялась встреча министра культуры России Ольги Любимовой с министром культуры и информации Казахстана Аиды Балаевой. Одной из главных тем встречи стало обсуждение договоренностей, связанных с подготовкой к...
Штурман арктических трасс
13.09.2024 10:01 Новости
Штурман арктических трасс
12 августа 1937 года стартовал межконтинентальный трансполяр­ный перелет СССР — США. На борту самолета Н-209 под командовани­ем Героя Советского Союза С.А. Леваневского находился и уроженец Мариуполя штурман В.И. Левченко. 13 августа связь с самолетом Леваневского оборвалась…  Виктор Иванович...
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
12.09.2024 17:52 Интервью, мнения
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
В последнее время появляется множество публикаций, посвященных Троицкому раскопу и грядущему строительству Национального историко-археологического центра им. В.Л. Янина. Сергей Брюн, генеральный директор Новгородского музея-заповедника, прокомментировать пару насущных аспектов. ...