07.10.2022 17:53
Консультации.
Просмотров всего: 12436; сегодня: 2.

«Красное&Белое» вошел в партнерскую экосистему «Национальной лотереи»

«Национальная лотерея» и федеральная сеть магазинов у дома «Красное&Белое» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство с одним из крупнейших ритейлеров страны, имеющим свыше 12 тысяч торговых точек в 67 регионах России, делает лотерею доступной сразу для 30 миллионов россиян.

Уже сейчас в магазинах «Красное&Белое» можно купить билеты тиражной лотереи с ежедневными розыгрышами «Лавина призов» и флагманской еженедельной лотереи «Мечталлион» с главным призом от 100 миллионов рублей. Первым, кто выиграл миллион рублей, купив билет в магазине «Красное&Белое», стал житель Челябинска. Удача улыбнулась ему уже в первом тираже «Мечталлион», состоявшемся 1 октября этого года.

В октябре розничная сеть также начнет осуществлять выплату выигрышей, а еще через месяц запустит продажу билетов и выплату выигрышей моментальных лотерей, входящих в бренд «Национальная лотерея».

«Мы видим большие перспективы сотрудничества с «Красное&Белое». Клиентами ритейлера является свыше 18% россиян, то есть каждый пятый житель нашей страны получает шанс поучаствовать и выиграть в наши лотереи. Мы продолжаем выстраивать такую систему клиентского сервиса, которая позволяет любому жителю нашей страны в любом месте иметь возможность стать на шаг ближе к своей мечте», – отметил Максим Цыпин, коммерческий директор «Национальной лотереи». 

Оплату билетов можно произвести с помощью банковских карт любых платёжных систем и банков. Кроме того, впервые на российском рынке реализована уникальная опция проверки билетов и получения выигрыша в любом банкомате ВТБ — это позволяет сделать процесс игры для участников «Национальной лотереи» ещё проще, комфортнее и удобнее. Сервис доступен как клиентам ВТБ, так и держателям карт других банков.

О компании:

Лотереи под брендом «Национальная лотерея» проводятся на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р.

Организатор лотереи: Министерство финансов Российской Федерации. Оператор лотереи: ООО «Спортивные лотереи».

Задача Государственных лотерей – финансирование социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Целью проведения лотереи является финансирование развития бокса.

Деятельность ООО «Спортивные лотереи» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулируется Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях».

Сайт компании: www.nationallottery.ru (http://www.nationallottery.ru)

Федеральная сеть магазинов у дома «Красное & Белое», правообладателем товарных знаков которой является Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-М», ОГРН 1147746779025, насчитывает более 12 тыс. магазинов в 67 регионах России. Несколько лет подряд «Красное & Белое» входит в рейтинг «500 крупнейших компаний России» по версии РБК, а также в топ-30 рейтинга Forbes «200 крупнейших частных компаний России». Федеральная сеть «Красное & Белое» отмечена экспертами консалтинговой компании Deloitte в международном рейтинге «250 крупнейших мировых розничных сетей».


Ньюсмейкер: Спортивные лотереи — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...