Сегодня понедельник, 05.12.2022: публикаций: 41534
21.09.2022 14:24
Консультации.
Просмотров всего: 3702; сегодня: 16.

Переход на оплату за конверсии. Реклама "сдулась". Что делать?

Переход на оплату за конверсии. Реклама

Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые в конечном итоге приводят к продажам. И чтобы оптимизировать бюджет, многие директологи выбирают стратегию «Оплата за конверсии».

 Конечно, первоначально данная функция работает без нареканий: списания производятся исключительно тогда, когда есть конверсии. Однако использование стратегии не учитывает потребности бизнеса в постоянном росте. Из-за этого при расширении рекламной компании алгоритм рушится, из-за чего получить ранее имеющийся объем конверсий уже не получается.

Подобная ситуация характерна для фирм, которые предлагают оплату за заявки. В случае просадки, они не могут поменять неработающую схему и дать желаемый результат. Для решения этой проблемы существует 4 способа:

- Если реклама идет через мастер кампаний. В таком случае рекомендуется просто поставить стратегию с оплатой за клик. Рекомендуем не указывать стоимость цели или же выбрать 2 цели одновременно. Помните, что при такой настройке кампания требует более тщательного внимания: потребуется постоянно проводить оптимизацию (по поисковым запросам, полу/возрасту, площадке на РСЯ и так далее).

- Если настройка мастера компаний в Яндекс.Директ не принесла результат, попробуйте перейти на ручные кампании. Вспомните, как собирается семантика, стоп-слова, проработайте их, заголовки, релевантные ключевые запросы. Подключив автотаргетинг, вы разгоните трафик. Выполнив такие манипуляции, проверьте, поменялась ли стоимость клика.

- В случае, когда настройка ручной кампании не помогла, нужно сбросить ключевые цели. В подавляющем большинстве случаев этого хватает, чтобы реклама начала приносить клики. Модель не помогает, если в Метрике будет находиться только одна цель – оптимизация постоянно будет проводиться по ней.

- Самым радикальным методом является полным сброс кармы. Если все вышеперечисленные шаги не помогли и трафик так и не стал идти (или же идет «грязный», без конверсий), меняйте домен, переходите в новый аккаунт, ставьте новую Метрику и цель. Важно: сразу создавайте ручную рекламную кампанию, чтобы не иметь подобных проблем в будущем. Такая мера точно поможет справиться с отсутствием заявок.

Не начинайте паниковать, если рекламные кампании перестали приносить заявки. Подождите хотя бы 2 недели, чтобы автооптимизация смогла восстановиться. Если же по прошествии этого срока чуда не случилось, тогда действуйте. Мы рассказали обо всех возможных вариантах, как можно справиться с этой проблемой.

Приглашаем в соцсети ВКонтакте, (ВатсапТелеграм), где вы сможете задавать любые вопросы по Яндекс Директу совершенно бесплатно.


Ньюсмейкер: Блог "Жизнь директолога" — 4 публикации
Сайт: blog-directologa.ru
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...