23.08.2022 15:54
Мероприятия.
Просмотров всего: 10677; сегодня: 2.

«Агрисовгаз» повысит безопасность дорожного движения

«Агрисовгаз» повысит безопасность дорожного движения

В ходе конференции «Дорожное строительство России: мосты и искусственные сооружения» компания «Агрисовгаз» представила свои разработки в сфере дорожных ограждений, которые уменьшают вероятность ДТП, а в аварийных ситуациях — риски получения серьезных травм водителем и пассажирами транспортного средства. Применение этих технологий позволит снизить количество автомобильных аварий с пострадавшими и повысить безопасность дорожного движения в России. 

В 2021 году в России произошло 133 тысячи автомобильных аварий. Эту цифру возможно сократить с помощью применения современных дорожных ограждений. Обсуждение темы безопасности на дорогах, а также новых векторов устойчивого развития мостостроения в России, особенностей испытания сооружений, актуальных вопросов проектирования, и необходимости расширения существующей нормативной базы для дальнейшей стандартизации отрасли -  стали ключевыми вопросами, обсуждаемыми в ходе конференции «Дорожное строительство России: мосты и искусственные сооружения». Эксперты обменялись видением перспектив использования современных материалов, их применения, представили кейсы ведущих игроков рынка. Помимо технических аспектов посетители конференции с интересом отнеслись к обсуждению архитектурного облика современных мостов и защиты мостовых сооружений. Мероприятие проводилось при поддержке Федерального дорожного агентства и Ассоциации «Р.О.С. Асфальт».

Эксперты компании «Агрисовгаз» также приняли участие в конференции. За более чем 30 лет работы компания накопила достаточную экспертную базу в вопросах дорожного строительства. В данный момент «Агрисовгаз» занимается расширением существующей номенклатуры и разрабатывает современные ограждения с оптимальными характеристиками конструкций для конкретных участков дороги. Производственные линии компании отличает высокая продуктивность — они позволяют выпускать порядка 12,5 тыс. тонн дорожных ограждений в месяц.

«Конференция «Дорожное строительство России: мосты и искусственные сооружения» - прекрасная возможность поделиться с коллегами опытом, а также узнать об инновационных разработках в сфере отечественного мостостроения других российских компаний. Такие мероприятия важны для развития производства нашей страны. Сегодня у «Агрисовгаз» есть ряд технологических решений, способствующих повышению безопасности дорожного движения, сохранению жизни и здоровья граждан нашей страны, и мы готовы ими делиться», - прокомментировал участие в конференции Сергей Зайдулович Якубов, руководитель направления дорожной инфраструктуры компании «Агрисовгаз».

О компании:

ГК «Агрисовгаз» — крупнейший в России производственный комплекс, в состав которого входят три промышленных предприятия: завод алюминиевых конструкций, завод стальных конструкций, заводы горячего цинкования. Будучи многопрофильным холдингом, компания является поставщиком продукции для целого ряда отраслей российской экономики, таких как: энергетика, нефтегазовый сектор, промышленно-гражданское и дорожное строительство.

Более подробную информацию о компании и ее продукции вы сможете найти на сайте www. agrisovgaz.ru


Ньюсмейкер: ГК «Агрисовгаз» — 35 публикаций
Сайт: agrisovgaz.ru
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...