25.04.2022 12:24
Консультации.
Просмотров всего: 27337; сегодня: 5.

Abi займется производством растительных альтернатив

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, расширит свой ассортимент продуктами на основе растительного белка.

В подтверждение своих планов развивать линейку растительных альтернатив и принимать активное участие в становлении индустрии данной категории пищевых продуктов Abi присоединилась к Союзу производителей продукции на растительной основе. Заявка о вступлении была принята 21 апреля на Общем годовом собрании Союза. Эта некоммерческая организация объединяет почти 40 участников рынка растительных альтернатив, способствует консолидации и продвижению их интересов, а также   дальнейшему развитию отрасли.

Abi ведёт собственные разработки продукции на растительной основе с 2021 года. Для этого была создана студия новых разработок, обеспечивающая создание продуктов, которые значительно отличаются от классического ассортимента брендов компании. Студия обладает собственной командой с высоким уровнем экспертизы и имеет доступ к высокотехнологичным ресурсам и инфраструктуре компании.

Решение об открытии нового для Abi направления – выпуске продукции из растительного белка – было принято исходя из тенденций глобального и российского рынков еды и стремления компании развивать собственные компетенции по разработке и внедрению инновационных продуктовых новинок. Перспективы дальнейшего роста данного сегмента подтвердили и потребительские тесты, которые компания провела как среди действующих любителей этих продуктов, так и среди тех, кто их пока не покупает регулярно.   

Линейка продуктов на основе растительного белка полностью разработана специалистами студии: от подбора ингредиентов до технологии изготовления. Такой подход позволит с одной стороны создать уникальные продукты, которые будут соответствовать требованиям компании к вкусовым характеристикам и качеству, а с другой – достичь узнаваемого и яркого вкуса. Новая линейка будет выпущена под брендом «Горячая штучка», который у потребителя ассоциируется с качеством, инновационностью и предлагает новые, необычные, но неизменно вкусные продукты. Старт продаж запланирован на 3 квартал 2022 года.

В настоящее время прорабатывается пять новинок продуктов из растительного белка, которые сформируют новую для рынка категорию – инновационных растительных продуктов, готовых к употреблению.  Важно отметить, что при разработке рецептур использовалось российское сырьё. По результатам исследований, разработанные Abi продукты были положительно восприняты респондентами, которые подтвердили свою готовность их покупать.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi:

 «Компания Abi более 25 лет работает с продуктами питания из мяса. Тем не менее, мы не можем игнорировать яркие тренды на рынке продуктов питания. Решение о разработке собственных продуктов на основе растительного белка мы приняли на основании пожеланий наших потребителей, которые хотят придерживаться принципов правильного питания, но при этом не отказывать себе в любимых блюдах. Проведённые исследования и анализ рынка показывают стабильный интерес к таким продуктам у жителей нашей страны.

Мы уверены, что новинки не только органично дополнят ассортимент наших брендов, но и станут любимыми и востребованными у широкого круга потребителей».

Валерия Родина, исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе:

«Спрос на растительные альтернативы ежегодно растет на 20%. Это очень перспективный рынок. Многие крупные компании, которые занимаются производством продукции из традиционного сырья, например, молока и мяса, уже встали на путь диверсификации и расширения ассортиментных линеек продуктами на растительной основе. Мы рады, что такой крупный участник рынка пищевых продуктов, как Abi, присоединился к нашему отраслевому объединению и готов принимать активное участие в развитии рынка растительных альтернатив. Вдвойне приятно, что компания не на старте разработок, а уже завершает подготовку к промышленному производству и массовому заходу с новыми продуктами в ритейл. Сегодня потребитель все больше хочет видеть новые продукты, пробовать новые вкусы, заботясь о здоровье и экономя время. Уверена, что Abi удовлетворит этот запрос». 

Abi проведены предварительные переговоры о сотрудничестве с рядом партнёров, которые высказали готовность на ввод продуктов из растительного белка в матрицу и к старту продаж. Также компания рассматривает возможность проведения рекламных кампаний в поддержку новинок, которые будут способствовать не только их продвижению на рынке, но и формированию культуры потребления продукции на растительной основе в нашей стране. 

Abi – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. 

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др. 

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2019-2021 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»). 

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, созданная с целью объединить производителей инновационной продукции на растительной основе и консолидировать новую индустрию. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиаполя отрасли. 

*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...