20.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3104; сегодня: 1.

G. I. HOLDING S.p.a. запускает в производство новую серию чиллеров наружного монтажа Clint

Промышленный холдинг G. I. HOLDING S.p.a. (Италия) сообщает о том, что до конца 2010 года будет прекращено производство водоохладителей на фреоне R407C. Данное решение принято в соответствии с европейской энергетической политикой, а также согласно стратегии развития и продвижения энергосберегающего оборудования. В производство запускается новая серия энергоэффективных чиллеров наружного монтажа Clint на озонобезопасном фреоне R410A.

Агрегаты СНА\К 182-604 представлены в 10 моделях, имеют холодопроизводительность 47-178 кВт, дополняют серию Multi Power на фреоне R410A и вместе с другими охладителями, работающими на данном типе хладагента, составляют гамму оборудования холодопроизводительностью от 5 до 1050 кВт. Модели серии СНА\К 182-604 имеют разную комплектацию и назначение. В различных версиях присутствует либо функция охлаждения, либо тепловой насос, либо модель является реверсивной. Имеется опционально встроенный стандартный гидромодуль с накопительным баком и с 1-м или 2-мя насосами. Новое оборудование оснащено передовым программным обеспечением AQUALOGIK. Достоинство последнего состоит в поддержании температуры воды в реальной гидравлической системе за счет изменения расходных характеристик насоса, иными словами, здесь применено инверторное управление электродвигателем насоса. При этом контроллер контролирует и управляет работой холодильного контура при изменении расхода холодоносителя. Система AQUALOGIK позволяет отказаться от накопительного бака, - требуется всего 3,5 литра воды на 1 кВт холодопроизводительности.

Новую серию чиллеров наружного монтажа на территории России представляет холдинг «Ассоциация Японские Кондиционеры» - эксклюзивный дистрибутор G. I. HOLDING S.p.a. в РФ и странах СНГ.

G.I. HOLDING S.p.А. GROUP (Италия) – промышленный холдинг, владелец брендов Clint, Montair, Novair, один из крупнейших европейских производителей климатического оборудования. Выпускает полный спектр промышленного и полупромышленного оборудования для кондиционирования воздуха, вентиляционные агрегаты. В России с 2007 года. Эксклюзивная дистрибуция на территории РФ и в странах СНГ принадлежит холдингу «Ассоциация Японские Кондиционеры». Официальные сайты холдинга www.jac.ru, www.clint-russia.ru.


Ньюсмейкер: Ассоциация Японские кондиционеры — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...