Сегодня вторник, 21.03.2023: публикаций: 41743
11.03.2022 07:31
Аналитика.
Просмотров всего: 8540; сегодня: 4.

Московские предприятия увеличили производство бумажных изделий

Московские предприятия увеличили производство бумажных изделий почти на 58 процентов. Рост стимулировали большой спрос на продукцию и развитие производственных линий, сообщает портал mos.ru.

Объем производства бумаги и бумажных изделий в Москве в 2021 году увеличился на 57,7 процента по сравнению с 2020-м, а по сравнению с 2019-м — в 2,3 раза.

«В 2021 году производители бумаги поставили товаров собственного производства на 46,3 миллиарда рублей, что на 22 процента больше, чем годом ранее. Это стало возможным благодаря расширению спроса на бумажную продукцию и развитию производственных линий», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. 

По его словам, общий рост промышленного производства во многом был обусловлен именно ростом обрабатывающей промышленности. На динамику выпуска бумажных изделий повлиял рост производства целлюлозы, бумаги и картона.

«Столичные компании отрасли преимущественно специализируются на выпуске упаковочных изделий — пакетов, коробок и прочей бумажной тары. Сегодня в Москве работает 41 производитель бумаги и бумажных изделий, восемь из них являются средними и крупными. Предприятия города нанимают все больше сотрудников. По сравнению с 2020-м численность работников этих организаций за 2021 год выросла почти на треть, до 7,1 тысячи человек», — отметил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Значительную часть спроса на упаковку обеспечивает пищевая промышленность. За пять лет производство продуктов в столице выросло на 41 процент, а объем отгруженных товаров — на 66 процентов. Интерес к бумаге и картону также увеличивается благодаря интернет-торговле и все большему потреблению экологичных и биоразлагаемых материалов.

Например, производитель картонной упаковки для молочной продукции в прошлом году увеличил выручку на 20 процентов — до 1,2 миллиарда рублей. Предприятие производит около 300–350 миллионов упаковок в год. Компания планирует увеличивать объемы реализации товаров за счет развития сети партнеров, оптимизации использования ресурсов и энергоэффективного оборудования.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 11415 публикаций
Сайт: www.mos.ru/news/item/103595073/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

«Победили вместе» - шагает по стране!
15.03.2023 14:20 Мероприятия
«Победили вместе» - шагает по стране!
В Новосибирске, третьем по величине городе России, городе научно-академической славы, да и вообще приятном во всех отношениях городе, мирно расположившемся на берегу реки Оби, прошло культурно-кинематографическое мероприятие «Эхо Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира...
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
15.03.2023 09:29 Мероприятия
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
Единственный на сегодня, выживший узник Освенцима из Югославии, Олег Мандич ответил на вопросы журналистов в Мариборе (Словения). В Международном исследовательском центре Второй мировой войны в Мариборе (Республика Словения) прошла пресс-конференция Олега Мандича, единственного из стран Югославии...
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
14.03.2023 10:01 Новости
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
В Красногорске в Военном госпитале имени Вишневского была открыта выставка академика Российской академии художеств, народного художника РФ, лауреата Премии Правительства РФ, скульптора Суровцева Владимира Александровича. У главного входа здания установлены две авторские монументальные композиции...
Традиции качества в повседневных решениях
13.03.2023 10:10 Товары и услуги
Традиции качества в повседневных решениях
Минувший год запомнился демаршем ряда зарубежных брендов, принявших решение покинуть российский рынок. Многим российским производителям это позволило усилить свои позиции, увеличив присутствие в таких высококонкурентных нишах, как, например, рынок повседневной одежды. Принимая решение о...
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
10.03.2023 19:39 Мероприятия
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
Учащиеся городской Гимназии № 2 Марибора в рамках краеведческой программы "Тропа памяти" посетили Международный исследовательский центр Второй мировой войны в Мариборе и музей Шталага XVIII D. 35 учащихся и два профессора приняли участие в мероприятии, посвященном трагедии советских...