10.03.2022 16:55
Мероприятия.
Просмотров всего: 6865; сегодня: 1.

Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в мероприятие «Агент 007»

Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в мероприятие «Агент 007»

Рекламным агентством IQ (http://iq-reklama.com/) была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».

Интеграция проводилась в отеле «Националь» 23 февраля 2022 года. Для заказчика агентством IQ были предоставлены:

- возможность размещения витрины с рекламными материалами, раздача победителям подарочных сертификатов;

- участие двух представителей компании;

- получение статуса партнера мероприятия;

- размещение логотипа на пресс-воле;

- возможность предоставить подарки от партнера;

- фото/видео материалы с мероприятия;

- возможность использовать фотоотчеты со статусом партнёра на своих и сторонних ресурсах.

Такой вид рекламы позволяет выстроить лояльные отношения между аудиторией и брендом. Продвижение в закрытом мероприятии, на которое попадают только избранные лица, делает эффект от рекламы максимальным и расширяет клиентскую базу среди респектабельной публики.

Организатором мероприятия стал международный клуб «Аретократия». Это место, объединяющее творческих людей, успешных бизнесменов и общественных деятелей для достижения общих целей. Деятельность клуба ведется в более чем 5 странах мира.

Соорганизатором выступил Navigator Events.

Концепция мероприятия – вечеринка шпионов. Каждому гостю необходимо было собрать как можно больше полезных контактов и создать свою агентурную сеть. На один вечер роскошный зал отеля «Националь» превратился в Casino Royale. Крупье за столами с бленджеком и винным казино встретили гостей из разных сфер бизнеса, спорта и искусства.

Программу вел харизматичный ведущий Олег Гусев. Элегантности вечеру добавила отечественная Emmy Winehouse - Юлия Погожева, исполняющая легкий джаз под саксофон.

Приглашенный гость мероприятия - Андрей Безруков. Он является полковником Службы внешней разведки в отставке, ведущим политологом, членом Совета по внешней и оборонной политике, членом Попечительского совета ДОСААФ РФ. Все участники могли пообщаться с ним и задать свои вопросы.

Оружейный дом «Орел» реализует товары для охоты и спорта. Целевая аудитория нашего клиента заинтересована в развитие внутренней силы, концентрации, самоконтроля, ввиду того хобби, которым она увлекается. Ввиду удачного выбора тематического мероприятия для спонсорской рекламы, удалось нативно вписать продукт и вызвать живой интерес у публики.

Благодаря BTL-интеграции, рекламное агентство IQ открыло для оружейного дома «Орел» коммуникацию с потенциальной аудиторией среди состоятельного и респектабельного сегмента Москвы и России.

Напомним, что двумя месяцами ранее, на этой же площадке, агентством IQ успешно была реализована интеграция MR Group (https://iq-reklama.com/%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f_%d0%b2_%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5_%d0%bb%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%80%d1%8b/) в церемонию награждения ежегодной премии «Лидеры сегодня».

Рекламное агентство IQ - эксклюзивный оператор наружной, индор рекламы в местах элитного отдыха. Компания работает с элитным сегментом уже более 20 лет. За это время адресную программу агентства пополнили такие крупные и известные площадки, как ГТЦ "Газпром", "Красная Поляна", «Роза Хутор» «Воробьевы горы», «ВТБ Арена», «Открытие Арена», «ЦСКА Арена», «Лужники», аэропорт Анталии.

Помимо них, агентство предоставляет возможность размещения в эксклюзивных местах отдыха респектабельной публики Московской области, например:

- поселки "Рублевки" - Барвиха, Жуковка, Николино, Ричмонд; 

- гольф-клубы — «Целеево», «Пестово», Links National, «Нахабино», Forest Hills;

- яхт-клубы- «Галс», «Адмирал», Royal Yacht Club,

И многие другие объекты, такие как, вертолетные, теннисные, фитнес-клубы, spa комплексы и салоны красоты, аэропорты, элитные жилые комплексы, vip-кинотеатры, автодромы, самолеты и бизнес-джеты.

Одним из популярных видов рекламы среди клиентов IQ, является спонсорство в закрытые мероприятия. 

Приглашаем рекламодаталей к сотрудничеству. Наши специалисты подберут адресную программу и вид размещения исходя из специализации вашего бизнеса. 

Пишите нам на почту: pr@iq-reklama.com.

Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Реклама и PR, Спорт и фитнес, Хобби
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Рекламное агентство IQ — 16 публикаций
Сайт: iq-reklama.com
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...