29.10.2021 21:43
Новости.
Просмотров всего: 46084; сегодня: 1.

«Деловые Линии» подводят итоги работы за три квартала года

«Деловые Линии» подводят итоги работы за три квартала года

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года «Деловые Линии» увеличили грузооборот авиаперевозки на 37%. А рост к допандемийному 2019 году составил почти 50%. Кроме того, открыли 3 значимых для авиадоставки склада компании в труднодоступных городах – Норильск, Якутск и Южно-Сахалинск.

«Изменения в отрасли на фоне пандемии научили нас быстро адаптироваться, чаще использовать грузовые авиакомпании и мультимодальную доставку, что помогает соблюдать сроки и оптимизировать работу в условиях сокращения авиарейсов. Понимая стремительное развитие направления e-commerce, мы выделили для авиадоставки градацию веса груза до 1 кг, чтобы предоставить нашим клиентам соизмеримую цену, которая иногда может быть ниже, чем у крупнейших экспресс-перевозчиков России. Нам важно, чтобы группу компаний знали не только как надежного автоперевозчика, но и как мультисервисную компанию, которая может закрыть все логистические потребности своих заказчиков», – рассказали в пресс-службе транспортно-логистического оператора.

Добавим, что «Деловые Линии» также активно развивают сегмент доставки по воздуху крупногабаритных грузов. Недавно группа компаний смогла в кратчайшие сроки перевезти ценный груз объемом 66 куб. м из Владивостока в Москву двумя авиарейсами. Отметим, что подобные перевозки становятся уже стандартной практикой. Кроме того, были запущены две крупные акции – снижение цен на 80% на перевозки в Якутск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский и скидки до 40% на авиаперевозку более чем из 40 городов, где есть терминалы «Деловых Линий». В итоге по ряду направлений грузопоток увеличился в 3 раза. 

ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 242 подразделения в 196 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». 

Тематические сайты: Логистика, Производители товаров и услуг, Складской бизнес, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Камчатский край, Москва, Приморский край, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Камчатский край - Петропавловск-Камчатский, Приморский край - Владивосток, Саха (Якутия) Республика - Якутск, Сахалинская область - Южно-Сахалинск
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Армения, Беларусь, Казахстан, Китай, Кыргызстан (Киргизия), Россия
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Азия Юго-Восточная, Европа Восточная, Европа Центральная, Кавказ
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS), Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Деловые линии — 69 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...