04.10.2021 19:20
Документы.
Просмотров всего: 10545; сегодня: 1.

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Правительство внесло изменения в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Такое постановление подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 № 1662 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492" опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 30 сентября 2021 г. № 1662, Москва

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 39, ст. 6069; № 42, ст. 6640; 2021, № 1, ст. 124; № 2, ст. 431).

2. Установить, что:

а) положения абзацев первого, шестого и четырнадцатого подпункта "б", абзаца пятого подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования) (в редакции настоящего постановления), применяются в отношении:

субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, начиная с 1 января 2022 г., за исключением субсидий, определенных решениями Правительства Российской Федерации, на которые указанные нормы распространяются с 1 января 2023 г.;

субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, начиная с 1 января 2024 г.;

иных субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), начиная с 1 января 2025 г.;

б) положения подпункта "а1" пункта 7 общих требований (в редакции настоящего постановления) применяются в отношении:

субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, начиная с 1 января 2022 г.;

субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), начиная с 1 января 2023 г.

3. Подпункт "а" пункта 7 общих требований (в редакции настоящего постановления) вступает в силу с 1 января 2022 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. № 1662

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492

1. Дополнить пунктом 41 следующего содержания:

"41. Установить, что сведения о субсидиях, в том числе грантах в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, за исключением субсидий, указанных в пункте 2 настоящего постановления, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 3 общих требований, утвержденных настоящим постановлением, включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.".

2. В общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных указанным постановлением:

а) в подпункте "д" пункта 2 слово "контроля" заменить словами "контроля (мониторинга)";

б) в пункте 4:

в подпункте "б":

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"б) дата размещения объявления о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием в объявлении о проведении отбора:

сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);";

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания: "даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;";

абзац тринадцатый после слов "на едином портале" дополнить словами "(в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале);";

абзац пятый подпункта "ж" изложить в следующей редакции: "сроки размещения информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включающей следующие сведения:";

в) в пункте 5:

в подпункте "и" слова "в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" заменить словами "в системе "Электронный бюджет";

подпункт "м" изложить в следующей редакции:

"м) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях.

Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов предоставления субсидии), указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, программы), и типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии;";

г) в абзаце первом пункта б:

после слов "отчетности о достижении" дополнить словом "значений";

после слов "об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия" дополнить словами "(но не реже одного раза в квартал)";

д) в пункте 7:

в абзаце первом слово "контроля" заменить словами "контроля (мониторинга)";

в подпункте "а" слова "об обязательной проверке" заменить словами "о проверке";

дополнить подпунктом "а1" следующего содержания:

"д) требование о проведении мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;";

е) пункт 11 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) о возможности заключения казенным учреждением субъекта Российской Федерации (муниципального образования) соглашения (в случае если правовым актом предусмотрено заключение такого соглашения) с получателем субсидии, осуществляющим оказание услуг физическим лицам на бесплатной (частично платной) основе, в том числе по регулируемым ценам (тарифам), в случаях, установленных федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации (правовыми актами представительного органа муниципального образования).";

ж) в абзаце втором пункта 14 слова "размера субсидии на проведение" заменить словами "общей стоимости работ по проведению".



Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...