24.08.2021 17:56
Новости.
Просмотров всего: 16214; сегодня: 3.

Сервис «Грузовичкоф» запустил мобильное приложение

Сервис «Грузовичкоф» запустил мобильное приложение

Сервис «Грузовичкоф» запустил собственное мобильное приложение на IOS и Android. 

Заказать услуги грузоперевозок теперь так же просто, как пиццу или такси, и при этом неважно, где вы находитесь: в дороге или дома, на работе или на отдыхе. Заказ грузового такси доступен по всей России, более чем в 100 городах от Калининграда до Владивостока. Вам не понадобиться самим считать объем перевозимого груза и выбирать авто по тоннажу, все это за вас сделает наше ПО. Два клика и специально подобранная машина уже едет, чтобы помочь в любом виде переезда или перевозки груза. Приложение «Грузовичкоф» уже доступно владельцам мобильных устройств на всех площадках: AppStore, GooglePlay или AppGallery.

Приложение автоматически определяет местоположение и подает транспорт в удобное место через 15 минут, либо в указанное Вами время. Предлагает на выбор движение по бесплатным или платным дорогам и автоматически учитывает стоимость платных дорог и парковок. Вы можете в режиме реального времени отслеживать машину во время подачи, наблюдать за ее передвижением в пути. Частые поездки будут сохранены в «любимые» маршруты, и следующий заказ будет осуществлен еще быстрее. Кроме того, в приложении доступна вся необходимая информация о водителе (его ФИО, фотография, рейтинг). ПО от сервиса «Грузовичкоф» покажет и всю информацию об автомобиле, который выполняет перевозку: его внешний вид, описание и технические характеристики.

Приложение «Грузовичкоф» предлагает выбрать машину, как профессионалам, так и тем, кто не хочет разбираться во всех тонкостях переезда. В главном меню Вы можете найти тип автомобиля подходящий под любой стандартный переезд. Либо уйти в специальное меню и указать именно то авто, которое соответствует Вашим целям и запросам. Хотите заказать еще выгоднее? Мы реализовали систему коэффициентов, благодаря которой на каждую поездку будет применена дополнительная скидка. Требуется уложиться в определённый бюджет? Система прогнозирования спроса подскажет, в какое время дешевле перевезти груз. 

С помощью приложения вы сможете осуществить любой переезд: профессиональные водители и грузчики выполнят сборку/разборку мебели, упакуют вещи и мебель, аккуратно доставят груз от двери до двери и расставят на нужные места. Грузоперевозки доступны как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Для юридических лиц, которые часто используют приложение «Грузовикоф» есть свои преимущества: использование промокодов, создание сложных маршрутов с большим количеством адресных точек, оформление корпоративных карт. Сервис предлагает удобную для вас оплату: наличными, прикрепленными картами, через Google Pay/Apple Pay, с личного или бизнес–счета. 

Кроме того, пользователи приложения смогут получать персональные бонусы и предложения, первыми узнавать об акциях, скидках и уникальных программах. Приложение работает на любом смартфоне и планшете. Скачать его можно в AppStore (https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D1%84-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8/id1569049766), GooglePlay (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gruzovichkof.android) или AppGallery (https://appgallery.huawei.com/#/app/C103155403).


Ньюсмейкер: Грузовичкоф — 237 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...