Сегодня вторник, 18.05.2021: публикаций: 40102
20.02.2021 11:58
Товары и услуги.
Просмотров всего: 5444; сегодня: 5.

Молодой бренд на рынке говядины о масштабировании производства

Молодой бренд на рынке говядины о масштабировании производства

Бренд «Стейковка» поделился планами на 2021 год: расширение производства, поставки в новые регионы страны и увеличение количества рабочих мест.

«Стейковка» — стейки и полуфабрикаты из говядины, новый проект АО АПФ «Наша Житница» с производством в Смоленской области, городе Гагарин. Это производство полного цикла: начиная от выращивания зерна и материнского стада, заканчивая первичной мясопереработкой и логистикой. 

Основные регионы поставки продукции сейчас — Москва, Московская и Смоленская области. Тем не менее, компания не ограничивается указанными территориями и готова к сотрудничеству с новыми клиентами. Уже ведутся переговоры с компаниями из регионов европейской части России, а также планируется более активное представительство в Смоленске и Гагарине.

Продукция уже представлена во «Вкусвилл» и некоторых крупных интернет-магазинах. Ведутся переговоры с другими популярными ритейлерами. В планах — активно выходить в федеральные сети и маркетплейсы под брендом «Стейковка».

Планируется значительное увеличение объема поставок на московский рынок, что повлияет на рост рабочих мест в целом по проекту. Сейчас это основной рынок сбыта, в котором наращиваются продажи, — тем самым увеличивается штат коммерческой службы и выпуск мясной продукции, для производства которой также требуются дополнительные сотрудники.

«На данный момент над мясным проектом работают около 70 человек, включая продажи, производство и маркетинг, и около 100 человек, если считать сотрудников по разведению КРС. Вскоре нам предстоит серьезное развитие цеха и выход на работу в две смены, кроме того, сейчас идет значительный рост воспроизводства и откорма КРС, в связи с увеличением материнского поголовья. Благодаря этому планируется увеличение штата до 170 сотрудников на разных уровнях, что позволит создать почти вдвое больше рабочих мест в регионе. Активное развитие проекта предполагает и увеличение показателей выработки: в 2021 году планируется выработать 2 500 000 кг мясной продукции из говядины. Для сравнения — в 2020 году было 620 000 кг» — сообщает Алексей Калинин, председатель совета директоров АО АПФ «Наша Житница».


Ньюсмейкер: АгроПром — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

«Великая миграция» на Android
14.05.2021 20:09 Интервью, мнения
«Великая миграция» на Android
Даниэль Домбах (Daniel Dombach), директор по решениям в сфере транспорта и логистики в компании Zebra Technologies поделился экспертным мнением на тему системного подхода к модернизации складских операций, рассказал о возможностях перевода складских систем на портативные устройства корпоративного...
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
14.05.2021 13:39 Новости
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
Новый сервис подберет для представителей столичного бизнеса персональные меры поддержки. Например, он проинформирует обо всех доступных налоговых льготах, субсидиях и грантах, сообщает портал mos.ru.  На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет...
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
14.05.2021 10:31 Новости
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
Для введения рекомендательного режима ношения перчаток нужно привести в соответствие указ мэра столицы и требования федерального Роспотребнадзора, отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...