12.02.2021 13:01
Новости.
Просмотров всего: 10759; сегодня: 1.

Большинство розничных операций клиенты Россельхозбанка проводят онлайн

Большинство розничных операций клиенты Россельхозбанка проводят онлайн

Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»)

Санкт-Петербургский региональный филиал

ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел. +7 (812) 335-06-30

12 февраля 2021 года. 

Безопасная дистанция: большинство розничных операций клиенты Россельхозбанка проводят онлайн.

К январю 2021 года Россельхозбанк увеличил количество активно использующих онлайн-сервисы клиентов на 67% год к году. Россияне стали чаще пользоваться цифровыми банковскими услугами во многом из-за коронавирусных ограничений. В дальнейшем число банковских операций в дистанционных каналах Россельхозбанка будет расти эволюционно – за счет популярности привычных сервисов и новых продуктов.

Клиенты Россельхозбанка заметно нарастили пользование розничными цифровыми сервисами и продуктами банка в 2020 году, а с этого года большую часть операций они провели дистанционно – через свои смартфоны, планшеты или ноутбуки.

«По итогам 2020 года число розничных операций в Мобильном банке и Интернет-банке РСХБ увеличилось в 2 раза. Доля операций, совершаемых онлайн, к январю 2021 года достигла 51%, что почти на 15 п.п. больше по сравнению с аналогичным показателем 2020 года. Таким образом, более половины всех операций наши клиенты совершают в дистанционных каналах», – сообщила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.

Самый востребованный канал

Наиболее популярным дистанционным каналом у розничных клиентов стал Мобильный банк РСХБ – его используют 87% пользователей, из них – 80,5% используют его на устройствах c Android, остальные 19,5% – iOS.

Общее число пользователей Мобильного банка и Интернет-банка к январю 2021 года увеличилось на 67% по сравнению с началом прошлого года. При этом количество активных пользователей, совершивших не менее одной операции в месяц, возросло на 83%. Ежемесячный прирост составил 5%. Наибольший рост наблюдался в октябре 2020 года – по сравнению с предыдущим месяцем количество пользователей увеличилось на 9%.

Такая динамика объясняется завершением модернизации дистанционных каналов Россельхозбанка. К октябрю РСХБ значительно упростил и систематизировал ряд процессов в Мобильном банке и Интернет-банке. В результате стало проще и удобнее оплачивать мобильную связь, выбрать интересующий продукт, появились привилегии для зарплатных клиентов, а также возможность открытия счетов и покупки/продажи драгоценных металлов.

Самые востребованные цифровые услуги

Платежи и переводы с точки зрения популярности растут наиболее динамично. В 2020 году объем операций данного вида вырос на 75%. По прогнозам Банка, в 2021 году рост этого направления продолжится.

На втором месте по популярности – операции с депозитами и накопительными счетами. Количество данных операций увеличилось на 32%. При этом объем привлечённых средств клиентов с помощью этих сберегательных инструментов в цифровых каналах увеличился на 69%.

Тройку самых популярных операций в дистанционных каналах замыкает подача заявления на частичное и/или полное досрочное погашение кредитов, полученных в РСХБ. Более 90% поданных заявлений оформлено клиентами самостоятельно.

Впереди эволюционный рост

«Сложная эпидемиологическая ситуация ускорила цифровизацию всего банковского сектора: многие кредитные учреждения по-новому взглянули на свои дистанционные каналы и внедрили новые виды сервисов для удобных и безопасных платежей как для розничных, так и корпоративных клиентов», – прокомментировал директор регионального филиала Алексей Кольчик.

Эти сервисы будут обеспечивать дальнейший рост пользования банковских услуг, в том числе в Россельхозбанке. «По мере увеличения охвата клиентов Банка рост числа операций через современные цифровые каналы будет происходить за счет повышения удобства, доступности и расширения количества продуктов и новых сервисов», – рассказала Юлия Деменюк. 

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Санкт-Петербургский региональный филиал АО «Россельхозбанк» открыт в 2001 году. Представлен 56 точками продаж на территории Северо-Запада Российской Федерации: в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Мурманской, Вологодской областях, Республики Карелия. 


Ньюсмейкер: Санкт-Петербургский региональный филиал Россельхозбанка — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...