01.02.2021 14:36
Документы.
Просмотров всего: 12063; сегодня: 2.

О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции

О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции

На официальном интернет-портале правовой информации 1 февраля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2021 № 64 "О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции средствами идентификации". 

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 28 января 2021 г. № 64, Москва

О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции средствами идентификации

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила маркировки табачной продукции средствами идентификации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 224 "Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 11, ст. 1117; № 39, ст. 5445; 2020, № 10, ст. 1345; № 27, ст. 4238).

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 64

Изменения, которые вносятся в Правила маркировки табачной продукции средствами идентификации

1. В пункте 2:

а) абзац седьмой после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами "(далее - индивидуальный предприниматель)";

б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"в целях настоящих Правил вводом табачной продукции в оборот также признается возмездная или безвозмездная передача юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями табачной продукции, ранее приобретенной ими для целей, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), либо остатков табачной продукции после их маркировки участником оборота табачной продукции, во владении, и (или) пользовании, и (или) распоряжении у которого находилась немаркированная табачная продукция, либо по сделке, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, табачной продукции, ранее приобретенной по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну;";

в) абзац девятый после слов "последующей реализацией (продажей)," дополнить словами "реализация (продажа) табачной продукции по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну,";

г) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "импортер табачной продукции" - юридическое лицо, аккредитованный филиал иностранного юридического лица в Российской Федерации или индивидуальный предприниматель, осуществляющие ввоз табачной продукции в Российскую Федерацию, за исключением случаев транзитного перемещения табачной продукции через территорию Российской Федерации;";

д) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"исправленный универсальный передаточный документ" - электронный первичный документ об отгрузке товаров (о выполнении работ, об оказании услуг), о передаче имущественных прав, применяемый при оформлении фактов хозяйственной жизни, оформляемый участниками оборота товаров для исправления ранее составленного документа, содержавшего ошибки;";

е) в абзаце тридцать втором слова "или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя," заменить словами ", индивидуальный предприниматель";

ж) абзацы тридцать восьмой и тридцать девятый изложить в следующей редакции:

"универсальный корректировочный документ" - электронный документ, применяемый при подтверждении факта согласования продавцом и покупателем изменения (уведомления продавцом покупателя об изменении) стоимости договора в связи с изменением цены (тарифа) и (или) уточнения количества (объема) поставленных (отгруженных) товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав;

"универсальный передаточный документ" - электронный первичный документ об отгрузке товаров (о выполнении работ, об оказании услуг), о передаче имущественных прав, применяемый при оформлении фактов хозяйственной жизни, формат которого утверждается Федеральной налоговой службой;";

з) в абзаце сорок первом:

слова "и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей," заменить словами ", индивидуальные предприниматели";

дополнить словами "(за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретающих табачную продукцию для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), а также приобретающих либо продающих (реализующих) табачную продукцию по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, кроме лиц, осуществляющих вывод табачной продукции из оборота по таким сделкам)".

2. Пункт 4 дополнить подпунктом "п" следующего содержания:

"п) табачную продукцию, приобретенную по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, при ее транспортировке участником такой сделки по территории Российской Федерации.".

3. В абзаце втором пункта 11 слова "о розничной продаже табачной продукции" заменить словами "о продаже табачной продукции с применением контрольно-кассовой техники".

4. Пункт 19 дополнить словами "или в соответствии с заключенными договорами".

5. Дополнить пунктом 191 следующего содержания:

"191. Обязанность по представлению в информационную систему мониторинга предусмотренной настоящими Правилами информации, передаваемой в составе универсальных передаточных документов, универсальных корректировочных документов, исполняется участником оборота товаров путем направления оператору таких универсальных передаточных документов, универсальных корректировочных документов через оператора электронного документооборота на основании заключенного между ними договора, который должен предусматривать следующее:

передача оператором электронного документооборота оператору подписанных обеими сторонами сделки универсальных передаточных документов, универсальных корректировочных документов участника оборота табачной продукции осуществляется в режиме реального времени;

передача оператором электронного документооборота участнику оборота табачной продукции уведомлений (квитанций) оператора, указанных в пунктах 16 и 17 настоящих Правил, осуществляется в режиме реального времени;

датой исполнения обязанности участника оборота табачной продукции по представлению сведений в информационную систему мониторинга считается дата получения универсального передаточного документа, универсального корректировочного документа оператором;

ответственность за корректность сведений, содержащихся в универсальных передаточных документах и универсальных корректировочных документах, несет участник оборота табачной продукции, а ответственность за неизменность и своевременность передачи оператору универсальных передаточных документов, универсальных корректировочных документов, представленных участником оборота табачной продукции, несет оператор электронного документооборота.

Участники оборота табачной продукции вправе до 1 января 2022 г. представлять в информационную систему мониторинга предусмотренную настоящими Правилами информацию, передаваемую в составе универсальных передаточных документов, универсальных корректировочных документов, путем направления таких универсальных передаточных документов, универсальных корректировочных документов оператору самостоятельно.".

6. Подпункт "в" пункта 32 дополнить абзацем следующего содержания:

"при реализации (продаже) табачной продукции, приобретенной по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которые приобрели табачную продукцию и приняли решение о ее дальнейшей реализации (продаже) по сделке, сведения о которой не составляют государственной тайны.".

7. В пункте 331:

а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "идентификационный номер налогоплательщика заявителя;";

б) абзац пятый признать утратившим силу;

в) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания: "категория табачной продукции (табачная продукция, указанная в разделе I или II приложения).".

8. Пункт 442 изложить в следующей редакции:

"442. Заявка на получение кодов маркировки для маркировки остатков табачной продукции, указанной в разделе I приложения, должна содержать сведения об идентификационном номере налогоплательщика участника оборота табачной продукции, коде товара и количестве запрашиваемых кодов маркировки или об идентификационном номере налогоплательщика участника оборота табачной продукции и кодах идентификации.".

9. Пункт 48 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Уведомление о нанесении средств идентификации может передаваться одновременно с информацией об агрегировании потребительских упаковок в групповую упаковку и (или) с информацией об агрегировании упаковок в транспортную упаковку до передачи агрегированной упаковки следующему участнику оборота табачной продукции.".

10. В абзаце пятом пункта 51 слова "и при выставлении в месте продажи" исключить.

11. Пункт 561 изложить в следующей редакции:

"561. Участники оборота табачной продукции вправе объединить коды идентификации и (или) коды идентификации групповых упаковок в агрегированный таможенный код и должны отражать сведения об указанных кодах идентификации в декларации на товары в соответствии с Порядком заполнения декларации на товары, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257, и настоящими Правилами, а также вносить в информационную систему мониторинга следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота табачной продукции;

перечень кодов идентификации, и (или) кодов идентификации групповых упаковок, и (или) кодов идентификации транспортных упаковок, подлежащих включению в агрегированный таможенный код.

При этом не допускается объединения кодов идентификации товаров, если часть из них уже включена в код идентификации транспортной (групповой) упаковки либо в иной агрегированный таможенный код.".

12. Пункт 57 после слов "осуществляется отгрузка" дополнить словами ", и кода содержания операции".

13. В пункте 67 слова "розничную продажу маркированной табачной продукции" заменить словами "продажу табачной продукции с применением контрольно-кассовой техники".

14. В пункте 68 слова "розничную продажу табачной продукции" заменить словами "продажу табачной продукции с применением контрольно-кассовой техники".

15. В пункте 69:

а) в абзаце первом слова "розничную продажу табачной продукции" заменить словами "продажу табачной продукции с применением контрольно-кассовой техники";

б) в подпункте "а" слова "организации розничной торговли" исключить;

в) в подпункте "е" слова "упаковки табачной продукции" исключить;

г) подпункт "ж" после слов "единице табачной продукции" дополнить словами "(статус табачной продукции (при наличии)";

д) в подпункте "л":

после слов "применяемая пользователем" дополнить словами "контрольно-кассовой техники";

слова "за товары, указанные в уведомлении" заменить словами "за товары";

е) дополнить подпунктом "м" следующего содержания:

"м) идентификационный номер налогоплательщика покупателя (при осуществлении расчетов с применением контрольно-кассовой техники между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями).".

16. В абзацах втором и третьем пункта 692 слова "в реквизите" заменить словами "в составе реквизита".

17. Дополнить пунктом 692 следующего содержания:

"692. Передача сведений об осуществлении расчетов с применением контрольно-кассовой техники между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями приравнивается к уведомлению о передаче (приемке) табачной продукции, предусмотренному пунктом 57 настоящих Правил, и является основанием для отражения оператором в информационной системе мониторинга факта перехода права собственности на табачную продукцию.".

18. Дополнить пунктом 731 следующего содержания:

"731. Сведения, указанные в пункте 73 настоящих Правил, представляются участником оборота табачной продукции в информационную систему мониторинга также в случаях списания маркированной табачной продукции, не введенной в оборот.".

19. Пункт 76 после слов "одновременно с" дополнить словами "уведомлением о нанесении средств идентификации и (или) с".

20. Пункт 804 изложить в следующей редакции:

"804. В случае утраты или повреждения средств идентификации участники оборота табачной продукции до предложения табачной продукции, указанной в разделе II приложения, для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи) осуществляют перемаркировку табачной продукции средствами идентификации табачной продукции в соответствии с процедурами, предусмотренными разделом IХ настоящих Правил, и представляют в информационную систему мониторинга следующие сведения о перемаркировке:

коды идентификации нового средства идентификации табачной продукции или коды идентификации групповой упаковки нового средства идентификации табачной продукции;

коды идентификации средства идентификации табачной продукции или коды идентификации групповой упаковки табачной продукции поврежденного (утраченного, уничтоженного) средства идентификации табачной продукции (при наличии информации).

При наличии информации о кодах идентификации или кодах идентификации групповой упаковки табачной продукции, содержащихся в поврежденных (утраченных, уничтоженных) средствах идентификации табачной продукции, в информационной системе мониторинга фиксируется вывод таких кодов идентификации из оборота.".

21. Дополнить пунктом 807 следующего содержания:

"807. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, продающие (реализующие) табачную продукцию по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, в срок не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) табачной продукции представляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота табачной продукции, осуществляющего вывод табачной продукции из оборота;

б) коды идентификации или коды идентификации транспортных упаковок;

в) способ вывода табачной продукции из оборота (продажа табачной продукции по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну);

г) дата вывода табачной продукции из оборота;

д) идентификатор государственного контракта по государственному оборонному заказу, присваиваемый в соответствии со статьей 61 Федерального закона "О государственном оборонном заказе", на основании которого совершается такая сделка.".

22. В пункте 82:

а) в подпункте "а" слово "исправительного" заменить словом "исправленного";

б) в подпункте "б" слово "исправительный" заменить словом "исправленный".

23. В подпунктах "а" и "г" пункта 83 слово "исправительного" заменить словом "исправленного".


О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции

О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции

О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции

О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции

О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции

О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции

О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции

О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции

О внесении изменений в Правила маркировки табачной продукции


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...