Сегодня понедельник, 16.05.2022: публикаций: 41048
25.11.2020 15:24
Мероприятия.
Просмотров всего: 22694; сегодня: 5.

Партнеры NL прокачали навыки на форуме Business Community

Партнеры NL прокачали навыки на форуме Business Community

Международная компания NL International собрала 300 человек из 7 стран на бизнес-форуме Business Community. В рамках мероприятия, которое проводилось в Турции, топ-лидеры и ведущие менеджеры компании прокачали компетенции, необходимые для успешного ведения сетевого бизнеса.

Сетевой менеджер по версии NL International — это партнер компании, обладающий высокими знаниями в сфере продаж, менеджмента, маркетинга, коучинга. Компания постоянно работает над развитием всех этих навыков у своих партнеров, каждый из них может получить качественное образование по нужному направлению. Форум Business Community стал одним из таких образовательных интенсивов.

Деловая программа форума была насыщенной: в рамках Business Community прошла бизнес-игра, мастер-классы с основателями и топ-лидерами компании, стратегическая сессия, каждый блок был нацелен на решение реальных задач NL International. Партнеры смогли оценить уровень развития своих навыков и наметить план развития, во время мастер-классов участники обсудили с опытными наставниками наиболее острые вопросы ведения бизнеса, а стратегическая сессия помогла всем лучше понять вектор развития компании и ощутить свою причастность к её будущему.

Также в ходе форума участникам презентовали новые продукты, которые будут запущены в ближайшие два месяца: «умную» выпечку, новые вкусы Smart-супов и функциональных коктейлей ED Smart 3.0. Представили новые разработки собственной образовательной платформы NBS LIFT — школы сетевого предпринимателя. За два года работы платформой воспользовались 907 тысяч партнеров. Также компания объявила об изменениях в программе лояльности: помимо уже действующей программы «Миллион на мечту», вернется программа «Автобонус» на более выгодных и удобных условиях для партнеров.

Кроме того, в рамках бизнес-форума прошел благотворительный квиз, где была собрана 531 тысяча рублей. Все средства будут направлены на развитие проекта «Наставничество», который NL International реализует совместно с фондом помощи детям-сиротам «Солнечный город» в 14 регионах России.

Несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую ситуацию, компания приняла решение провести эту встречу офлайн. «Решение далось компании не легко, мы, как и многие ставим в приоритет здоровье сотрудников и партнеров. В то же время в NL очень ценят возможность именно открытого диалога и взаимодействия, ведь в таких коворкингах рождаются самые эффективные рабочие идеи. В итоге мы приняли решение провести форум вживую, с соблюдением всех требований и рекомендаций по обеспечению безопасности гостей», — отметила Людмила Астафьева, советник президента NL International.

Одна из ключевых ценностей NL International — стремление к инновациям. Компания не только ведет разработку функциональных продуктов питания, многим  из которых нет аналогов, но также трансформирует практики сетевого бизнеса, создает качественные образовательные программы, чтобы изменить восприятие профессии сетевого менеджера. В компании считают, что такие мероприятия, как форум Business Community, помогают в короткое время сплотить команду и решить целый ряд бизнес-задач.

Справка:

NL International ― международная торговая марка, основанная в 2000 году в Новосибирске. Ассортимент NL International представлен в 35 продуктовых линейках, среди которых функциональное питание, БАД, косметика, напитки и многое другое. У компании также есть собственное производство, сертифицированное ISO, которое выпускает «умное» питание ED Smart. Вся продукция компании производится из высококачественного европейского сырья и проходит обязательную и добровольную сертификацию.


Ньюсмейкер: NL International — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Российских предпринимателей научат партизанить
16.05.2022 11:59 Мероприятия
Российских предпринимателей научат партизанить
Изучению методов ведения партизанской маркетинговой войны будет посвящена Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга. Организаторы утверждают, что их методы позволяют экономить до 30% от маркетингового бюджета. С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга проведёт...
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
14.05.2022 18:21 Мероприятия
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялся международный мастер-класс по основам видео- и фотосъемки для школьников и студентов, занимающихся запечатлением исторических памятников и объектов, посвященных Второй мировой и Великой Отечественной войнам. Провел мастер-класс...
14.05.2022 09:04 Аналитика
Больше половины россиян считают Москву лучшим городом для фриланса
Около 57 процентов опрошенных россиян считают Москву наиболее комфортным городом для фриланса, свидетельствует опрос сервиса «Работа.ру». К трем главным преимуществам столицы респонденты отнесли большое количество рабочих проектов – 79 процентов, развитую инфраструктуру – 63 процента, а также...
13.05.2022 10:55 Мероприятия
5000 участников поборются за победу в конкурсе КТК – талантливым детям
Завершился прием заявок на Конкурс детского и юношеского творчества «КТК – талантливым детям». Общее количество номеров, поступивших на конкурс от ребят из Ставропольского и Краснодарская края, Республики Калмыкия и Астраханской области, превысило 4900. Самой популярной номинацией в этом году...
Конфигуратор отделки в ЖК «Sydney City» от ГК ФСК
12.05.2022 15:33 Товары и услуги
Конфигуратор отделки в ЖК «Sydney City» от ГК ФСК
ГК ФСК объявили о запуске нового сервиса в ЖК бизнес-класса «Sydney City» - конфигуратор отделки! Это проект, который позволяет будущим покупателям сделать собственный дизайн квартиры и максимально усовершенствовать отделку, добавив в нее дополнительные опции.  В настоящее время для...