01.10.2020 12:16
Новости.
Просмотров всего: 20046; сегодня: 1.

P&G, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую сеть фандоматов

P&G, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую сеть фандоматов

29 сентября 2020 в Москве при участии Димы Билана состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь».

Цель проекта – популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки. В течение 2020-2021 года в рамках инициативы будут установлены 80 фандоматов в Москве и Краснодаре, а создаваемая сеть по приему пластика станет крупнейшей в России. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать от 200 кг пластиковых отходов в год, таким образом за год новая сеть из 80 фандоматов будет принимать около 16 тонн пластика для дальнейшей переработки.

«Компания Procter & Gamble взяла на себя обязательство быть лидером позитивных перемен. Для нас важно вместе с партнерами и потребителями сделать ответственное потребление стандартом. Только вместе мы способны многократно увеличить масштаб тех действий, которые необходимы для экологического благополучия нашей планеты. Создание инфраструктуры шаговой доступности для сдачи в переработку пластиковой упаковки – эффективный способ для решения этой задачи», – подчеркнул Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Дима Билан, посол кампании «Подари пластику вторую жизнь», собственным примером продемонстрировал простую механику сдачи пластиковой упаковки на переработку через фандомат в магазине «Магнит». «Идеальный мир – это когда всем не все равно. Я знаю, что сила музыки способна объединить огромное количество людей, подвигнуть их на дальнейшие действия. Потому моя роль в данном проекте заключается в том, чтобы силой своего творчества обратить внимание людей на свои привычки, помочь им стать более ответственными по отношению к себе и планете, на которой мы живем», – комментирует свою роль в кампании Дима Билан, певец и актер.

Все 80 фандоматов, устанавливаемые в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь», обслуживаются группой компаний «ЭкоТехнологии». На открытии фандомата в магазине «Магнит» в Москве 29 сентября управляющий ГК «ЭкоТехнологии» Константин Рзаев наглядно проиллюстрировал вторую жизнь пластика, показав различную продукцию, созданную из переработанной упаковки: от бутылочки для шампуня и наполнителя для мягких игрушек, до линолеума и детских игровых площадок. 

Инфраструктурный партнер проекта ГК «ЭкоТехнологии» обеспечивает бережный вывоз собранных отходов на переработку на свой «Тверской завод вторичных полимеров».

Установленные аппараты сети принимают пластиковую упаковку от товаров любых производителей, пригодную для переработки, со следующими маркировками: 1PET (пищевой и химический, то есть бутылки от напитков, молока, косметических и бытовых средств), 2HDPE (флаконы от косметических и бытовых средств) объёмом до 2 л включительно. Для более крупногабаритного пластика (1PET, 2HDPE, 5PP), а также бутылок без штрих-кода рядом с фандоматами установлены специальные контейнеры. Собранный в них пластик дополнительно сортируется и отправляется на переработку. За каждую сданную через фандомат упаковку покупатель получает скидочный купон для последующей покупки товаров P&G в упаковке с использованием перерабатываемого пластика. Данная механика призвана стимулировать покупку продукции из пластика, пригодного для вторичной переработки.

Подошел к концу очередной этап реализации проекта в магазинах сети «Магнит» – с начала июля по конец сентября 2020 покупатели продукции P&G, участвующей в акции, могли отдать свой голос за один из городов России, в которых по итогам голосования будут построены детские площадки из переработанного пластика. Лидерами открытого голосования стали Великий Новгород, Краснодар и Дзержинск. Установка площадок в этих городах запланирована на ноябрь 2020 года.

«Совместный проект с Procter & Gamble ставит перед собой конкретные задачи – снижение негативного влияния пластиковых отходов на экологию и формирование культуры ответственного потребления. Магазины «Магнит» расположены более чем в 3700 городах и населенных пунктах страны, а это значит, что география наших действий по увеличению позитивного воздействия на окружающую среду очень обширна. Используя масштаб нашей сети, мы хотим дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления и рассказать, что помочь в решении проблемы пластика может каждый», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

О компании Procter & Gamble

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Herbal Essences®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

Подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com

Новости и информация для СМИ на сайте www.pgrussia.news

О компании «Магнит»

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT, S&P – “BB”) является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 марта 2020 г. сеть «Магнит» насчитывала 20 860 магазинов: 14 594 магазина у дома, 472 супермаркета «Магнит Семейный» и 5 794 магазина дрогери, расположенных в 3 718 населенных пунктах Российской Федерации.

Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 марта 2020 г. 38 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 458 автомобилей. В соответствии с аудированными результатами Компании по МСФО, ее выручка за 2019 год составила 1 369 млрд руб., EBITDA – 147 млрд руб.


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Сайт: pgrussia.news/2020/09/29/pg-magnit-kiosk-opening/
Поделиться:

Интересно:

Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз
24.07.2024 18:10 Интервью, мнения
Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз
Решительность адмирала Николая Кузнецова и уверенность в своей правоте спасла ВМФ СССР в самом начале Великой Отечественной войны, это качество флотоводец затем всегда демонстрировал в кабинете у Иосифа Сталина, который множество раз вызывал его к себе, рассказал РИА Новости председатель отделения...
120-летие Адмирала Флота Николая Кузнецова отметили в Архангельске
24.07.2024 17:02 Новости
120-летие Адмирала Флота Николая Кузнецова отметили в Архангельске
Человек, трудами которого создан современный российский флот, оставил заметный след в истории России. Его имя сегодня носят улицы и проспекты, образовательные организации и военные корабли. И, конечно, особо чуткое отношение к жизни и деятельности Н.Г. Кузнецова у его земляков. Николай Кузнецов...
Памятная доска полководцу Белой армии В. Каппелю открыта в Ульяновске
24.07.2024 16:47 Новости
Памятная доска полководцу Белой армии В. Каппелю открыта в Ульяновске
По благословению Митрополита Симбирского и Новоспасского Лонгина, на территории Архиерейского подворья — храма в честь равноапостольного великого князя Владимира была открыта памятная доска, посвященная генералу Владимиру Каппелю. Настоятель храма протоиерей Святослав Еренков совершил панихиду о...
Граждан защитят от мошеннических переводов по-новому
24.07.2024 14:25 Консультации
Граждан защитят от мошеннических переводов по-новому
С 25 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому банки обязаны приостанавливать на два дня переводы, если информация о получателе денег содержится в базе данных Банка России о случаях и попытках мошеннических операций...
Свыше 47 тыс. жителей Беларуси посетили музей «Поезд Победы» в 2024 г.
24.07.2024 14:08 Новости
Свыше 47 тыс. жителей Беларуси посетили музей «Поезд Победы» в 2024 г
Историко-просветительский и общественно-патриотический проект «Поезд  Победы» в 2024 году был реализован в Республике Беларусь в рамках празднования 80-летия освобождения страны от немецко-фашистских захватчиков Белорусской железной дорогой совместно с ОАО «Российские железные дороги» при...