Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 41277
03.09.2020 17:06
Новости.
Просмотров всего: 2415; сегодня: 1.

Компании 3М и Nissha создали медицинские защитные экраны для лица

Компании 3М и Nissha создали медицинские защитные экраны для лица

Каждый день наука создает новые решения, и во время кризисов эти изобретения важны как никогда. Обычно гидрофильная пленка 3М используется в микрофлюидных устройствах. Например, в тест-полосках для определения глюкозы в крови, которые используют диабетики. Но после начала пандемии Covid-19 для пленки нашлось новое применение, чтобы помочь работникам сферы здравоохранения.

Идея родилась в процессе совместной работы 3М и Nissha Medical Technologies, международной компании по производству медицинского оборудования. Компания Nissha задумалась о создании незапотевающей защитной маски, чтобы повысить комфорт медицинских работников во время их интенсивных длительных смен.

Гидрофильная пленка 3М обладает свойствами, которые препятствуют впитыванию и накоплению влаги, а также помогают стекать жидкости в нужном направлении по поверхности материала. «Мы поняли, что у нас под рукой есть материал, который потенциально может удовлетворить  потребности нашего партнера. Гидрофильная пленка 3М обладает всеми необходимыми свойствами, - комментирует Джон Шилтген (John Schiltgen), директор по продажам подразделения 3M Medical Materials and Technologies компании 3М в США.

3М в кратчайшие сроки адаптировала свой материл для применения в сфере здравоохранения и совместно с Nissha оперативно разработала для рынка США защитные экраны для лица c незапотевающей пленкой 3М. Инновация также дала возможность получить максимальный обзор и решить проблему запотевания защитного экрана медицинским работникам, которым необходимо интенсивно перемещаться между помещениями из-за большой нагрузки.

«Новые открытия происходят, когда партнеры объединяют усилия. Сотрудничество с 3M позволило быстро наладить работу для удовлетворения важнейших потребностей общества в СИЗ, - отмечает Джон Кейси (Jon Casey), старший вице-президент компании Nissha Medical Technologies. Nissha и медицинское подразделение 3M активно работали над тем, чтобы использовать возможности обеих компаний для создания защитного экрана с гидрофильной пленкой 3M».


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...