Сегодня пятница, 18.06.2021: публикаций: 40186
01.09.2020 12:40
Товары и услуги.
Просмотров всего: 11242; сегодня: 23.

Виртуальная выставка LG открывается под виртуальные аплодисменты

Виртуальная выставка LG открывается под виртуальные аплодисменты

Концепция идеального, инновационного дома представлена на интерактивном онлайн-стенде в рамках выставки IFA в Берлине.

В этом году в рамках выставки IFA компания LG Electronics (LG) представляет свое видение концепции идеального пространства, в максимальной степени сочетающей удобство и комфорт для тех, кто большую часть времени  проводит дома. В течение всего сентября в рамках первой в истории виртуальной выставки компания LG представит свои продукты, призванные сделать пребывание дома еще приятнее, полезнее и насыщеннее. В этом компании помогут современные технические возможности в сочетании с реальными жизненными ситуациями.

В рамках темы «Experience LG like never before» («Испытай технологии LG как никогда раньше»), посетители виртуального зала №18 выставочного комплекса Messe Berlin, смогут познакомиться с новейшими разработками компании. Из дома выходить не придётся! Оказавшись на виртуальном стенде компании LG, посетители смогут насладиться экскурсией, которую проведет для них виртуальный гид. Чтобы разобраться, как перемещаться по стенду, гости смогут воспользоваться мини-картой. Хотите познакомиться с продуктом поближе? Просто кликните на него.

Стенд был разработан Корейским офисом Unity Technologies с использованием движка Unity - ведущей платформы для создания и работы с интерактивным 3D-контентом в реальном времени (RT3D). Движок предоставляет полный набор программных решений для создания, запуска и монетизации интерактивного 2D- и 3D-контента в реальном времени для мобильных телефонов, планшетов, ПК, консолей, а также устройств дополненной и виртуальной реальности.

Главным героем цифрового стенда является OLED New Wave: это инсталляция, состоящая из нескольких гибких экранов, демонстрирующих непревзойденное качество изображения технологии OLED. Уникальный форм-фактор экспоната уже покорил аудиторию на выставке CES в Лас-Вегасе в начале этого года. В зоне домашнего кинотеатра (Home Cinema Zone) посетители могут в полной мере насладиться возможностями системы домашних развлечений от LG. Здесь можно на себе испытать непревзойденное качество изображения и звука OLED-телевизоров LG, а также погрузиться в идеальную игровую атмосферу, посетив игровую зону (Gaming Zone). Виртуальный спорт-бар идеально подходит для наслаждения спортивным контентом, а зона гостиной (Lifestyle Zone) позволяет насладиться безграничными возможностями линейки OLED-телевизоров – от моделей Wallpaper до галерейных (Gallery) и сворачивающихся (Rollable).

Возможность увидеть продукцию компании в зоне домашних развлечений позволяет ближе познакомиться с ключевыми особенностями OLED-телевизоров - четкость и плавность изображения, быстрота и тонкий дизайн. Виртуальные технологии позволяют гостям сравнить характеристики самоподсвечивающихся дисплеев LG с возможностями обычных светодиодных ЖК-телевизоров, используя для этого кадры с изображением мельчайших деталей звездного ночного неба. Посетители также могут насладиться насыщенным трехмерным звуком инновационных звуковых панелей и динамиков компании, использующих технологии Meridian Audio.

Со всеми преимуществами широкой линейки умных бытовых приборов и интегрированных сервисов LG можно познакомиться, посетив семь зон виртуального стенда. Объединенные тремя темами - здоровье, гигиена и удобство – и точно отражающие суть в названии "Reimagine your life @ home with LG" (Взгляни на жизнь дома по-новому с LG), эти зоны предлагают концепцию использования технических решений для того, чтобы сделать свой дом еще уютнее и удобнее. Стенд демонстрирует как технологии LG способны улучшить качество воздуха, которым мы дышим; как они обеспечивают гигиеническую чистоту одежды и посуды; как кухня становится еще более удобной и гигиеничной. А индивидуальный и проактивный подход к клиентскому сервису делает компанию еще ближе к потребителям.

В демонстрационном режиме LG AI Connect Air Care посетители могут на себе ощутить удобство подключенных бытовых приборов, которые делают облегчают ежедневные домашние заботы. В зоне стирки и ухода за одеждой представлены новейшие модели стиральных машин LG, таких как LG WashTower с технологией искусственного интеллекта, обеспечивающей оптимальную эффективность стирки. В зоне приготовления и приема пищи (Prep Station & Dining Room) гости могут смоделировать отбор продуктов для идеального приготовления блюд с помощью умных приборов LG. А режим приготовления AI Connect Cooking Mode сделает процесс приготовление пищи еще проще, сводя к минимуму все затраты времени и средств. Гостей познакомят с большим спектром решений по обслуживанию клиентов - предложением LG на основе искусственного интеллекта, которое предупреждает пользователя о потенциальных проблемах еще до их возникновения, при необходимости - ускоряет процесс ремонта, и предлагает полезные советы по техническому обслуживанию, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы приборов LG.

Приглашаем вас перейти по ссылке www.lg.com/exhibition чтобы в полной мере насладиться виртуальным стендом компании LG на выставке IFA, или загрузить интерактивное мобильное приложение LG Virtual Studio для устройств Android или iOS.


Виртуальная выставка LG открывается под виртуальные аплодисменты

Виртуальная выставка LG открывается под виртуальные аплодисменты

Виртуальная выставка LG открывается под виртуальные аплодисменты

Виртуальная выставка LG открывается под виртуальные аплодисменты

Виртуальная выставка LG открывается под виртуальные аплодисменты


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1509 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...