12.02.2020 23:59
Консультации.
Просмотров всего: 15960; сегодня: 1.

Комфортная среда от «БЛ Групп» в рамках программы «Светлый город»

Международная светотехническая корпорация «БЛ Групп» (МСК «БЛ Групп»)представляет инновационную серию светодиодных светильников, полностью соответствующих требованиям Министерства благоустройства Московской области по программе «Светлый город» (https://www.bl-g.ru/about/press_center/4943/)на 2020 год. Участие в проекте «Светлый город», реализация которого находится под контролем Министерства благоустройства Московской области, является одним из приоритетных направлений МСК «БЛ Групп» на российском рынке.

Консольные светодиодные светильники марки Galad соответствуют нормативным требованиям. Galad Волна LED, Galad Волна Мини LED и Galad Омега LED предназначены для освещения автомагистралей, городских дорог, площадей, парков и зон отдыха. По мнению экспертов, широкий выбор мощностей и типов оптики даёт возможность подобрать решение для любого объекта. Высокая эффективность светодиодных светильников Galad позволяет устанавливать меньшее количество световых точек для достижения необходимого уровня освещенности на объекте, а также значительно сокращать затраты на электроэнергию и обслуживание.

Значительная равномерность освещения поверхности светодиодными технологиями, достигается благодаря специальной оптике собственного производства. Качественная компонентная база обеспечивает длительный срок службы светильников и достаточно высокий уровень надежности. Всё это позволяет Корпорации предоставлять расширенную эксплуатационную гарантию своей ей продукции.

Светильники Galad, (https://galad.ru/catalog/special/svetliygorod/)разработанные специально для реализации программы «Светлый город» 2020 года, обеспечивают мягкий, комфортный, неслепящий свет и высокий уровень энергосбережения. Оборудование совместимо с системами управления наружным освещением, что позволяет еще больше сократить затраты на электроэнергию, а также увеличить срок его службы.

В соответствии с требованиями все указанные световые приборы имеют индекс цветопередачи CRI более 80. Согласно им, показатель светоотдачи должен составлять не менее 125 Лм/Вт. Диапазон наших светильников от 125 до 150 Лм/Вт, что полностью соответствует нормативам. В качестве цветовой температуры выбран так называемый «тёплый белый свет» (2700 К), который комфортен для зрения и способствует безопасности дорожного движения. Это свойство доказало свою эффективность во многих масштабных проектах МСК «БЛ Групп».

Инновационность этих светильников выражается в объединении качественных характеристик, важных для заказчика, и потребительских преимуществ. Световые приборы долговечны, энергоэффективны, безопасны и имеют расширенный срок гарантии. Их мягкий свет без слепящего эффекта отвечает всем критериям создания комфортной городской среды в духе концепции «Умный город», которую МСК «БЛ Групп», как прогрессивная компания, развивает.

В 2019 году Корпорация также активно участвовала в реализации проекта «Светлый город». Оборудование Корпорации было интегрировано для уличного и дорожного освещения на территории таких населённых пунктов, как Серебряные пруды, Электросталь, Лосино-Петровский, Пущино, Луховицы, Руза, Чехов, Шатура, Королёв, Наро-Фоминск, Красногорск, Истра и Черноголовка. Комплекс строительно-монтажных работ, осуществлялся силами входящей в МСК «БЛ Групп» компании «Светосервис-Подмосковье».

Эксперты отмечают: инновационные светильники Galad э (https://galad.ru/)то не только сугубо функциональные преимущества и не только соответствие нормативной документации, но и новая эстетика улиц, вновь открывшаяся в свете перед людьми. По мнению специалистов, дизайн и само освещение всегда ориентированы на взаимное равновесие гармонии городов с ландшафтом местности. Освещённые улицы дарят чувство безопасности и комфорта, и в то же время вдохновляют на позитивные эмоции. Их главная оценка отражается во мнении местных жителей, которые радуются красоте вечерних пейзажей и всё чаще размещают фотографии в социальных сетях.

Справка о программе «Светлый Город»: проект реализуется в Подмосковье, направлен на ликвидацию недоосвещенных мест в регионе, повышение энергоэффективности уличного освещения, создание комфортных условий в местах отдыха жителей. В рамках реализации проекта происходит поэтапная замена малоэффективных, устаревших ртутных светильников на совершенные светодиодные технологии.


Ньюсмейкер: БЛ Групп — 102 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...