14.10.2019 09:46
Мероприятия.
Просмотров всего: 13770; сегодня: 1.

«Тульский пивзавод» стал участником выставки «Золотая осень»

С 9 по 12 октября проходила 21-я Всероссийская агропромышленная выставка «Золотая осень», организованная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Предприятия Тульской области представили на выставке сельскохозяйственный потенциал региона, в числе участников филиал компании «Балтика» - «Тульский пивзавод». Компания презентовала продукцию, произведенную из выращенного в регионе пивоваренного ячменя.

Всероссийская выставка «Золотая осень» является главной агропромышленной выставочной площадкой страны. Ежегодно растет число участников и интерес к программе выставки. Сельскохозяйственный форум собирает лидеров в отечественном и мировом АПК. Участники представляют лучшие инвестиционные проекты, продукцию пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственную технику и оборудование.

На объединенном стенде региона «Тульский пивзавод» представил линейку собственной продукции, в том числе и «Арсенальное» - родной для туляков бренд. Все экспонируемые сорта были сварены тульскими пивоварами исключительно из натуральных ингредиентов, в том числе пивоваренного ячменя, выращенного на территории области.

Юрий Савин, директор филиала «Тульский пивзавод»: «Участие в выставке «Золотая осень», уже ставшее для нас традиционным, дает возможность представить продукцию «Тульского пивзавода» широкому кругу потребителей и подробно рассказать о нашем производстве. Мы уделяем большое внимание вопросам качества: на предприятии работает самое современное оборудование, высококлассные профессионалы, внедрены передовые системы менеджмента качества, применяется только лучшее сырье. Поэтому мы с гордостью представляем на выставке нашу продукцию, тем более, что она произведена из отечественного пивоваренного ячменя».

Реализуя принцип «от поля до бокала», компания осуществляет полный контроль выращивания пивоваренного ячменя – начиная с селекции и отбора лучших сортов зерна, анализа сырья, хранения на собственных элеваторах и подготовки к производству на солодовнях. Это позволяет компании оптимизировать расходы на логистику и гарантировать высокое качество, необходимое для производства пива в соответствии со стандартами компании «Балтика», которая является частью Carlsberg Group.

По результатам сельскохозяйственного сезона в 2018 году Carlsberg Group в России удовлетворила 100% своей потребности в ячмене за счет урожая 92 отечественных производителей из 14 регионов страны, с которыми компания сотрудничает в рамках агропроекта. Все агрохозяйства строго соблюдают агротехнологию и используют только высококачественные семена, получая урожай высокого качества. Это стало возможным благодаря развитию агропроекта Carlsberg Group в России. Компания заинтересована в минимизации зависимости от импортного сырья, и предпринимает усилия по улучшению качества российского сырья, развивая сельское хозяйство и производя высококачественный пивоваренный солод.

Общая площадь сельхозугодий, на которых выращивается пивоваренный ячмень в рамках агропроекта Carlsberg Group в России – более 80 тыс. га. Урожайность пивоваренного ячменя в хозяйствах постоянно растет за счет внедрения инновационных технологий. Так, например, средняя урожайность ячменя в хозяйствах по Тульской области в 2018 году составила 50 ц/га Средняя урожайность по всем российским сельхозпредприятиям, с которыми сотрудничает Carlsberg Group, составила в 2018 году 47 ц/га.

ООО «Карлсберг Восточная Европа» производит солод на своих солодовнях в Туле и Ярославле. Качественный ячмень, который выращивают для Carlsberg отечественные производители, и высокая квалификация персонала солодовен позволяют компании производить солод, по качеству равный солоду, произведенному в Германии и Чехии. Именно солод, произведенный из отечественного ячменя, на 100% обеспечивает потребности «Балтики», которая закупает его у ООО «Карлсберг Восточная Европа».

«Тульский пивзавод» — филиал пивоваренной компании «Балтика». В 2019 году пивзавод отмечает свой 45-летний юбилей. Сегодня предприятие специализируется на производстве разнообразных сортов пива — здесь выпускают около 40 сортов. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Арсенальное», известный далеко за пределами Тульской области и даже нашей страны. В копилке бренда «Арсенальное» более двадцати пяти наград различных российских и международных конкурсов. Только в 2018 году «пиво с мужским характером» получило бронзу британского International Beer Challenge, который является одним из самых авторитетных конкурсов качества продукции в мире, стало лауреатом выставки «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» и конкурса «100 лучших товаров России».

Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года и включает в себя 5 сортов: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Крепкое», «Арсенальное Живое», «Арсенальное Ледяное» и «Арсенальное Тульское». Бренд представлен в самых популярных типах упаковки – ПЭТ и стеклянная бутылка. «Арсенальное» является одним из лидеров среднеценового сегмента. Бренд «Арсенальное» продается по всей России и экспортируется в 15 стран мира.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Тульский пивзавод — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...