05.09.2019 23:25
Мероприятия.
Просмотров всего: 12260; сегодня: 4.

Первым делом – самолеты

В подмосковном Жуковском завершился 14-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2019. За шесть дней работы мероприятие посетили более полумиллиона человек, среди которых были как российские и иностранные чиновники, так и огромное количество гостей шоу. В числе гостей мероприятия была и делегация компании Air Charter Service, собравшая главные, по их мнению, премьеры авиасалона в блоге на сайте компании.

Первое, о чем хотелось бы упомянуть, так это о том, что в этом году впервые был изменен сам формат мероприятия. Благодаря этому у 14-го Международного авиационно-космического салона появилась страна-партнер - Китайская народная республика. Китайская экспозиция расположилась в отдельном павильоне, который был открыт во второй день салона Министром промышленности и торговли Российской Федерации Денисом Мантуровым и Министром промышленности и информатизации Китайской Народной Республики Мяо Вэем.

Экспозицию страны-партнера составили стенды китайских компаний авиакосмической отрасли. В частности, в павильоне было представлено несколько современных авиационных двигателей, широкий выбор беспилотных летательных аппаратов, среди которых и боевые дроны, и небольшие частные летательные аппараты. Также были представлены макеты самолетов и космической техники. Особого внимания, конечно, был достоин российско-китайский лайнер CR929, полноразмерный макет которого был представлен на выставке в этом году.

CR929 – это широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения, над которым работают авиастроители России и Китая начиная с 2014 года. С Российской стороны проект реализует ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», с китайской - «Китайская корпорация гражданского авиастроения». CR929 обещает стать самым высокотехнологичным проектом в портфеле общих проектов двух государств. При создании воздушного судна будут использованы новейшие технологии в области авиастроения, которые позволят сделать лайнер более комфортным для пассажиров и более экономичным в плане расхода топлива.

Жемчужиной экспозиции в области пассажирской авиации стал самолет МС-21-300 компании «Иркут» - узкофюзеляжный лайнер, серийное производство которого начнется только в будущем году. Интересом же у иностранных делегаций данный проект пользуется уже сейчас – на МАКС-2019 уже было заключено несколько контрактов на поставку этого самолета.

Самым обсуждаемым самолетом стал военный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, представленный на МАКС-2019 конструкторским бюро «Сухой». Особым интересом у СМИ данный самолет начал пользоваться после того, как президент РФ Владимир Путин лично представил его президенту Турции Реджепу Эрдогану. Впрочем, Су-57 стал не единственным истребителем, который заинтересовал гостей авиасалона. Корпорация «МИГ» презентовала истребитель поколения 4++ МиГ-35, который был значительно усовершенствован с 2017 года. У самолета изменилась геометрия крыла, благодаря чему появилась возможность нести практически любое вооружение, а также появилась усовершенствованная локационная система.

В сфере деловой авиации также не обошлось без премьер. Компания Nesterov Aviation совместно с Pilatus Aircraft представила на МАКС-2019 новейший реактивный лайнер РС-24. Помимо впечатляющего вида, самолет отличается и новыми летными характеристиками, среди которых высокая скорость, маневренность, возможность выполнения посадки на грунтовую короткую полосу, а также повышенные характеристики безопасности полетов.

Как и в прошлые годы в наземной экспозиции авиационно-космического салона приняли участие и исторические самолеты. В этом году их ряды пополнили истребители И-15бис, И-153 «Чайка», МиГ-3, МиГ-15, а также легендарный штурмовик времен Великой Отечественной войны - Ил-2.

Помимо выставки, гостям салона представили и впечатляющее авиационное шоу. В летной программе принял участие 81 летательный аппарат, среди которых также 39 самолетов в составе восьми пилотажных групп высшего пилотажа: группа Воздушно-космических сил РФ «Русские витязи», «Соколы России» и «Стрижи». Впервые была представлена программа «Воздушный бой с элементами сверхманевренности», выполняемая двумя истребителями Су-30СМ Морской авиации ВМФ России.

Следующий Международный авиационно-космический салон в Жуковском состоится, по традиции, только через два года – в 2021 году.


Ньюсмейкер: Агентство независимой журналистики — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...