05.07.2019 10:04
Консультации.
Просмотров всего: 10769; сегодня: 1.

Mondi представляет ребрендинг бумаги «Снегурочка»

Обновленная «Снегурочка» – практичная и надежная офисная бумага с русской душой.

Компания Mondi, глобальный лидер на рынке упаковки и бумаги, обновила свой бренд офисной бумаги «Снегурочка». Новая стратегия для одного из ключевых брендов офисных бумаг в России включает комплекс решений – от редизайна упаковки до демонстрации основных преимуществ продукта: стабильно высокого качества на уровне мировых стандартов, универсальности для решения любых бизнес-задач и экологичности.

Ребрендинг состоялся при поддержке ведущих международных брендинговых агентств.

Бренд «Снегурочка» - один из старейших на российском рынке бумаги, ему уже 20 лет. «Снегурочка» производится с 1999 года на Сыктывкарском комбинате Группы Mondi в форматах А3 и А4. Для производства бумаги используется самое современное оборудование и высококачественное сырьё, а строгий контроль технологической цепочки и постоянное развитие технологии гарантируют высокое качество на уровне мировых стандартов.

Ребрендинг готовился более года – за это время проведены глубинные интервью с партнёрами компании Mondi и конечными пользователями; подготовлены подробные исследования рынка и разработан коммуникационный план. Выяснилось, что «Снегурочка» воспринимается абсолютным большинством потребителей как «свой», близкий по духу российский бренд. Обновлённый подход к брендингу сохраняет традиционный образ, при этом добавляя бизнес-стилистику.

Новый слоган «Снегурочки» – «Офисная бумага с русской душой». Для упаковки, ставшей более современной и стильной, специально разработан фирменный рисунок «Русский узор». Как и уникальный шрифт, использованный в логотипе, он станет одним из узнаваемых элементов дизайна в рекламных материалах. Ещё одним важным образом кампании станет стилизованный кокошник, отсылающий к идее российских корней бренда. Новая упаковка подчёркивает высокое качество и белизну бумаги, изготовляемой на предприятии Mondi в г. Сыктывкаре (Республика Коми) по европейским технологиям, но при этом остающейся российским брендом, говорящим на одном языке со своими потребителями.

«Наша «Снегурочка» – это современная девушка, незаменимый помощник в офисе. С ней легко общаться, она профессиональна, заботлива, позитивна и внимательна, и при этом очень практична. Именно таких в офисе называют «душой компании», – говорит генеральный директор ООО «Монди Сейлз СНГ» Алексей Шамин. – Обновленный бренд более ярко демонстрирует ключевые преимущества хорошо знакомого продукта, и я уверен, что он будет по достоинству оценен как нашими партнёрами-дистрибуторами, так и конечными пользователями».

Неизменное качество бумаги «Снегурочка» от партии к партии в сочетании с привлекательной ценой обеспечивает бренду стабильные продажи. Бренду доверяют компании по всей стране: в исследовании, проведённом Mondi, пользователи отмечали удобство использования, отсутствие проблем при ежедневной работе (стабильная плотность, низкая пыльность и отсутствие электростатики) и универсальность использования.

Например, эта бумага прекрасно подходит не только для печати или копирования документов для ежедневного использования, но также и для архивного хранения документов. Важные юридические или финансовые документы и через несколько лет останутся такими же яркими. Ведь при изготовлении «Снегурочки» используется только целлюлозное волокно без добавления древесной массы – поэтому бумага не выцветает и остаётся такой же прочной по прошествии времени.

Коммуникационная кампания бренда будет направлена на три основные группы: дистрибьюторов, которым работа со «Снегурочкой» предоставляет возможность получать стабильный доход; руководителей служб снабжения компаний, ценящих стабильное качество и экономичность; и конечных пользователей – офис-менеджеров и помощников руководителей, выбирающих надёжность и простоту.

При производстве бумаги «Снегурочка» компания Mondi использует самые современные технологии.

Компания имеет сертификат цепи поставок FSC (Forest Stewardship Counsil®, Лесной попечительский совет, FSC-С119916), а также европейский экологический сертификат Ecolabel.

Бумага в новой упаковке появится на складах дистрибьюторов уже летом 2019 года. Подробнее о «Снегурочке» можно узнать на новом официальном сайте бренда.


Ньюсмейкер: Mondi Group — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...