07.06.2019 09:23
Мероприятия.
Просмотров всего: 13509; сегодня: 2.

Дмитрий Миронов и Ларс Леманн обсудили развитие пивоваренной отрасли

Дмитрий Миронов и Ларс Леманн обсудили развитие пивоваренной отрасли

6 июня на Петербургском международном экономическом форуме – 2019 глава Ярославской области Дмитрий Миронов и новый президент компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Ларс Леманн обсудили перспективы развития и повышение прозрачности пивоваренного рынка.
Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов: «Ярославский завод компании «Балтика» является одним из крупнейших налогоплательщиков региона, вносит существенный вклад в его экономику, создает рабочие места, открывает новые направления, модернизируя производство. За прошлый год в бюджет региона было перечислено налогов на сумму около 7 миллиардов рублей. Правительство области целенаправленно работает над улучшением инвестиционного климата, и сегодня состоялся важный конструктивный диалог».
В ходе диалога стороны затронули проблему нелегального оборота пивоваренной продукции и маркировку. Ларс Леманн обозначил риски для пивоваренной отрасли, которые влекут законопроекты, обсуждаемые в настоящее время в федеральных органах власти и которые способны оказать негативное воздействие. Среди них – маркировка пивоваренной продукции: радикальная и дорогостоящая мера, не способная решить заявленную авторами инициативы проблему нелегального оборота пива, общая доля которого, по данным Высшей школы экономики (ВШЭ), не превышает 7-8%. В силу сложности технологического процесса производства пива, на рынке отсутствует опасный для здоровья контра-факт, а действующие нормы оформления этикетки гарантируют донесение до потребителя полной информации о составе и происхождении продукции. Стороны сошлись во мнении о важности взвешенного подхода к регулированию рынка в части обеспечения прослеживаемости пивоваренной продукции как мере по пресечению формирования и роста нелегального оборота на рынке пива.
«Мы поддерживаем усилия властей по обеспечению прослеживаемости пивоваренной продукции, однако, важно, чтобы при этом меры регулирования не были чрезмерными для легального бизнеса и способствовали профилактике нелегального оборота - подчеркнул президент компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, Ларс Леманн. – Наш опыт показывает, что бизнес и власть хотят и могут эффективно взаимодействовать. Хочу поблагодарить правительство Ярославской области за поддержку отрасли на протяжении ряда лет. В сегодняшних непростых экономических условиях только полное открытое партнерство и умение вырабатывать взвешенные решения, которые устраивают и бизнес, и государство, способны поддерживать стабильную работу филиала «Пивзавод «Ярпиво», сохранять коллектив и объем акцизных отчислений в бюджет региона»
Ларс Леманн также поблагодарил губернатора за участие в запуске линии безалкогольного производства на пивзаводе «Ярпиво» в апреле этого года и пригласил его на официальное торжество в честь 45-летия предприятия, которое состоится в начале декабря.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в Рос-сии, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и между-народных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице «Балтики» ВКонтакте.
Пивзавод «Ярпиво» — один из известнейших заводов страны, основанный в декабре 1974 года. В 2019 году завод отмечает 45-летие предприятия. Сегодня предприятие специализируется на производстве разнообразных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Ярпиво». Высокое качество «Ярпиво» в 2008 году отмечено золотой наградой одного из самых престижных международных конкурсов Monde Selection (Бельгия) и серебряной медалью конкурса Superior Taste Award (Бельгия), который ежегодно проводится Международным институтом вкуса и качества (iTQi). В 2018 году бренды «Ярпиво» подтвердили свое качество Золотым Знаком лауреата конкурса «Всероссийская марка. Знак качества XXI века».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Ярпиво» — 70 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1114)

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...