06.06.2019 16:23
Мероприятия.
Просмотров всего: 28398; сегодня: 3.

На ПМЭФ обсудили роль бизнеса в достижении национальных целей

На ПМЭФ обсудили роль бизнеса в достижении национальных целей

6 июня, в первый день Петербургского международного экономического форума состоялась дискуссия «Курс на здоровый образ жизни: начало координат на пути к национальным целям» с участием представителей АСИ и компаний-членов Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ), в том числе Carlsberg Group. Панелисты обсудили тренды потребительского поведения, участие бизнеса в повестке по формированию здорового образа жизни, лучшие практики и взаимодействие бизнеса и государства в этом направлении. Мероприятие прошло в зоне презентаций ПМЭФ при поддержке EY и КСИИ.

В 2019 году начата реализация национальных проектов, которые задают вектор развития страны и призваны ускорить социально-экономический рост благодаря увеличению инвестиций и производительности труда. На достижение целей по увеличению продолжительности жизни населения направлены национальные проекты «Здравоохранение» и «Демография», частью последнего является федеральный проект «Укрепление общественного здоровья». Особое значение придается реализации программ общественного здоровья по обеспечению безопасных условий труда, борьбе с неинфекционными заболеваниями, популяризации активного долголетия и здорового образа жизни.

Агентство стратегических инициатив (АСИ) принимает участие в реализации национальных проектов через внедрение лучших практик и технологий во всех областях социально-экономического развития. Александр Пироженко, заместитель генерального директора АСИ, начиная дискуссию отметил: «Мы начали и будем продолжать работу по сбору лучших практик российских регионов, муниципалитетов по стимулированию жителей страны к ведению здорового образа жизни. Есть ряд субъектов Российской Федерации, которые уже давно вне зависимости от национальных проектов, национальных целей стали реализовывать программы и решения, которые способствуют здоровому образу жизни. Например, в Пермском крае проведён анализ микро- и макронутриентной обеспеченности жителей. Даны рекомендации для использования продуктов, обогащённых соответствующими макронутриентами. Их добавление в хлеб и молоко, уже давно является международным стандартом, который в России используется впервые.

Для достижения успеха нужен комплексный подход и совместные действия различных заинтересованных сторон. В этом аспекте сотрудничество бизнеса и государства открывает дополнительные возможности.

«Мы говорим о том, что есть стимулирующие меры, есть меры, которые просвещают людей в том, что полезно и что не полезно для здоровья. И есть ограничивающие меры. Это тот самый болезненный фактор, который волнует корпорации в любой стране. Мы видим, что в последние годы интерес к здоровому образу жизни - это естественный процесс, который необходимо реализовывать вместе. И обществу, и государству, и корпорациям», - продолжил Александр Пироженко.

Андерс Беринг, вице-президент по корпоративным отношениям Carlsberg Group, рассказал о том, как повестка в области общественного здоровья интегрирована в бизнес-стратегию группы и об инициативах компании по снижению вредного потребления алкоголя, которое определено одной из задач федерального проекта «Укрепление общественного здоровья».

«Две стратегические цели программы устойчивого развития Carlsberg Group связаны с сохранением здоровья и поддержанием благополучия наших сотрудников и потребителей – ноль несчастных случаев и ноль безответственного потребления. Мы стремимся привести наши инициативы в соответствие с национальными целями разных стран, где работает компания, и сотрудничаем с группой международных экспертов, которые помогают в формировании программ по снижению факторов риска, связанных с безответственным потреблением алкоголя», − отметил Андерс Беринг.

«Одновременно мы поддерживаем растущий интерес потребителей к здоровому образу жизни и намерены к 2022 обеспечить 100% доступность безалкогольного пива, которое приобретает все большую популярность в разных странах, включая Россию, − продолжил г-н Беринг. − Убежден, что бизнес, стремящийся к устойчивому развитию, и государство, заинтересованное в здоровье своих граждан и экономическом росте, идут в одном направлении. Поэтому важно, чтобы формирование мер для достижения национальных целей в сфере общественного здоровья базировалось на принципах «умного регулирования» и диалоге государства с бизнесом. Такой подход принесет наилучшие результаты и для общества, и экономики».

В 2019 году «Балтика», часть Carlsberg Group, расширила количество площадок, производящих безалкогольные сорта пива, с 4 до 6. Суммарные инвестиции в установку двух безалкогольных линий в Ярославле и Новосибирске составили 80 млн рублей.

Алексей Григорьев, глава Московского представительства «Метро АГ», директор по корпоративной внешней политике «Метро» в России отметил: «Мелкооптовая торговля играет значимую роль как партнер государства по продвижению здорового образа жизни. У Метро есть уникальная возможность привлекать к активной совместной работе как своих поставщиков, так и профессиональных клиентов из малой и средней розничной торговли и гостинично-ресторанного бизнеса. Вместе мы можем задавать высокие стандарты качества, контролировать их соблюдение на всех этапах, продвигать «здоровые» продукты, создавать и популяризировать ЗОЖ-меню и, в целом, обеспечивать доступ потребителей к широкому ассортименту товаров для сбалансированного питания».

Дополнительная информация о работе компании «Балтика», часть Carlsberg Group.

По итогам прошлого года в России компания «Балтика», часть Carlsberg Group, заняла более 50% сегмента безалкогольного пива России, развитие которого является стратегически важной бизнес-задачей для компании. В течение последних 10 лет компания инвестировала 1,15 млрд рублей в оборудование и маркетинговую поддержку безалкогольного пива.

Безалкогольное пиво идеально сочетается со здоровым образом жизни. К примеру, бренд «Балтика 0» на протяжении многих лет поддерживает спортивные марафоны в России. Так, в 2018 году безалкогольное пиво компании было представлено на 11 марафонах и 1 велогонке.

Компании Carlsberg Group предпринимают меры, чтобы предотвратить злоупотребление алкоголем, не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним и вождение в нетрезвом виде. Всемирный день ответственного потребления пива – это инициатива Carlsberg Group и других глобальных пивоваренных компаний, которая ежегодно проходит в сентябре. Акция носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним. В 2018 году в России волонтеры проекта, большая часть которых это сотрудники пивоваренных компаний, в том числе «Балтики», проинформировали продавцов более 90 000 точек продаж в 120 городах о законодательстве (какие документы вправе требовать продавец для подтверждения возраста покупателя, штрафы, предусмотренные за нарушение закона), расклеили наклейки, призывающие проверять возраст покупателей.

Помимо этого «Балтика» активно развивает корпоративные программы, обеспечивающие безопасные условия труда, чтобы снизить число несчетных случаев на рабочем месте и уровень неинфекционных заболеваний. В 2018 году объем инвестиций компании в России на промышленную безопасность и здоровье сотрудников составил более 100 млн рублей. В 2019 году «Балтика» запустила программу для сотрудников «Забота о главном», цель которой обеспечить физическое и ментальное благополучие сотрудников через формирование здоровой и вдохновляющей рабочей среды.


На ПМЭФ обсудили роль бизнеса в достижении национальных целей

На ПМЭФ обсудили роль бизнеса в достижении национальных целей

На ПМЭФ обсудили роль бизнеса в достижении национальных целей

На ПМЭФ обсудили роль бизнеса в достижении национальных целей

На ПМЭФ обсудили роль бизнеса в достижении национальных целей


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 471 публикация
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1114)

Интересно:

Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
12.03.2025 17:31 Новости
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
На Уралвагонзаводе состоялась творческая встреча народного артиста России Игоря Угольникова с сотрудниками предприятия. Известный режиссер, продюсер и сценарист представил заводчанам сценарий нового художественного фильма «Урал-Фронту», посвященный подвигу танкистов и тружеников уральских заводов времен Великой Отечественной войны и сегодняшних дней. Он подчеркнул, что самое непосредственное участие в картине должны принять работники Уралвагонзавода — наследники великого подвига предков, которые сегодня также работают для победы.  Символично, что встреча состоялась 11 марта. В этот день в России отмечают День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса на средства жителей Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей. Вклад Уралвагонзавода в создание корпуса...
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
11.03.2025 22:35 Интервью, мнения
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
10 марта в Общественной палате РФ состоялось подведение итогов проекта «От эскиза до подиума». Национальный конкурс «От эскиза до подиума» посвящен развитию творчества юных дизайнеров современной модной одежды. По приглашению организаторов я приняла участие в жюри заключительного этапа конкурса на котором состоялись показы коллекций участников прошедших предварительные этапы отбора.  Конкурс - национальный, в нём приняли участие дети из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Владимира, Красноярска, Казани, Ханты-Мансийска, Московской области, Республики Мордовия, Екатеринбурга, других регионов и городов нашей страны. Юным дизайнерам помогали наставники, консультанты, организаторы конкурса, общественные организации, конечно же родители, наверное дедушки и бабушки,  друзья. Но главным стало желание молодых участников конкурса творить, создавать что-то новое, удивить...
Народы Древней Руси
11.03.2025 12:02 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...