23.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4031; сегодня: 1.

Новый рекламный ролик NESCAFE 3в1 – уже в эфире

Новый рекламный ролик NESCAFE 3в1 – уже в эфире

19 апреля 2010 года на украинские телеканалы вышел новый рекламный ролик ТМ NESCAFÉ 3в1. Это часть новой рекламной кампании NESCAFÉ 3в1, которая проходит под слоганом «Помиляйся, тільки не зупиняйся».

Главная идея ролика состоит в том, что не стоит бояться ошибок. Ведь именно на собственных ошибках мы учимся, получаем больше опыта, делаем выводы, развиваемся и в результате достигаем того, к чему так стремимся. А чашка ароматного кофе NESCAFÉ 3в1 помогает нам собраться с новыми силами, сделать новую попытку и добиться поставленной цели.

Марина Сергиенко, старший бренд менеджер по развитию ТМ NESCAFÉ 3в1: «Основная коммуникационная платформа бренда остается неизменной – NESCAFÉ 3в1 дарит вдохновение и помогает проявить себя. Изменились только герои нового ролика. Теперь это скейт-бордист, гитарист, брейкденс-герл. Ведь аудитория бренда – это именно такие молодые и активные люди. Мы постоянно проводим акции для этой аудитории. Сейчас, например, проходит социально ориентированный проект NESCAFÉ IdeaX под слоганом «Дримз кам тру» («Мечты сбываются»), благодаря которому молодые люди имеют возможность осуществить свои мечты и реализовать самые смелые и актуальные идеи в трёх категориях: социальной, бизнес и творческой. Новый ролик «Помиляйся, тільки не зупиняйся» адресован именно таким потребителям – молодым, динамичным, целеустремленным и настойчивым».

"На создание нового ролика было потрачено много сил, энергии и времени, однако результат, бесспорно, того стоит, – отметила координатор проекта Ольга Шевченко, РА «Револьвер». – Нам посчастливилось поработать с замечательным режиссером и надежной продакшн-командой. Мы хотели создать отличный рекламный продукт, и нам это удалось. Мы убеждены, что новый ролик не просто заметят – он действительно будет работать. Собственно говоря, именно это и отличает качественную рекламу от посредственной».

Команда проекта:

Марина Сергиенко, старший бренд менеджер по развитию ТМ NESCAFÉ 3в1 (Nestlé в Украине)

Режиссер – Анри Барже (Henri Barges)

Оператор – Паскаль Ридао (Pascal Ridao)

Режиссер демо-части – Серж Ру (Serge Roux)

Оператор демо-части – Франсуа Катонн (Francois Catonne)

Музыка – Mr.Lab! (Франция)

Продакшн – Family Production

Генеральный продюсер – Анастасия Буковская

Линейный продюсер – Николай Сокальский

Пост-продакшн – Postmodern Mental Drive

Творческая группа:

Идея – Андрей Коваль, Анна Меньшикова (РА «Револьвер»)

Руководитель творческой группы – Алексей Демин (THINK! McCann Ericsson)

Креативный директор, копирайтер – Анна Меньшикова (РА «Револьвер»)

Арт-директор – Сергей Тесленко (РА «Револьвер»)

Координатор проекта – Ольга Шевченко (РА «Револьвер»)

Аккаунт директор – Михаил Ткаченко (THINK! McCann Ericsson)

Аккаунт менеджеры – Алла Ледин (THINK! McCann Ericsson), Елена Яюс (РА «Револьвер»)

Ролик «Помиляйся, тільки не зупиняйся» можно просмотреть по ссылке:

http:www.youtube.comwatch?v=x1FJR6uYdz4

Информация о компании:

Nestlé является крупнейшим производителем продуктов питания в мире.

Сегодня Nestlé принадлежит 511 фабрик в 86 странах мира. Компания насчитывает 265 000 сотрудников. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlé владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.

Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafé, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat, и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»), а в феврале 2010 года -

ООО «Техноком» (ТМ «Мивина»).

Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.

Nestlé в Украине начала развивать сегмент кофе в стиках в 2002 году. Тогда доля компании составляла 2% рынка. По данным исследований консалтинговой компании на январь 2010 Nestlé занимает 27% украинского рынка (по количеству чашек).

За дополнительной информацией просьба обращаться к

Геннадию Радченко,

директору по корпоративным вопросам

Nestlé в Украине и Молдове

Тел. (044) 490 8000, (044) 490 8059


Ньюсмейкер: Нестле Украина — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
04.03.2024 15:46 Аналитика
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
Трехдневные мартовские выходные в 2024 году стали хорошим поводом для россиян отправиться как в короткие поездки по России, так и в пляжные и сити-туры за рубеж – по сравнению с прошлым годом продажи выросли от 40 до 150%. Туроператоры рассказали, какие направления, заграничные и внутренние, входят...
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...