Сегодня пятница, 18.06.2021: публикаций: 40186
18.02.2019 22:57
Товары и услуги.
Просмотров всего: 14083; сегодня: 7.

Мобильное приложение от 4logist

Мобильное приложение от 4logist

После многих просьб клиентов и желания улучшить и ускорить работу экспедиторских/транспортных компаний, команда 4logist приступила к разработке своего мобильного приложения для водителей.

Мобильное приложение 4logist - это решение, которое соединяет центральный офис (оператора) и водителя. Решение позволит упростить процесс передачи информации от офиса к водителю и обратно, а также оперативно отображать статус каждого заказа и месторасположение груза.

Кому это приложение полезно:

- Компаниям express доставки;

- Компаниям, которые постоянно развозят грузы тем же самым клиентам (магазины, торговые точки);

- Компаниям которые занимаются сборными грузами.

Приложение состоит из 3-х блоков:

- Прием грузов на складе;

- Доставка груза клиенту;

- Забор груза от клиента.

Мобильное приложение соединено с основной программой 4logist. Таким образом вся информация передается автоматически, что минимизирует возможность потери информации или возникновения ошибок.

Прием грузов на складе.

Каждое утро водитель загружает в машину грузы, которые должен развезти клиентам. В приложении он сканирует коробки, которые он принял. Система автоматически проверяет прикреплена ли та или иная коробка именно этому водителю и именно в этот день. Если водитель сканирует коробку, которая не принадлежит ему, система автоматически информирует его об этом.

Таким образом водитель загрузил нужные грузы и сверил их с манифестом.

Доставка груза клиенту.

Водитель в приложении видит список заказов, по которым он должен доставить груз. В каждом заказе есть информация:

- Наименование клиента;

- Адрес;

- Номер телефона;

- Информация о грузе (вес, размер);

- Комментарии.

Перед тем как водитель направляется к клиенту, он отправляет ему из приложения информацию о времени его приезда на точку. По приезду к клиенту водитель сканирует бар-код на коробке с помощью встроенного бар-код сканера в приложение 4logist. Система фиксирует факт передачи груза клиенту. Клиент оставляет свою подпись в приложении и тем самым подтверждает факт приема груза.

У водителя есть возможность сфотографировать товар или другие документы и прикрепить фото к заказу. Как только процесс доставки груза закончен, меняется и статус груза “Груз доставлен”.

Забор груза от клиента.

Оформив заказ у оператора, клиент в своем личном кабинете 4logist сможет отпечатать бар-код с дополнительной информацией и клеит на коробки, которые надо забрать водителю. Это позволит сократить время на оформление заказа и подготовки груза к забору курьером.

Водитель в приложении видит список заказов где он должен забрать груз. В каждом заказе есть информация:

- Наименование клиента;

- Адрес;

- Номер телефона;

- Информация о грузе (вес, размер);

- Комментарии.

Когда водитель прибывает на место загрузки, он сканирует груз с помощью бар-кода, интегрированном в мобильное приложение. Система автоматически проверяет достоверность бар-кода на грузе и сверяет его с тем, который есть в заказе. Если бар-код совпадает, водитель забирает груз и дает клиенту подписать. У водителя есть возможность сделать фото и оставить комментарии о заказе.

Как только процесс забора груза закончен, меняется и статус груза “Груз у водителя”.

В данный момент приложение тестируют 3 клиента 4logist. Тестирование будет закончено к 1 мая 2019 года. После чего все желающие смогут им пользоваться.


Ньюсмейкер: Компания 4logist. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: 4logist.com
E-mail: info@4logist.com
Телефон: +37065653000
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...