27.08.2020 14:25
Консультации.
Просмотров всего: 168627; сегодня: 12.

Подшипники в России

Подшипники в России

В нашей стране потребность в подшипниковой продукции весьма велика. Существующие предприятия, выпускающие данную продукцию (20 заводов) покрывают только чуть более 40% потребностей экономики.

Недостающие изделия мы закупаем у внешних производителей. Практически все ведущие мировые бренды имеют на территории России дилеров, располагающихся в различных регионах страны и работающих:

- напрямую с потребителем;

- через сеть дистрибьюторов;

- с мелкооптовыми и розничными покупателями.

Наиболее широко на отечественном рынке представлена продукция (https://promzapchast.com/brands) следующих брендов:

- SNR;

- SKF;

- FAG;

- INA;

- NSK;

- NTN;

- Timken;

- TNK.

Ведущие российские производители имеют производственные мощности, расположенные в следующих городах: Томске, Прокопьевске, Казани, Шумихе, Тамбове, Самаре, Пензе, Ижевске, Ростове-на-Дону и Твери.

Потребителями подшипниковой продукции являются заводы, производящие станки, машины и различное оборудование, ремонтные предприятия и мастерские, индивидуальные покупатели.

Подшипники широко востребованы в ракетно-космической отрасли и в авиационной промышленности, в судостроении и производстве автомобилей различного назначения, станкостроительными и металлообрабатывающими заводами, химическими и металлургическими комбинатами.

Практически нет ни одной отрасли, которая не нуждается в поставках широкого ассортимента подшипников. Оптовые закупки регулярно осуществляются предприятиями, расположенными на всей территории России, от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи.

Наиболее значительным спросом пользуются шарикоподшипники, относящиеся к группе подшипников качения. Далее следует группа роликоподшипников и их разновидность. Подшипники игольчатые. И замыкают линейку спроса подшипники скольжения.

Прокопьевск Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Агропром и сельское хозяйство, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Деловые предложения, Производители товаров и услуг, Производственная кооперация - субконтрактация, Промышленность, Торговля, дистрибуция, продажи, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Калининградская область, Кемеровская область, Краснодарский край, Курганская область, Мурманская область, Пензенская область, Приморский край, Ростовская область, Самарская область, Тверская область, Томская область, Удмуртия Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Калининградская область - Калининград, Мурманская область - Мурманск, Пензенская область - Пенза, Приморский край - Владивосток, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Тверская область - Тверь, Томская область - Томск, Удмуртия Республика - Ижевск
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи, Курганская область - Шумиха
Сайты моногородов субъектов РФ: Кемеровская область - Прокопьевск
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Беларусь - Брест, Китай - Гуанчжоу, Китай - Харбин, Турция - Анталья, Украина - Одесса
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Европа Восточная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти

Ньюсмейкер: Промзапчасть — 22 публикации
Сайт: promzapchast.com/importnye-podshipniki-nsk-skf-fag-ina-ntn-koyo-timken-elges/
E-mail: info@promzapchast.com
Телефон: +7(499) 408-66-52
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...