Сегодня пятница, 18.06.2021: публикаций: 40186
10.07.2018 13:31
Новости.
Просмотров всего: 48925; сегодня: 19.

«Додо пицца» выбрала пермские игровые для нового проекта

«Додо пицца» выбрала пермские игровые для нового проекта

Руководство франшизы пиццерий «Додо пицца» приняло решение устанавливать в новых заведениях игровые зоны производства группы компаний «Авира» (Пермь). Сотрудничество производителя игрового и развлекательного оборудования с популярной сетью пиццерий происходит в рамках проекта «Додо – детям».
– Мы понимаем, что дети – это такие же клиенты, у которых есть свои потребности. Поэтому полгода назад мы активно начали развивать направление «Додо-детям», которое включает в себя игровые комнаты, мероприятия, меню и детскую атрибутику, – рассказывает менеджер проекта «Додо-детям» Тамара Шайдулина. – Мы хотим, чтобы дети в наших пиццериях себя чувствовали комфортно, а родители могли отдохнуть.
По словам Тамары Шайдуллиной, вместе с брендом AviraKids «Додо пицца» подготовила проект уникального детского игрового лабиринта, который можно будет установить у всех новых франчайзи. Первые фирменные лабиринты проекта «Додо детям» отправились в Омск (бульвар Архитекторов, 14, корпус 3) и Орёл (улица Комсомольская, 248).
– Бизнес-показатели пиццерии могут зависеть от наличия детской игровой зоны, – уверена Тамара Шайдуллина. – Но конкретные результаты мы сможем оценить только через несколько месяцев после запуска детских.
Стоит отметить, что ранее аналогичное решение приняло руководство пермской сети быстрого питания «Алендвик».
– Установив детскую игровую зону AviraKids в одном из кафе в рамках эксперимента, в «Алендвик» выяснили, что показатели прибыльности по сравнению с кафе без акцента на детей увеличиваются в несколько раз, – отмечает управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов. – Игровой лабиринт стал требованием для любой новой точки сети.
Напомним, группа компаний «Авира» – производитель игрового и развлекательного оборудования (торговая марка AviraKids). Посредством трёх российских и чешского офисов продукция группы поставляется в 17 стран мира. Штаб-квартира и основное производство расположены в Перми.
Сеть «Додо Пицца» основана в 2011 году в Сыктывкаре и сегодня включает в себя 164 объекта в России, Казахстане, Румынии, Литве, Эстонии и Узбекистане, а также в США, Китае и Кыргызстане. Выручка Dodo Pizza Group в 2016 году составила 2,9 млрд рублей.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Дети, Производители товаров и услуг, Рестораны, кафе, общественное питание, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Коми Республика, Омская область, Орловская область, Пермский край
Сайты столиц субъектов РФ: Пермский край - Пермь
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Казахстан, Китай, Кыргызстан (Киргизия), Литва, Россия, Румыния, Соединенные Штаты Америки, Узбекистан, Чехия, Эстония
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Америка Северная, Европа Восточная, Прибалтика
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: ГК "Авира" — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.avira59.ru
E-mail: e613an26@mail.ru
Телефон: +79091103500
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...