19.05.2017 21:42
Консультации.
Просмотров всего: 13388; сегодня: 3.

Колесный вездеход МПЗ пошел в школу: экзамен в Воронежской водолазной школе сдан на «отлично»

Колесный вездеход МПЗ представлен на выставке специального оборудования и снаряжения, проходившей в рамках Заседания Центральной водолазной квалификационной комиссии МЧС России (ЦВКК МЧС России). Мероприятие состоялось на базе Воронежской водолазной школы им. Героя Советского Союза М. И. Авраменко Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России».

Специалистам в области водолазного дела и водолазной медицины были продемонстрированы возможности нового вездеходного шасси на базе серийно выпускаемого шасси КамАЗ, разработанного и изготовленного на Мытищинском приборостроительном заводе.

Колесный вездеход МПЗ (http://mpz.ru/catalogue.php?id=110) имеет уникальные технические и эксплуатационные характеристики, не имеющие российских аналогов. Отличительными особенностями конструкции являются равномерно распределенные по длине базы оси и поворотные передняя и задняя оси. Вездеход нашего производства успешно прошел полный цикл дорожно-полигонных испытаний в Центре испытаний «НАМИ» с результатами, по некоторым позициям значительно превосходящими расчетные.

Конструкция нового вездеходного шасси позволяет использовать аварийно-спасательную технику как в условиях плотной городской застройки, так как радиус разворота шасси составляет всего восемь метров, что сопоставимо с радиусом разворота крупного внедорожника, так и в условиях бездорожья — высокая проходимость достигается за счет равномерного распределения нагрузок по осям и движения колес по одной колее при повороте, уверенный выход из глубокой колеи обеспечивается за счет работы двух пар управляемых колес. Колесная формула 1-1-1 обеспечивает высокую плавность хода. Высота преодолеваемого снежного покрова не менее 600 мм. Сохранены скоростные возможности базового шасси — благодаря высокой курсовой устойчивости вездеход МПЗ может передвигаться со скоростью до 90 км/ч по дорогам общего пользования.

В общем, по характеристикам маневренности и проходимости, разработанное шасси существенно превышает характеристики обычного полноприводного шасси. Следует отметить, что высокая надежность и ремонтопригодность достигается тем, что шасси изготовлено из серийно выпускаемых деталей, а на узел поворота МПЗ дает пятилетнюю гарантию. Применение аварийно-спасательной и пожарной техники на вездеходном шасси позволит сократить время реагирования на ЧС, а также значительно расширить зоны её применения.

Гости Сбора водолазных специалистов и водолазных врачей МЧС России могли ознакомиться и с одним из традиционных серийно-выпускаемых образцов спецтехники производства «МПЗ» — Мобильным водолазным комплексом МВК (http://mpz.ru/catalogue.php?id=20&cat=6) на базе полноприводного шасси. ООО «МПЗ» - одно из старейших предприятий России, обладающее большим опытом в разработке и изготовлении специальной автомобильной техники, которая успешно зарекомендовала себя при эксплуатации в Минобороны России, МЧС, МВД, Росгвардии.

ЗАО «Мытищинский Приборостроительный Завод»: Разработка и производство автоспецтехники, инженерных комплексов, передвижных лабораторий, станций и мастерских для нефтегазового комплекса, МЧС, Россетей, ЖКХ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.


Ньюсмейкер: Мытищинский приборостроительный завод — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...