19.01.2017 14:55
Консультации.
Просмотров всего: 12869; сегодня: 1.

Компания Оптполиграф печатает 60 миллионов визиток ежегодно

В декабре 2016 года специалисты компании Оптфполиграф изготовили очередной тираж продукции. Цифры показывают, что в этом году компания напечатала для своих клиентов 60 миллионов визиток. За один год компания несколько раз может обеспечить визиткой каждого жителя Москвы.

Финансовый кризис сильно отражается на всех предпринимателях. Они ищут короткие пути для выхода к потенциальным клиентам. Поэтому сегодня интерес к печати маркетинговых материалов высок, как никогда. Бизнесмены активно заказывают визитки и листовки, с помощью которых доносят информацию об услугах и товарах.

Это обеспечивает прямой контакт с потенциальными клиентами и обходится дешевле, чем многие варианты рекламы. В условиях кризиса каждый предприниматель пытается сократить расходы.

Компания Оптполиграф понимает заботы предпринимателей. Менеджмент компании выстраивает стратегию работы таким образом, чтобы обеспечить заказчиков полиграфической продукцией по самым низким ценам.

В кризис компания стала действовать не за счет поднятия цен, а за счет наращивания объемов. Это привело к тому, что Оптполиграф регулярно работает с крупными тиражами, при этом предоставляя клиентам самые низкие цены. 1000 визиток обойдутся заказчику в 520 рублей. Это в 2-3 раза ниже, чем в среднем предлагает рынок.

Выгода этого предложения очевидна заказчикам со всех регионов России. В настоящее время Оптполиграф регулярно отправляет заказы в города Поволжья, Урала и Сибири. Продукция компании пользуется спросом в Самаре, Йошкар-Оле, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Ижевске, Оренбурге, Сургуте.

У компании налажена работа с транспортными компаниями, поэтому самые дальние регионы всегда могут сделать заказ, и будут ждать поставки максимум неделю. Даже с учетом доставки, это получается дешевле, чем в большинстве типографий России. Активно осваивается рынок Москвы, так как цены, которые предлагаются заказчикам, значительно ниже столичных.

В современном мире главное - это скорость. Компании, которые быстрее конкурентов доносят информацию до клиентов, всегда побеждают. Для своих клиентов Оптполиграф предлагает скорость, которую мало кто может обеспечить.

Небольшие типографии зачастую заставляют клиентов ждать несколько дней, чтобы напечатать тираж в 1000 штук. Это связано с тем, что им нужно набрать еще несколько заказчиков, чтобы загрузить производственные мощности. Менеджмент Оптполиграф работает по-другому.

Здесь создан регулярный поток клиентов. Печатаются большие и малые тиражи. Поэтому можно рассчитывать на высокую скорость исполнения заказа. Неважно, тираж 1000 или 200 000. Заказ будет выполнен в течение одного дня.

Кроме этого, компания предлагает клиентам скидки при взаимном продвижении на печатной продукции. Когда заказчики делают визитки для распространения в своих городах, то они могут на обратной стороне разместить рекламу Оптполиграф. Этот вид сотрудничества популярен у представителей малого бизнеса, а компания получает дополнительную рекламу по всей России.

Генеральный директор компании Оптполиграф Антон Шкурихин считает, что организация работы компании идеально подходит всем видам бизнеса: «Сегодня мы учитываем боли любого клиента. Мелкие и средние предприниматели не ждут несколько дней, когда им намечают их тираж в 1000 штук. Эта работа выполняется нами за 1 день. В других местах им приходится ждать 2-3 дня, пока типография найдет кого-то на этот тираж. Крупные заказчики без проблем заказывают у нас тиражи в сотни тысяч экземпляров. Они знают, что все сделаем в срок и нам не нужно бегать по городу и искать места, которые справятся с этим заказом. Наши мощности рядом и мы моментально отправляем заказ в работу».

Предпринимателям могут предложить печать всех возможных видов визиток. Для раздачи клиентам заказывают простые бумажные визитки. Если хотят показать стиль и надолго остаться в кошельке клиента, то печатают лакированные визитки. Для тех, кто хочет подчеркнуть свой статус и выделиться на общем фоне, могут предложить печать на индивидуальных материалах.

Зачастую предприниматели думают, что изготовление полиграфических материалов сопровождается большими сложностями. Например, дизайн макета. В случае с компанией Оптполиграф эта проблема отпадает. В штате есть свои дизайнеры, которые всегда быстро и недорого сделают качественный дизайн, учтя все пожелания клиента. В целом достаточно просто обратиться в отдел продаж и получить полную консультацию, которая обеспечит эффективность заказываемых материалов.

Руководство и менеджеры компании делают все для улучшения сервиса. В ближайшее время работа с клиентами сайта будет строиться по принципу интернет-магазина. Заказчику достаточно будет оставить заявку на сайте, заполнив анкету.

Оплата производится любым удобным способом, и заказ моментально отправляется в работу. В личном кабинете клиент видит, на какой стадии находятся его материалы. Если он оформил доставку, то ему будет доступна информация о местонахождении заказа.

Антон Шкурихин отмечает, что это еще один шаг в сторону клиентов: «Концепция интернет-магазина экономит время и нервы заказчиков. Им не нужно совершать дополнительные звонки и узнавать, что с их заказом. Вся информация будет на сайте. Весь процесс заказа станет очень быстрым».

Компания Оптполиграф предлагает для клиентов широкий спектр полиграфических услуг. Предприниматели могут заказать печать следующей продукции:

• Визитки;

• Листовки;

• Пластиковые карты;

• Каталоги;

• Наклейки;

• Штендеры;

• Календари;

• Печати, штампы, факсимиле;

• Сувенирная продукция.

Кроме этого есть услуги широкоформатной печати и ризографии. Со всеми услугами можно ознакомиться на сайте компании. Компания приглашает к сотрудничеству предпринимателей и компании со всех регионов России. Свяжитесь с нами, мы обсудим ваши потребности и предложим лучшее решение для ваших задач!


Ньюсмейкер: Оптполиграф
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...