Сегодня среда, 26.01.2022: публикаций: 40756
28.11.2016 11:12
Новости.
Просмотров всего: 4740; сегодня: 1.

«Комфортел»: как увеличить рентабельность с помощью технологий Oktell?

«Комфортел»: как увеличить рентабельность с помощью технологий Oktell?

За 9 лет успешной работы ЗАО «Комфортел» зарекомендовало себя в качестве профессионального партнера и одного из крупнейших игроков российского рынка аутсорсинговых контакт-центров. Компания неоднократно занимала высокие места в авторитетных рейтингах, в частности, согласно последнему отчету РБК, она входит в топ-10 крупнейших call-центров России. На сегодняшний день «Комфортел» присутствует в шести городах: Орле, Курске, Брянске, Липецке, Севастополе и Чебоксарах. В 2015 г. выручка компании составила 287,5 млн руб., в 2016 году, согласно прогнозам, она превысит 600 млн руб.

Сегодня уже сложно представить, что в 2010 г. компания могла испытывать серьезные финансовые затруднения. Тогда call-центр обладал единственной площадкой в Орле. В качестве системы автоматизации коммуникационных процессов компания применяла дорогостоящее в лицензировании и технической поддержке решение Genesys. Нехватка ресурсов и технологические ограничения вынуждали «Комфортел» ограничивать количество реализуемых проектов, что негативно влияло на рентабельность бизнеса.

Проведенное в то время бизнес-моделирование выявило, что для выхода на безубыточный уровень компании было необходимо многократно увеличить объем реализуемых проектов. Для достижения поставленной цели call-центр столкнулся с необходимостью существенно расширить штат операторов и осуществить переход на новое решение по автоматизации коммуникационных процессов. Компании требовался программный продукт, с помощью которого можно было бы в сжатые сроки адаптировать call-центр под различные задачи. В ходе анализа существующих решений по автоматизации КЦ выбор «Комфортел» был сделан в пользу продукта ООО «Телефонные Системы» – платформы Oktell. Компанию привлекли ее широкие функциональные возможности, оперативная обратная связь от команды внедрения и гибкая политика ценообразования.

В сжатые сроки на базе платформы Oktell был развернут контакт-центр, способный эффективно реализовывать различные виды проектов: исходящие и входящие кампании, с участием операторов и с применением IVR. Новое решение позволяло оперативно выгружать статистику и строить отчеты с помощью встроенного стандартного набора инструментов. По словам генерального директора «Комфортел» Олега Кареньких, «даже в начальных версиях Oktell обладал всеми необходимыми функциональными возможностями для эффективной работы контакт-центра».

С ростом «Комфортел» и по мере увеличения числа реализуемых проектов происходило совершенствование решения на базе Oktell. За шесть лет сотрудничества в него были встроены собственные отчеты компании, осуществлен переход к прямой работе с базой данных платформы и очередями, был настроен внешний безопасный доступ к статистике и выгрузке записей разговоров. Когда компании удалось всего за несколько недель совместить входящий и исходящий проекты на общей группе операторов, у «Комфортел» не осталось сомнений в том, что с помощью Oktell можно эффективно решать задачи любой сложности.

Универсальная система сценариев, адаптивная структура Oktell, понятные принципы работы и возможность размещения решения, объединяющего до 1 000 операторов, на одном сервере позволяют «Комфортел» эффективно автоматизировать коммуникационные процессы и сегодня. В ближайших планах компании – активное освоение омниканального обслуживания и речевых технологий. Компания высоко оценивает сотрудничество с вендором и возлагает большие надежды на новую разработку ООО «Телефонные Системы» – Omnichannel.


Ньюсмейкер: Телефонные системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
26.01.2022 09:38 Аналитика
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших кредит в ноябре 2021 года, возросло на 11,9% – до 182 тысяч. Объем предоставленных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в ноябре 2021 года составил 938,2...
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
26.01.2022 07:58 Новости
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
Соответствующее постановление было принято главным государственным санитарным врачом, сообщает портал mos.ru. Срок карантина для лиц, контактировавших с заболевшими Covid-19, сокращен с двух недель до семи дней. Постановление об этом принято главным государственным санитарным врачом. В...
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
25.01.2022 17:17 Товары и услуги
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
Новые носимые UHF RFID считыватели Chainway интегрируются с мобильными устройствами на Android и Chainway, и позволяют компаниям внедрить RFID технологию, не меняя уже используемое оборудование Компания Октрон, российский дистрибутор продуктов автоматической идентификации и сбора данных, объявляет...
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
25.01.2022 16:57 Мероприятия
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
24 января на площадке ТПП РФ в гибридном формате прошел Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятия собрало широкий круг лиц и организаций, заинтересованных в развитии сотрудничества на этом направлении: послы России, Эфиопии и Джибути, представители...
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
25.01.2022 12:05 Аналитика
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
Накануне Дня российского студенчества дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, как современные студенты распоряжаются финансами. Результаты проведённого опроса показали, что 73% молодых респондентов стараются откладывать деньги. 40% из тех, кто делает это, страхуют себя на случай...