Сегодня пятница, 18.06.2021: публикаций: 40186
16.11.2016 13:04
Новости.
Просмотров всего: 6639; сегодня: 2.

«Нестле» в регионе Россия и Евразия увеличивает возможности для трудоустройства молодежи

«Нестле» в регионе Россия и Евразия увеличивает возможности для трудоустройства молодежи

Более 1600 вакансий для прохождения практики, а также 1400 рабочих мест для молодых специалистов в возрасте до 30 лет откроет компания «Нестле» в регионе Россия и Евразия с 2017 по 2020 год включительно. Эта инициатива – продолжение успешно работающей уже три года глобальной Программы поддержки молодых специалистов «Nestlé needs Youth» и созданного при ней «Альянса в поддержку молодежи», участниками которого являются 17 глобальных и локальных компаний.

Основная сложность при начале карьеры зачастую заключается в отсутствии профессионального опыта. С целью облегчить для молодежи процесс поиска работы «Нестле» организует стажировки и практики, которые служат источником важных профильных знаний и навыков, необходимых для карьерного роста. Для повышения эффективности и расширения масштаба этой социальной инициативы в 2014 году компания дала старт Программе поддержки молодым специалистам «Nestlé needs Youth» и основала в рамках нее «Альянс в поддержку молодежи», объединивший усилия глобальных и локальных компаний-единомышленников.

С 2014 по 2016 год в рамках инициативы под названием «Готовность к работе», целью которой является консультирование молодых людей по вопросам трудоустройства и начала карьеры, проведено порядка 400 открытых семинаров, мастер-классов, ярмарок вакансий и дней карьеры, в которых приняло участие более 700 сотрудников компании. Компания «Нестле» в регионе Россия и Евразия приняла на работу более 3200 молодых специалистов в возрасте до 30 лет, предоставила более 1300 возможностей для стажировок и практик. Более того, благодаря успешному взаимодействию компаний-партнёров по Альянсу в поддержку молодежи было реализовано 14 совместных стажировок.

При организации практик компания «Нестле» и партнеры по Альянсу тесно сотрудничают с ведущими вузами России и Евразии, такими как МГУ, РУДН, РЭУ им. Г. В. Плеханова, Финансовый университет при Правительстве РФ, РАНХиГС и МИРБИС. Это позволяет синхронизировать сроки их проведения с графиком учебного процесса. В настоящее время для прохождения практики студенты могут выбрать тот департамент или бизнес компании, деятельность которого наиболее соответствует их специальности, и применить полученные в вузе знания на практике.

«Как правило, у выпускников уходит довольно много времени на то, чтобы найти подходящее место работы, поскольку компании отдают предпочтение тем соискателям, у которых есть профессиональный опыт. Поэтому, предоставляя молодежи возможность пройти практику, мы содействуем решению одной из основных проблем, стоящих на пути трудоустройства молодых специалистов. Работа в такой крупной компании, как “Нестле”, – это хороший плацдарм для построения успешной карьеры», – комментирует Виктория Сидякина, корпоративный директор по работе с персоналом «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

Подробная информация об открытых вакансиях, а также о возможности прохождения практики и стажировки в компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия доступна на сайте «Нестле Россия» (www.nestle.ru) в разделе «Карьера».

Об «Альянсе в поддержку молодежи» (“Alliance for Youth”)

«Альянс в поддержку молодежи» является еще одним элементом – своего рода опорой - Программы поддержки молодых специалистов «Нестле» (“Nestlé Needs Youth”), которая была запущена в Афинах в ноябре 2013 г.

Старт Альянсу был дан компанией «Нестле» совместно с ее общеевропейскими и португальскими бизнес-партнерами, в июне 2014 года в Лиссабоне. Его основателями, среди прочих, стали такие всемирно известные фирмы, как агентство по подбору персонала Adecco, страховая компания AXA, международная Группа компаний по производству пищевых продуктов Cargill, логистические фирмы CHEP и DS Smith, консалтинговая компания Ernst & Young, а также социальная сеть Facebook и производитель ароматических веществ для парфюмерной и пищевой промышленности Firmenich. Кроме того, активное участие в деятельности Альянса принимают крупнейшие поставщики информационных технологий Google и Salesforce, социологическая маркетинговая фирма Nielsen, медиа-компания Publicis Groupe, информационный сервис Twitter и юридическая компания White & Case.

В сентябре 2014 г. «Нестле» совместно с 12 партнерами объявила о создании уникального «Альянса в поддержку молодежи» в регионе Россия и Евразия. На сегодняшний день число партнеров по Альянсу в России и Евразии насчитывает 17 компаний: Nielsen, Zenith Optimedia, Publicis, МТС, Public Totem, Sodexho, «Орехпром», SDS, «AAK», Констанция Кубань и MM Packaging, Firmenich, Wite&Case, Metro, Анкор, Logistic7, Crown.

На мероприятии, которое состоялось 15 ноября 2016 года в Европарламенте (Брюссель), представители «Альянса в поддержку молодежи» взяли на себя обязательство по интенсификации деятельности и по созданию в период 2017-2020 гг. 230 тыс. новых рабочих мест, предназначенных для молодых специалистов по всей Европе.

«Всего за 2 года «Альянс в поддержку молодежи» превратился из социальной инициативы всего одной компании в масштабное общественное движение», - отметил Луис Кантарелл (Luis Cantarell), Исполнительный Вице-президент Nestlé. «Участниками Альянса являются компании из 23 европейских государств, которые не только открывают вакансии, предназначенные для трудоустройства и прохождения практики, но и тесно взаимодействуют в данной сфере с государственными органами власти и средними учебными заведениями. Таким образом, мы стали своего рода проводниками интересов европейской молодежи».

Предоставляя молодым специалистам возможность получения опыта работы, частные компании тем самым вносят значимый вклад в борьбу с безработицей и решают основную проблему, стоящую на пути трудоустройства молодых специалистов.


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 310 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.nestle.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...