06.09.2016 13:03
Новости.
Просмотров всего: 5825; сегодня: 2.

Carlsberg продолжит поддерживать сборную Дании по футболу

Carlsberg и Футбольная Ассоциация Дании продолжают сотрудничество: бренд Carlsberg остается официальным партнером национальной сборной до завершения Чемпионата Европы по футболу 2020 года.

Carlsberg является спонсором национальной сборной с 1978 года. Коммерческий директор Ассоциации Катя Моесгаард подтвердила, что решение о продолжении сотрудничества было обоюдным, учитывало опыт совместной работы по проведению международных матчей и взаимодействию с болельщиками.

«Одно из направлений нашей работы связано с укреплением отношений с болельщиками. Мы стараемся прислушиваться к ним, привлекать их к участию в специальных акциях и вместе создавать незабываемую атмосферу во время проведения международных матчей. В этом мы совпадаем с Carlsberg», — говорит Катя Моесгаард.

По результатам анализа опросников, которые Футбольная Ассоциация Дании распространяет среди зрителей во время проведения всех международных матчей, за период с момента проведения отборочного этапа Чемпионата Мира 2013-2014 гг до отборочного этапа Чемпионата Европы 2015-2016 гг, по мнению футбольных болельщиков, матчи стали на четверть ярче, а жизнь на стадионах - интереснее.

Главный тренер сборной Дании по футболу Оге Харейде с радостью встретил новость о продолжении сотрудничества с Carlsberg Group: «Для меня важно, чтобы сборная сохраняла хорошие отношения с болельщиками. Ведь поддержка трибун очень важна для игроков на поле, она заряжает их и вдохновляет на борьбу. Я очень рад продолжению партнерства с Carlsberg – компанией, которая проводит серьезную работу с болельщиками и умеет организовывать яркие акции, благодаря которым люди получают больше впечатлений от каждого матча». Интересно отметить, что получив приглашение возглавить национальную сборную, Оге сначала встретился с представителями фан-клубов в раздевалке стадиона и только после этого вышел с официальным заявлением к прессе.

Возможность проведения специальных акций во время матчей для повышения настроения на трибунах существует благодаря так называемому «фонду настроения» Carlsberg, который принимает заявки на финансирование подобных активностей. Например, во время последнего отборочного матча, болельщики начали петь национальный гимн на 87-й минуте игры. Эта инициатива исходила от фаната, который ранее получил грант на изготовление специальных цветных листовок. Листовки во время игры распространялись по всему стадиону. В конце игры зрители поднимали их вверх, окрашивая стадион в фирменные цвета сборной. Подобные действия объединяют болельщиков со всего мира, помогают создать удивительную атмосферу и настроение, а также на решающих минутах игры придают сил игрокам на поле.

«Сотрудничество Carlsberg с национальной сборной продолжается много лет. И новое соглашение - это хороший пример того, как можно инвестировать не только в бренды компании, но и в спортивную культуру, работу с болельщиками, создание неповторимой атмосферы на трибунах. Футбол всегда будет частью ДНК Carlsberg, и мы рады поддержать национальную сборную и ее нового тренера в рамках кампании #CarlsbergForfan (#Карлсбергдляболельщиков) и других инициатив» - говорит Питер Джиакомелло, менеджер по спонсорству Carlsberg в Дании.


Ньюсмейкер: Carlsberg — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
18.04.2025 16:19 Мероприятия
Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
Масштабный патриотический проект «Города-герои – города героев», приуроченный к юбилейным датам присвоения званий «Городов-Героев», «Крепости-Героя» и 80-летию Великой Победы, реализуется Мосгордумой по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. В ходе пресс-конференции в Пресс-центре ТАСС Председатель столичного парламента Алексей Шапошников представил участников проекта, рассказал о маршрутах автопробега по городам-героям на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, а также о запланированных гражданско-патриотических и мемориальных акциях. Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»:  «Проект «Города-герои – города героев» объединяет города, чьи улицы помнят подвиги, а земля хранит историю мужества и самоотверженности. Наша цель – напомнить о героях, сохранить правду о Великой Отечественной войне и передать эту...
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
17.04.2025 17:21 Аналитика
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
С первых дней войны таджикский народ проявил готовность защитить страну от опасности, нависшей над Родиной. Уже к 7 июля 1941-го в один только городской военкомат Сталинабада (ныне Душанбе) поступило 2503 таких заявления, из них 745 — от женщин. Всего с 1941 по 1945 годы из республики на фронты было призвано 289 тысяч человек. Еще 45 тысяч таджикистанцев были отправлены на трудовой фронт. В годы Великой Отечественной войны из 1,5 миллионов населения Таджикской ССР за победу над врагом отдала жизни 100 тысяч бойцов и командиров Красной армии, в том числе около 30 тысяч таджиков. В Таджикистане создавались крупные военные подразделения, которые в полной боевой готовности уходили прямо на фронт. К ноябрю в республике было сформировано несколько национальных бригад: стрелковые и кавалерийские. Из Таджикистана в октябре 1941 выехала на фронт прославленная в боях гражданской войны 20-я...
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
17.04.2025 11:08 Персоны
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
Как известно, бойцы из Средней Азии на фронтах Великой Отечественной войны воевало не мало, многие не вернулись, но почти все воевали достойно, а некоторые – геройски. Не будем делить на «наших» и «ваших» - все ветераны ВОВ – наши, и сегодня расскажем об одном из них – Нурметове Сатыме Нурметовиче. Родился Сатым 15 июня 1925 года в узбекском городе Хива, работал электромонтером, с февраля 1943 года, когда ему еще не было 18-ти лет ушел на фронт. Правда, в наградных документах год рождения указан как 1924, но это скорее всего уловка, чтобы попасть на фронт поскорее, так делали многие советские парни. Воевал на 3 Белорусском фронте, дослужился до командира отделения 51-го гвардейского отдельного саперного батальона 13-го гвардейского стрелкового корпуса 43-й армии. Отличился Сатым 7 апреля 1945 года в боях за город Кенигсберг (сейчас – Калининград), когда вместе с четырьмя саперами зашел...
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
16.04.2025 17:16 Новости
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
В Государственном военно-историческом музее Вооруженных сил Республики Казахстан в г. Астане прошла церемония передачи солдатского медальона родственникам Тукена Мендышева, солдата Великой Отечественной войны, считавшегося без вести пропавшим с декабря 1943 года. Медальон был найден 7 мая 2024 года в ходе поисковых работ в Межрегиональной поисковой экспедиции «Любань» недалеко от урочища Макарьевская пустынь Тосненского района Ленинградской области. Нашла его Ольга Байбородова из Ижевска, член Удмуртской республиканской молодёжной общественной организации «Долг», при подъёме останков погибшего. Из личных вещей бойца также были найдены подсумок для патронов, ложка, спичечница, опасная бритва, пуговицы, красноармейская звёздочка, ключ от винтовки СВТ и пряжки. С помощью экспертизы, которую провели специалисты Всероссийского информационно-поискового центра в г. Казань, удалось установить...
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
16.04.2025 12:07 Мероприятия
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
13 апреля в рамках выставки «Москва нарядная» состоялся показ художников авторского костюма секции «Декоративное искусство Московского союза художников». 14 именитых модельеров представили свои новые коллекции. Бренд Misha’Le дизайнера-модельера Елены Мишаковой не стал исключением и представил свою новую коллекцию «Триколор». Она выполнена в стиле спорт-шик, что в очередной раз продемонстрировало индивидуальный и лаконичный стиль дизайнера. Уже не первый год мы знаем, что Елена предпочитает создавать креативные модели, используя монохромные оттенки. Зрители были приятно удивлены тем, как она сумела создать коллекцию в стиле спорт-шик и при этом не отступить от своего стиля. Для своей коллекции дизайнер выбрала трикотажное полотно, которое обладает эластичностью, позволяя носить эту одежду в любую погоду. А сочетание цветов российского флага символизирует не только красоту русской...