25.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7860; сегодня: 1.

Ограничение торговли в небольших торговых точках осложнит работу малого бизнеса

Национальная Торговая Ассоциация и подкомитет по торговле Комитета Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации по развитию потребительского рынка озабочены угрозами, перед которыми окажутся владельцы небольших предприятий розничной торговли, в случае принятия законопроекта «Об ограничении потребления табака» и ряда положений законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Указанные законодательные инициативы предполагают запрет на продажу табачных изделий в торговых точках, площадь которых составляет менее 50 квадратных метров и запрет на размещение рекламы алкогольной продукции, пива и табачных изделий на транспортной инфраструктуре, в частности, в торговых точках, находящихся на территории вокзалов.

В течение июня-августа 2009 года в подкомитет по торговле Комитета Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации по развитию потребительского рынка и Национальную Торговую Ассоциацию поступило большое количество обращений от представителей малого и среднего бизнеса, выражающих серьезную озабоченность относительно вышеуказанных инициатив законодателей. Обращения получены от предпринимателей Москвы, Новосибирска, Владивостока, Челябинска, Магнитогорска, Уфы, Мурманска, Екатеринбурга, Перми, Санкт-Петербурга, Калининграда, Курска, Старого Оскола, Петрозаводска, Тюмени, Воронежа, Липецка. Коллективные обращения также получены от предпринимателей Самарской, Ростовской областей, Краснодарского края. Всего обращения, пришедшие в адрес Ассоциации и подкомитета по торговле, подписаны более 9000 предпринимателями, представителями малого бизнеса. «Мы, безусловно, понимаем и поддерживаем стремление законодателей бороться с курением среди российского населения…В то же время запрет розничной продажи табачных изделий в киосках и небольших магазинах приведет к закрытию огромного количества подобных торговых точек по всей России», - говорится в письмах предпринимателей. При этом, предприниматели уверены, что предлагаемые меры не приведут к сокращению потребления россиянами алкогольной и табачной продукции. Представители бизнеса в своих обращениях также выражают недоумение относительно предложения законопроекта «Об ограничении потребления табака» о наделении органов местного самоуправления в сельских поселениях правом принимать решение относительно возможности продажи табачных изделий в торговых точках менее 50 кв.метров. По мнению бизнесменов, данное положение способствует росту коррупции.

Национальная Торговая Ассоциация и подкомитет по торговле Комитета Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации по развитию потребительского рынка разделяют озабоченность предпринимателей, высказанную подобным беспрецедентным образом. Многие предприятия торговли малого и среднего бизнеса вынуждены буду прекратить свое существование в случае принятия указанных инициатив народных избранников. В текущих непростых социально-экономических условиях подобный шаг станет тяжелым ударом для десятков тысяч экономически активных граждан России.

Обращения предпринимателей переданы Президенту России Дмитрию Медведеву, Председателю Правительства Российской Федерации Владимиру Путину, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания России Борису Грызлову, Председателю Комитета ГД РФ по экономической политике и предпринимательству Евгению Федорову.

Обращения направлены в сопровождении просьбы Национальной Торговой Ассоциации и подкомитета по торговле Комитета Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации по развитию потребительского рынка принять к сведению озабоченность представителей небольших торговых точек и рекомендовать законодателям взвешено и беспристрастно учитывать интересы всех сегментов бизнеса в ходе дальнейшего обсуждения законопроекта «Об ограничении потребления табака» и положений законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»».

С обращениями предпринимателей можно ознакомиться на сайте Национальной Торговой Ассоциации www.nta-rus.com

Дальнейшая информация и вопросы: Анастасия Ухарова, (495) 921-08-56, pr@nta-rus.com


Ньюсмейкер: Event media group — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...