06.07.2016 13:29
Новости.
Просмотров всего: 6137; сегодня: 1.

Компания Arçelik расширяет свою деятельность на азиатском направлении

Компания Arçelik, являющаяся одним из глобальных игроков в сфере бытовой техники, подписала соглашение о приобретении компании Dawlance ― ведущего пакистанского производителя крупных электробытовых приборов.

Это приобретение, последовавшее за недавними капиталовложениями в Таиланде, будет способствовать реализации стратегии роста компании Arçelik на развивающихся рынках и достижению ее цели, состоящей в обеспечении своего прочного присутствия в азиатско-тихоокеанском регионе.

Компания Arçelik A.Ş., являющаяся одним из мировых лидеров в сфере производства бытовых электроприборов, объявила о приобретении за $258 млн. компании Dawlance ― обладателя ведущего бренда бытовой техники на рынке Пакистана ― в рамках своей программы глобального расширения присутствия на рынках с перспективами быстрого развития.

Эта сделка обеспечит компании Arçelik, принадлежащей группе Koç (KCHOL:IST) ― крупнейшему промышленному конгломерату в Турции, существенное присутствие в шестой стране мира по численности населения в период возрастания темпов экономического роста.

Согласно прогнозам, в течение следующих трех лет темпы роста пакистанской экономики будут составлять порядка 5% в год. В стране наблюдается рост благосостояния рабочего и среднего классов, возраст многих из представителей которых составляет от 20 до 40 лет, а также быстрые темпы урбанизации. Все эти факторы являются весьма благоприятными для компании Arçelik.

Закрытие этой сделки по приобретению ожидается к концу 2016 года в соответствии с условиями ее закрытия, включая соответствующие разрешения контрольно-надзорных органов.

Компания Dawlance была основана в 1980 году в городе Карачи и остается по настоящее время в частном владении. Она имеет два производственных объекта в Карачи и один в Хайдерабаде, а общая численность персонала ее широкой дистрибьюторской, сбытовой и сервисной сети составляет около 3000 человек.

В Пакистане торговая марка Dawlance занимает первое место по холодильникам и микроволновым печам, второе по кондиционерам и третье по стиральным машинам. Согласно представленной компанией отчетности за 2015 год ее выручка составила $221 млн, а показатель EBITDA ― $45 млн.

Президент холдинга Koç Левент Чакироглу (Levent ÇakIroğlu) заявил следующее: "Компания Arçelik всегда являлась для холдинга Koç предметом гордости благодаря ее лидирующему положению в Турции и результатам, достигнутым ею в мировом масштабе. Нет сомнений в том, что среди всех участников нашей группы наибольший вклад в ускорение реализации ее стратегии глобального развития принадлежит компании Arçelik. Следуя концепции развития нашей группы, компания Arçelik осуществила крупномасштабное капиталовложение в Пакистане согласно своей стратегии глобального роста. Убежден, что эти инвестиции будут способствовать еще большему укреплению экономических связей между Турцией и Пакистаном. Включив компанию Dawlance в состав своей группы, мы получим прочную и стратегически важную опору в Пакистане ― стране с прекрасными перспективами развития экономики Холдинг Koç продолжит поддерживать компанию Arçelik в ее стремлении к глобальному росту посредством других выгодных приобретений".

Президент входящей в состав холдинга Koç группы Consumer Durables Фатих Эбичлиоглу (Fatih Ebiçlioğlu) сказал по этому поводу следующее: "Пакистан с численностью населения почти 200 миллионов человек занимает шестое место в мире по этому показателю. В частности, его молодое по структуре население и увеличивающиеся темпы роста экономики делают его одним из наиболее заманчивых рынков в данном регионе. С приобретением компании Dawlance в Пакистане общая численность персонала компании Arçelik по всему миру достигнет порядка 30 тысяч человек, а ее глобальная производственная база расширится до 18 промышленных предприятий в таких странах как Турция, Румыния, Россия, Китай, Южная Африка и Таиланд. Кроме того, наше приобретение представляет собой впечатляющий пример кооперации юг-юг, которая представляет собой обмен технологиями и знаниями между развивающимися странами. В этом отношении компания Arçelik вносит значительный вклад в развитие турецкой экономики благодаря данному стратегическому капиталовложению и приобретению одного из лидеров рынка с весьма убедительными финансовыми показателями".

Генеральный директор компании Arçelik Хакан Булгурлу (Hakan Bulgurlu) произнес в этой связи следующие слова:

"Компания Arçelik уверенно движется вперед по пути глобального развития и стремится стать в своей отрасли игроком подлинно мирового масштаба. На всем протяжении последнего десятилетия мы неуклонно расширяли свое глобальное присутствие. За последние 5 лет мы удвоили свой торговый оборот и сохраняем быстрые темпы роста на всех рынках, где осуществляем свою деятельность.

Мы гордимся разработанными нами продуктами, которые действительно меняют к лучшему жизнь наших покупателей. Компания имеет более 1000 технических специалистов, работающих в наших научно-исследовательских центрах в Турции, Тайване и британском Кембридже. Кроме того, в скором времени мы планируем открыть дополнительные центры в Германии и США".

"Наши научно-исследовательские достижения в сочетании с географически выгодным расположением производственных объектов и экономией за счет масштабов дают основания полагать, что мы готовы обслуживать как европейские, так и азиатские рынки. Недавние инвестиции компании Arçelik в Таиланде и Пакистане обеспечивают устойчивую платформу для роста в Юго-Восточной Азии, тогда как европейские рынки достигли своей точки насыщения в секторе крупной бытовой техники, а признаки долговременного спада экономики продолжают проявляться.

Объединив свои высококвалифицированные кадры, обладающие высочайшим инновационным потенциалом, с превосходной управленческой командой компании Dawlance, работающей на местном уровне, мы укрепим ее ассортимент и положение торговой марки. Мы предполагаем, что у нас имеются очевидные преимущества для успешного начала разработки и производства продукции для пакистанского, а в перспективе и зарубежных рынков".

Компания Arçelik, имеющая в своем авангарде такие всемирно известные марки как Beko и Grundig, в последние годы расширяет зоны своего присутствия по всему миру, приобретая "раскрученные" региональные бренды на развивающихся рынках.

Экономический рост в Пакистане ведет к повышению располагаемых доходов и покупательной способности потребителей, в то время как технологические достижения обеспечивают более высокую эффективность крупной бытовой техники и делают ее более доступной. Высокие темпы урбанизации и социального развития в этой стране обуславливают увеличение числа индивидуальных жилых домов, что способствует повышению спроса на электробытовые приборы.


Ньюсмейкер: Arçelik
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...