01.06.2016 11:55
Новости.
Просмотров всего: 6930; сегодня: 2.

«Балтика 7» открывает 7 сторон UEFA EURO 2016

К старту Чемпионата Европы по футболу «Балтика 7», официальный спонсор UEFA EURO 2016, проводит масштабную рекламную кампанию, которая открывает российским болельщикам 7 разных сторон главного футбольного события сезона.

Бренд «Балтика 7» продолжает традицию спонсорства крупнейших мировых спортивных событий. В этом году бренд стал официальным спонсором Чемпионата Европы – 2016 во Франции. Вместе с командой международного агентства Leo Burnett Moscow была разработана креативная концепция масштабного проекта «7 сторон UEFA EURO 2016». Зрелищным, ярким, громким, жарким, красочным, весёлым, вкусным – таким многогранным потребители увидят Чемпионат Европы в 2016 году благодаря «Балтике 7»!

Колорит предстоящего события передает лимитированная упаковка «Балтика 7». Каждый из 7 дизайнов линейки посвящен одной из сторон UEFA EURO 2016. Продукт в новом дизайне уже можно купить в торговых точках по всей стране.

Кампания успешно стартовала в апреле и освещена в различных каналах коммуникации. Промо-сайт baltika7.ru уже становится одним из эпицентров самой свежей и актуальной информации о ЕВРО! Узнать все новости проекта, погрузиться в мир главного европейского первенства по футболу и раскрыть семь сторон UEFA EURO 2016 здесь поможет звездная команда, которую собрала «Балтика 7».

В апреле возможность выиграть поездку на чемпионат или памятный подарок с символикой ЕВРО была у каждого покупателя пива «Балтика 7» в 5 крупнейших национальных сетях – «О’Кей», «Лента», «Карусель», «Магнит», «Дикси» в 18 городах России.

В общей сложности в рамках кампании было разыграно 43 поездки на UEFA EURO 2016!

И это еще не все! В течение всего проекта на промо-сайте baltika7.ru самых активных футбольных болельщиков ждет еще множество конкурсов и призов, среди которых 5 игровых приставок, 6 крупных денежных призов и 200 сертификатов на покупки в интернет-магазине.

Павел Еранкевич, директор по развитию национальных и региональных брендов: «Быть причастными к такому грандиозному событию, как UEFA EURO 2016, это почетная миссия и большая ответственность для нас. Сейчас идет напряженная подготовка к Чемпионату. Мы провели первый этап, который касается вовлечения болельщиков в подготовку Чемпионата, но самое интересное ждёт впереди! «Балтика 7» приготовила множество сюрпризов, чтобы показать колорит главного европейского турнира по футболу сразу с 7 разных сторон, сделав впечатления от просмотра матчей еще ярче».

Подписывайтесь на обновления проекта «7 сторон UEFA EURO 2016» на сайте бренда и следите за новостями – будет интересно!

#балтика7 #7СторонЕвро

Команда бренда «Балтика 7»:

Менеджер по маркетингу: Алина Кржевацкая

Бренд-менеджер: Виктория Павликова

Специалист по продвижению бренда: Ольга Гончарова

Креативное агентство Leo Burnett Moscow:

Креативный директор: Юрий Воловский

Копирайтер: Александр Драбкин

Арт-директор: Александр Назарук

Эккаунт-директор: Алена Слипченко

Старший эккаунт-менеджер: Мила Новожилова

Руководитель отдела ТВ производва: Оксана Северин

Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшн студия Fetish Film:

Режиссер: Ярослав Пегер

Оператор: Михаил Хасая

Продюсер: Антонина Копылова

Продюсер постпродакшна: Екатерина Блинова

Диджитал продюсер: Анна Докиенко

«Балтика 7 Экспортное» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива, экспорт более чем в 50 стран на пяти континентах и многое другое. Но «Семерка» не останавливается на достигнутом, ведь главные ценности этого знаменитого бренда – постоянный поиск новых возможностей для развития и стремление к лучшему.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 471 публикация
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1114)

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...